Социальный репетитор детям из трудно живущих семей: нужна ваша помощь

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 63000 р на оплату труда Репетитора на май и июнь для 4-х детей нашего города из трудно живущих семей.

® И не устану напоминать ) что и проект #РепетиторВДетдом и #Консультации по математике #ПомощьСемьям для детей из семей в социально опасной и трудной жизненной ситуациях — это ещё и #ПрофилактикаПравонарушений в нашем обществе: когда у юного или маленького человека получается ПОНЯТЬ, то он радуется и дальше занимается с ещё большим интересом и даже азартом, а когда не получается — то все мы с вами знаем, что из этого получается…когда все хорошо в голове и на душе у ребенка, он не пойдет драться и нападать на прохожих

 

®#Отчёт о проведённых по Скайпу консультациях по #математике для детей из семей в трудной жизненной ситуации от 12.05.2020г.

®#Андрей — 1 класс — 1 час: занятие начали вовремя — в 14.10. Тема занятия: «Решение составных задач на нахождение суммы», «Решение составных задач на разностное сравнение». По 7 задач по каждой теме. Составные задачи идут сложнее, нежели задачи в 1 действие. Первые задачи из каждой темы разбирали совместно. Подробно обсудили ход решения каждой из задач, записали схему. Далее, Андрей самостоятельно выполнял задания. Ему очень тяжело даётся понятие «остаток» — он очень путается.
Андрей уже очень неплохо выполняет примеры на сложение с переходом через десяток. Уже может складывать в уме, также научился разбивать число на 2 удобных для вычислений (пока что, в большинстве случаев Андрею необходимо задавать наводящие вопросы, однако, динамика очень хорошая).

®#Иван — 6 класс — 2 часа: занятие начали в 15:15. Перерыв с 16:10 до 16:15. Тема занятия: «Решение уравнений и текстовых задач с применением обыкновенных дробей». На сегодняшнем занятии (особенно первый час, на втором уже немного устал) показал очень хорошие результаты. Самостоятельно смог выполнить 4 задания. Выучил алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления дробей. Затруднения ещё вызывает операция перевода из неправильной дроби в смешанную, однако, с этими задачами также стал справляться гораздо лучше, чем на предыдущих занятиях.
Суммарно за занятие решили 4 линейных уравнения, несколько текстовых задач, а также 5 заданий на сложение дробей. Уравнения идут достаточно легко, Иван очень хорошо ориентируется в данной теме. Задачи вызвали трудности (Запутался в действиях), решали совместно. Стоит отметить, что Иван очень старается на занятиях и искренне радуется, когда у него получается самостоятельно выполнить задание (сегодня он просто растекся в улыбке).
Также жизненно необходимо, чтобы Иван начал учить таблицу умножения — главный якорь это именно выборочные знания таблицы умножения.
Репетитор М. Никита Сергеевич

®Друзья! ПРОШУ МАКС РЕПОСТ
собираем 28 000 р из 48 552 р для оплаты консультации по математике для 5 детей на май 2020 и на июнь 35000 р. #Итого 63 000 р

®®®Друзья! Помогайте пожалуйста!

Можно перевести напрямую на расчетный счёт нашего фонда вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь, вот ссылка на реквизиты нашего фонда
http://teplonashihryk.ru/?page_id=2307

А вот ссылка на быстрый онлайн платеж туда же на расчетный счёт нашего фонда
http://teplonashihryk.ru/?page_id=65177

С уважением, Наркевич Ирина Васильевна
Руководитель БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК
#теплонашихрук
#Профилактика #Социального
#Сиротства
#Помощь
#Семьям
#СоциальныйРепетитор
#Знания #КАЖДОМУ
#Ребенку