С 29.02.16 — стартуют еще 2 кружка по математике и по русскому в детском доме!

26.02.16 Друзья! И вот отчет по третьему занятию по русскому языку в детском доме № 4, которое было проведено вчера 25.02.16 г.
 
на этом занятии наши дети продолжали заниматься изложением — потому как этот важный навык и его будут оценивать обязательно на выпускных. И работы тут надо признать требуется много.

Занятие проведено 25.02.2016 г.
Тема: оценивание сжатого изложения.
Практическое занятие по написанию изложения. Количество часов — 2.
Цели урока:
 
Образовательная:
• формирование структурированного восприятия и содержания текста;
• формировать умение пользоваться приемами сжатия текста на примере сжатия публицистического текста в рамках подготовки к ОГЭ.
 
Развивающая:
Учащиеся должны уметь:
• осознанно воспринимать текст;
• членить текст на смысловые части;
• владеть различными приемами сжатия текста;
• письменно передавать содержание текста в сжатом виде;
• соблюдать орфографические, пунктуационные и грамматические нормы.
 
Воспитательная:
• содействовать развитию умения учащихся общаться между собой;
• формировать у учащихся личное отношение к затрагиваемым проблемам;
• воспитывать интерес к предмету;
• показать важность такого жизненного понятия, как прощение.
 
Домашнее задание: таблица; выучить все части речи и члены предложения. Выполнить задания из ОГЭ (текст).
 
Присутствовали 4 ученика. Все учебные принадлежности у них были в наличии. Была заведена еще одна тетрадь для выполнения письменных работ. Внимательно изучили критерии оценивания изложения перед написанием сжатого изложения. Ученикам сложно было передать весь текст, прослушав его 2 раза (как на ОГЭ), поэтому позволила им дополнительно читать абзацы текста и потом записывать их. Ученики освоили основные приемы сжатия текста и умело применяли их в процессе работы. Однако орфографическая и пунктуационная грамотность учеников очень низкая.
На 2 уроке выполняли тестовые задания, так как 10 марта в школе будут проводить мониторинг по русскому языку.
На 2 уроке присутствовала ученица 7 класса Катя, она попросила позаниматься с ней.
Учитель Любовь Михайловна
 
А вот отчет другого нашего педагога Людмилы Фатеевны с занятия по МАТЕМАТИКЕ, про которое я уже писала, оно было проведено 23.02.16 г. для 3-х мальчишек из детского дома № 2
 
Занятие проведено 23.02.2016 г.
Тема: «Реальная математика». Решение заданий № 14, № 15. Количество часов — 2 (с 11.00-13.00).
Цели урока:
 
Обучающая:
1. Уметь пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, пути; площади, объема;
выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
2. Описывать с помощью функции различные реальные зависимости между величинами интерпретировать графики реальных зависимостей.
 
Воспитательная: прививать эстетику в оформлении записей, развивать логическое мышление и интерес к предмету.
 
Домашнее задание: вариант 7 (1-5).
На 1 и 2 уроках присутствовали С., А., Б. Павел — брат Данилы
На уроках отсутствовали М. и Б. по уважительной причине ( отъезд домой и выход на работу). М. не пришел на занятие, сказав, что не хочет учиться. Занятие я начала с краткого поздравления с Днем защитника Отечества и сладкого приложения в виде конфет. Ребята были рады этому, а потому в хорошем настроении перешли непосредственно к изучению математики. Ввиду отсутствия 3-х учеников я решила повторить с ребятами материал, пройденный на предыдущих занятиях. Надо отдать должное, что активно работали все, даже семиклассник Павел, брат Данила. Он попросил не ставить прогул его брату, пообещав все записи на уроке передать Данилу. На 2 уроке я объясняла задания № 4, № 5 из раздела ОГЭ «Реальная математика». Мальчики быстро и хорошо справились с заданиями. Все затем решали тест ОГЭ с 1 по 5 задания. На уроке отметки я не поставила, сообщив, что сделаю это после проверки домашнего задания.
 
Провела беседу по поводу регулярных уходов со 2 урока с Юрой и Женей, связанных с их работой. Они пообещали урегулировать рабочие моменты и больше не пропускать занятия.
Учитель Людмила Сергеевна
 
Итак подводим итоги, Друзья! За февраль — на сегодня у нас проведено и оплачено 4 занятия по математике для 9-классников в детском доме № 2 и 3 занятия по русскому языку для 9-классников в детском доме № 4.
 
29 февраля и 2 марта — стартуют еще кружок по русскому языку в детском доме № 2 и кружок по математике в детском доме № 4.
 
Итого считаем с 29 марта — у нас 4 кружка — 2 по математике и 2 по русскому.
 
Один кружок в месяц стоит 8000,00 р. + (налог 299,00 * 4 занятие), а ЧЕТЫРЕ КРУЖКА 9196,00 * 4 кружка.
 
Очень нужна ваша ПОСИЛЬНАЯ ПОМОЩЬ на поддержку нашей с вами такой НУЖНОЙ и НЕОБХОДИМОЙ для наших детей программы «РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ». Пожалуйста, кто хочет и может и готов помочь — помогайте! Переводите ПОСИЛЬНУЮ для вас помощь детям на ОФИЦИАЛЬНЫЙ расчетный счет нашего с вами Тепло наших рук» благотворительный детский фонд. Если у кого-то не получается сделать перевод через сбербанконлайн — можно прийти в банк с нашими реквзититами и сделать перевод через оператора банка ЛИБО приехать ко мне (предварительно созвонившись по телефону 8 984 156 46 71) и я по официальной же квитанции приму у вас вашу помощь для детей с последующим отчетом о внесении ВАШЕЙ ПОМОЩИ на счет БДФ «ТЕПЛО НАШИХ РУК».реквизиты
 
Заранее благодарю!
 
С уважением, Ирина Наркевич
руководитель Тепло наших рук» благотворительный детский фонд
8 984 156 46 71