СОЦИАЛЬНЫЙ РЕПЕТИТОР нашим детям из семей в трудной ситуации: отчет и чем можно помочь

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

#ПОМОЩЬСЕМЬЯМ #Знания #КАЖДОМУ #Ребенку нашего города
ПРОШУ МАКС РЕПОСТ
собираем 28 000 р из 48 552 р для оплаты консультации по математике для 5 детей на май 2020

®#Отчет о проведенных занятиях для детей из семей в трудной жизненной ситуации от 06.05.2020.

#Андрей – 2 класс – 1 час
#Иван – 6 класс – 2 часа

®Андрей: занятие начали вовремя в 13:30. Первую половину занятия прорешивали карточки на учи.ру. Тема: сложение с переходом через десяток. Разобрали подробно метод с применением линейки для решения примеров. Вторую половину занятия прорешивали задания на сложение, помимо этого, повторили как выполнять текстовые задачи на больше/меньше (разностное сравнение), а так же задачи на нахождение суммы. Андрей ошибся с выбором знака лишь в одной задаче. Также стоит отметить, что Андрей начал гораздо лучше решать задания на сложение, стал допускать меньше ошибок, перестал гадать.

®Иван: занятие начали в 14:40. Перерыв – с 15:40-15:50. Тема занятия: сложение, вычитание, умножение, деление обыкновенных дробей, перевод из смешанной дроби в неправильную. Иван очень хорошо усвоил методы сложения дробей с разными знаменателями – способен самостоятельно решать задания по данной теме. Перевод из смешанной дроби пока хромает. Периодически забывает алгоритм деления дробей. Однако, справляется с рассмотренными заданиями гораздо лучше.
Решили 3 задачи с применением натуральных дробей. Запись действий выполняли совместно, расчеты Иван проводил самостоятельно. На данном этапе «всплыл» новый пробел в знаниях – деление в столбик крупных чисел. Прорешали несколько примеров на деление (алгоритм Иван знает, но очень часто сбивается). В качестве домашнего задания Ивану предложено несколько заданий на деление.
Репетитор М. Никита Сергеевич

 

®Итого: в месяц 88 часов * 400 р= 35200 р+ НДФЛ 5260 р + ПФР 8092 р =48 552 р требуется на консультации по математике с 6-ю детьми из семей в трудной жизненой ситуации на май, в июне мы также будем продолжать занятия с этими детьми.
На данный момент собираем 28 000 р из 48 552 р для оплаты консультации по математике для 5 детей из семей в трудной жизненной ситуации, 72 часа в мае 2020 г.

®®®Друзья! Помогайте пожалуйста!

Можно перевести на расчетный счёт нашего фонда вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь, вот ссылка на реквизиты нашего фонда (Комиссия которую берет Сбербанк 1%)
http://teplonashihryk.ru/?page_id=2307

А вот ссылка на быстрый онлайн платеж туда же на расчетный счёт нашего фонда (комиссия за интернет эквайринг 2,9% с каждого вашего перевода — увы, мы долго искали и не нашли тех, кто мог бы предоставить нашему фонду БЕЗВОЗМЕЗДНО услуги Интернет эквайринга, хотя справедливости ради нам пошли на и сняли с нас обязанность по оплате аренды ежемесячной, это уже тоже слава богу )
http://teplonashihryk.ru/?page_id=65177

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *