11.03.21 Друзья! От всей души хочу поблагодарить Наталья Исаева , этого ответственнейшего неравнодушного Человека с талантом в области поиска и подбора специалистов, необходимых нашему БДФ «Тепло наших рук» . Вот так благодаря нашей Наталье в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, которую мы взяли на сопровождение в рамках Профилактика Социального Сиротства в связи с тяжелым заболеванием матери, теперь у старшей дочери есть #СоцРепетитор по математике. Сегодня уже проходит второе занятие. Но сейчас я расскажу про первое, которое прошло отлично.
Напомню, эти занятия с репетиторами по школьным предметам мы проводим для того, чтобы КАЖДЫЙ ребенок (который этого хочет) из тех семей в трудной ситуации, которые обьективно не могут этого себе позволить, ИМЕЛ ДОСТУП К ЗНАНИЯМ.
2 часа занятий на руки репетитор получает 1600 р.
НДФЛ 239; ПФР 367,80
#Итого 2 часа математики для девочки из семьи в трудной жизненной ситуации стоимость 2206,8 р. И оплатили мы эту сумму с расчетного счета нашего Тепло наших рук, благотворительный детский фонд , а деньги на оплату взяли из финансовой помощи наших любимых #ГефестДВ Екатерина Иланг @sea_nemore и Евгений Тесленко . Низкий поклон вам, дорогие.
#Отчет о проведении занятия с Марией 9 класс
●Дата проведения занятия: 10.03.2021
●Время начала: 16.30
●Продолжительность занятия: 2 часа
●Дисциплина: Математика
●Готовность ребенка: домашняя работа сделана, но с ошибками, и работа над ошибками не сделана. ●Тема занятия: Прямоугольный, равносторонний и равнобедренный треугольник
●Цель занятия: Повторить и закрепить свойства треугольников (прямоугольный, равносторонний и равнобедренный )
●Ход занятия: В начале первого часа занятия мы разобрали ошибки, допущенные в домашней работе по теме «Свойства произвольного треугольника» (15 задание ОГЭ). Ошибки были из-за невнимательности и торопливости Маши. Ошибки были и на протяжении всего занятия.
Далее мы приступили к изучению нового и повторению уже изученного Марией тем ранее. На занятии мы повторили свойства подобия треугольников и зависимость площади и коэффициента подобия. Вспомнили свойства равнобедренного треугольника: равенство сторон, углов и свойство биссектрисы, являющейся высотой и медианой в треугольнике.
Разобрали типы задач на нахождения сторон и углов произвольного треугольника используя теорему синусов и теорему косинусов.
Изучили свойства пересечение медиан в произвольном треугольнике и их соотношение 2:1.
Повторили теорему Пифагора для прямоугольного треугольника в самом треугольнике и при второстепенном нахождении величин в других видах треугольника, путем дополнительного построения до прямоугольного треугольника.
На все изученные темы были прорешаны прототипы заданий ОГЭ и получено домашнее задание по этой же теме для отработки навыков.
Во второй половине занятия мы уделили теме «Углы, Треугольники общего вида, Равнобедренный треугольник». Мы повторили вид углов (смежные, вертикальные, углы при параллельных прямых и секущей). Освежили в памяти понятия биссектрисы, медианы и высоты в произвольном треугольнике. Повторили свойства средней линии, площади произвольного треугольника порешали задачи по всем темам на закрепление и включили эти задания в домашнюю работу. Маша все задания решала без ошибки, по дз увидим есть ли еще недопонимания в этой теме.
Репетитор Алена Алексеевна М.