Социальный репетитор ребенку из семьи, отчет

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
26.02.21 Друзья! От всей души хочу поблагодарить Наталья Исаева , этого ответственнейшего неравнодушного Человека с талантом в области поиска и подбора специалистов, необходимых нашему БДФ «Тепло наших рук» . Вот так благодаря нашей Наталье в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, которую мы взяли на сопровождение в рамках Профилактика Социального Сиротства в связи с тяжелым заболеванием матери, теперь у старшей дочери есть #СоцРепетитор по математике. Сегодня уже проходит второе занятие. Но сейчас я расскажу про первое, которое прошло отлично.
Напомню, эти занятия с репетиторами по школьным предметам мы проводим для того, чтобы КАЖДЫЙ ребенок (который этого хочет) из тех семей в трудной ситуации, которые обьективно не могут этого себе позволить, ИМЕЛ ДОСТУП К ЗНАНИЯМ.
2 часа занятий на руки репетитор получает 1600 р.
НДФЛ 239; ПФР 367,80
#Итого 2 часа математики для девочки из семьи в трудной жизненной ситуации стоимость 2206,8 р. И оплатили мы эту сумму с расчетного счета нашего Тепло наших рук, благотворительный детский фонд , а деньги на оплату взяли из финансовой помощи наших любимых #ГефестДВ Екатерина Иланг 💋 и Евгений Тесленко ❤. Низкий поклон вам, дорогие.
о проведении занятия с Марией 9 класс
Время начала: 16.00
Продолжительность занятия: 2 часа
Дисциплина:
Математика
Готовность ребенка: Домашняя работа выполнена накануне в полном объеме, .
Тема занятия: Работа над ошибками.
Цель занятия: Разбор допущенных ошибок на входном тестировании. Отработка и закрепление при использовании подобных примеров. Определение уровня знаний ребенка и составление индивидуального плана работы.
Ход занятия: Занятие начали со знакомства и организации рабочего пространства. В первой половине занятия мы разобрали задания по темам «Проценты»(повторили понятие пропорции, и Мария выполнила необходимые вычисления), «Графики и их функции» (повторили понятие линейной функции) , «Неравенства» (разобрали и отработали на подобных примерах метод интервалов для решения квадратных неравенств). Выявить по какой причине Маша допустила ошибку не получилось, т.к. листочки она уже она выбросила. Но при решении подобных задач Мария торопилась, поэтому допускала вычислительные ошибки.
Во второй половине занятия мы уделили внимание заданиям к которым Мария не приступала. Задания по теме «Текстовая задача на движение», «Упрощение выражения»(повторили формулы сокращенного умножения), «Фигуры на решетке» (повторили формулу нахождения площади произвольного треугольника). Рассмотрели прототипы практико-ориентированной задачи №5 про печь. С первым вариантом задания Мария легко справилась и смогла решить подобное задание самостоятельно, а вот со вторым возникли трудности , над которыми мы в дальнейшем будем работать.
Все занятие Мария очень внимательно слушала мои рекомендации и при решении ошибок и почти все задания выполняла с первого раза правильно.
Домашняя работа выполнена в срок и с минимальным количеством ошибок(3 из 22). Очень старательная девочка.
Какие успехи: нашли контакт с ребёнком.
Неудачи: ——

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *