А голова у девочки золотая
24.03.21 Друзья! От всей души хочу поблагодарить Наталья Исаева , этого ответственнейшего неравнодушного Человека с талантом в области поиска и подбора специалистов, необходимых нашему БДФ «Тепло наших рук» . Вот так благодаря нашей Наталье в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, которую мы взяли на сопровождение в рамках Профилактика Социального Сиротства заболеванием матери, теперь у старшей дочери есть #СоцРепетитор по математике. Сегодня уже проходит седьмое занятие. Напомню, эти занятия с репетиторами по школьным предметам мы проводим для того, чтобы КАЖДЫЙ ребенок (который этого хочет) из тех семей в трудной ситуации, которые обьективно не могут этого себе позволить, ИМЕЛ ДОСТУП К ЗНАНИЯМ.
Также от всей души благодарю Мирра Радий Дисо Нутримун за оплату проезда девочки до репетитора и обратно, тк в семье тяжелое финансовое положение и денег на проезд нет…
3 часа занятий на руки репетитор получает 2400 р.
НДФЛ-358; ПФР-551,60
#Итого 3 часа математики для девочки из семьи в трудной жизненной ситуации стоимость 3309,6 р. И оплатили мы эту сумму с расчетного счета нашего Тепло наших рук, благотворительный детский фонд , а деньги на оплату взяли из финансовой помощи наших любимых #ГефестДВ Екатерина Иланг @sea_nemore и Евгений Тесленко . Низкий поклон вам, дорогие.
#Отчет о проведении занятия с Марией 9 класс
●Дата проведения занятия: 24.03.2021
●Время начала: 16.00
●Продолжительность занятия: 3 часа
●Дисциплина: Математика
●Готовность ребенка: домашняя работа сделана без ошибок в полном объёме.
● Тема занятия:
1. Вписанная и описанная окружность.
2. Свойства параллелограмма и квадрата
3. Линейные и квадратные уравнения
●Цель занятия: повторить и закрепить свойства вписанной и описанной окружности около трапеции. Повторить и закрепить свойства величин параллелограмма и квадрата.
Практикум по
линейным и квадратным уравнениям.
●Ход занятия:
В первый час занятия рассмотрели:
Вписанная и описанная окружность около трапеции;
Вписанная и описанная окружность около произвольного четырехугольника;
Соотношение между сторонами и углами треугольника
Отработали данные свойства на задачах. Маша, хорошо разобралась в теме и процент ошибок был около 10% от общей массы заданий.
Во второй час мы прорабатывали свойства фигур (параллелограмм, квадрат, прямоугольник), нахождение величин фигуры и отрабатывали формулу нахождения площади.
Задачи №17 ОГЭ.
Задачи были решены Машей на оценку хорошо, ошибки были сделаны из-за невнимательности и торопливости.
Третий час Маше дался тяжелее и это сказалось на работоспособности, а в частности на количестве ошибок. Я сделала вывод, что для нее оптимальное время работы 2 часа, не более.
Мы повторили: линейные уравнения и сводимые к ним; квадратные (полные и неполные). Рассмотрели способы решений каждой категории уравнений и отработали на подобных задачах.
На все изученные темы были решены прототипы заданий ОГЭ #16,17,9 и получено домашнее задание по этой же теме для отработки навыков.
Репетитор Алена Алексеевна М.