ПРОШУ МАКС РЕПОСТ ваша помощь детям в этом вопросе НЕОБХОДИМА: собираем 88 487,4 р из 112 958,4 р. на ноябрь 2020
20.11.20 это самый *уязвимый* проект с точки зрения финансов, он не столь радостен как про дни рождения, и не столь трогателен, как прогулки с малышами отказничками. А нужен ли он жизни — голосовать вам, Друзья, вашей помощью. Моя точка зрения он чуть ли не самый крутой из всех проектов нашего БДФ «Тепло наших рук», хотя я как автор всех проектов люблю их все
#КонсультативныйЦентр на оплату труда репетиторов собираем на оплату на ноябрь 2020 на оплату #ТрудаРепетиторов , а именно консультаций по математике и физике и русского и литры для наших детей из семей в трудной жизненной ситуации =112 958,4 р.
#ВашаПомощь жизненно необходима этим детям… Если кому-то непонятна моя логика почему я пишу, что образование жизненно необходимо, маякните — разьясню)
Помогайте, Друзья! ®Ваша помощь детям в трудной жизненной ситуации очень нужна. Ведь мы и дарим наши консультации не для того, чтобы в оксфорд смогли поступить, а для того чтобы не остались на 2й год и не подписывались крестиком в 8м классе…так что наши репетиторы для наших детей это не роскошь и не баловство, это жизненная необходимость, это попытка ухватить дитя за воротник на краю пропасти под названием #ДНО
Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»
Есть два способа помочь финансово нашим детям.
#СпособРаз через сберонлайн занимает 2 минуты.
Платежные реквизиты:http://teplonashihryk.ru/?page_id=2307 — через Сбер
#СпособДва Быстрая ссылка для онлайн перевода http://teplonashihryk.ru/?page_id=65177
В шапке профиля @Teplo.Nashih.Ryk также ссылка на онлайн кнопку быстрого перевода денег
#Отчет: Маруся — 8 класс – 2 часа
Занятие началось вовремя. Сегодня занимались только русским языком, хотя по расписанию была и литература. Такое решение я приняла потому, что ребёнок не разобрался с темой «Причастный оборот». Несмотря на то, что на прошлом уроке Геля почти безошибочно выделяла и комментировала причастные обороты, домашнее задание она выполнить не смогла. Весь первый час мы заново учились определять в тексте ПО, девочка не могла собраться с мыслями, но к концу первого урока дело начало налаживаться. Большую часть второго часа она сама искала ПО и расставляла знаки препинания. У меня создалось впечатление, что Геля всё-таки разобралась в теме, но выводы делать рано, посмотрим, как она справится с домашним заданием. На дом задано аналогичное упражнение.
С уважением,
Анна Викторовна
Александр – 9 класс – 2 часа
Занятие провели в нестандартном формате. Первую половину занятия Александр полностью самостоятельно решал задания из типового варианта ОГЭ, задания для решения я выбирал сам. Александр смог набрать 9 баллов. На второй половине занятия открыли новый вариант, здесь выбор задания ложился на плечи Александра. Самостоятельно смог справиться с 6ю заданиями. В конце занятия провели небольшую работу над ошибками. Уже совместно разобрали все задания, которые были решены неверно. В качестве домашнего задания Александру предложено выполнение пяти заданий на вычисление вероятности событий (Задание 10 ОГЭ).
Помимо этого, Александр устно сдал теорию по темам: «Окружность и касательная к ней», «Основные тригонометрические соотношения». Ошибок допущено не было
А ниже видео с #Консультаций сегодня по #математике для 2х детей из семей в трудной жизненной ситуации