Социальный репетитор детям в семьи в ТЖС

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ
#СоциальныйРепетитор
#ДляИвана #ДляАндрюши #ДляСаши #ДляДимы #ДляКати #ДляВасилины
#НужнаВашаПомощь чтобы консультации по математике для наших любимых девочек и мальчиков продолжались. Ведь как говорила Крупская Надежда Константиновна «Знания нужны в жизни, как винтовка в бою».

#Расписание
1. Андрюша — 4 раза по часу в неделю, в месяц 16 часов
2. Иван -2 раза по 2 часа в неделю, в месяц 16 часов
3. Саша — 2 раза по 2 часа в неделю, в месяц 16 часов
4. Василина — 2 раза по 2 часа в неделю, в месяц 16 часов
5. Дима — 2 раза по 2 часа в неделю, в месяц 16 часов
6. Катя — 2 раза по 1 часу в неделю, в месяц 8 часов
Итого: в месяц 88 часов * 400 р= 35200 р+ НДФЛ 5260 р + ПФР 8092 р =48 552 р требуется на консультации по математике с 6-ю детьми из семей в трудной жизненой ситуации на май, в июне мы также будем продолжать занятия с этими детьми.

®ПРОШУ МАКС РЕПОСТ

 

#Отчет о проведенных консультациях по #математике для детей из семей в трудной жизненной и социально опасной ситуациях от 25.04.2020г.

#Александр – 8 класс – 2 часа;
#Андрей – 2 класс – 1 час;
#Иван – 6 класс – 2 часа.

✓АЛЕКСАНДР – занятие начали немного раньше – в 11.55, перерыв с 13:00 до 13:05.
Тема занятий: «Применение теоремы Пифагора к решению геометрических задач». Александр хорошо подучил теорию за неделю перерыва, домашнее задание сделано безошибочно. В ходе занятия сталкивались с задачами, так или иначе связанными с теоретическим материалом, который мы разбирали с Александром на прошлых занятиях, а именно: площадь, периметр прямоугольника, ромба, свойства равнобедренного треугольника, смежные углы. Александр показал хорошие знания пройденного материала, не смог назвать только формулу для вычисления площади произвольного треугольника.
С заданиями на прямое применение теоремы Пифагора Александр справляется очень хорошо, большинство задач решал самостоятельно. Совместно со мной выполнял только задачи на ромб.
В конце занятия провели проверку остаточных знаний по темам из алгебры. Александр выучил формулы сокращенного умножения, но хорошо выполняет только задания на прямое их применение, с обратными задачами справляется очень плохо. Также Александр показал хорошие теоретические знания по квадратным уравнениям и свойствам квадратного корня.

✓АНДРЕЙ: занятие начали в 14:02. На занятии разбирали задания по следующим темам: «Задачи на нахождение суммы», «Задачи на разностное сравнение», «Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого». Ввиду низкой скорости чтения Андрея занятие было организовано следующим образом – я озвучиваю текст задачи, Андрей формулирует ход решения. С первыми задачами Андрей не справлялся без каких-либо вспомогательных средств, не мог сформулировать числовое выражение, необходимое для решения задачи, допускал ошибки, некоторые числа даже выкрикивал наобум. Поэтому к каждой из задач делалась зарисовка, а только после этого осуществлялось ее решение. Подробно разобрали в каких задачах нужно применять знак «плюс», а каких задачах необходимо применять «минус». В конце занятия Андрей уже смог правильно определиться со знаком. Также большие сложности у Андрея с устным счетом. Не справляется с примерами без зарисовки к ней.

✓ИВАН: в начале занятия выполнили несколько заданий на сложение дробей с разными знаменателями. Иван хорошо справляется с подобными заданиями, смог самостоятельно выполнить три задания по данной теме. Далее, перешли к заданиям на перевод из неправильной дроби в смешанную и наоборот. Подобные задания вызывают большие трудности у Ивана. Подробно разобрали механизм решения такого рода заданий. Совместно со мной решили 6 примеров. После этого Иван выполнил 3 задания на перевод из неправильной дроби в смешанную (2 верно) и 5 заданий на перевод из смешанной в неправильную (3 верно). Большое количество ошибок связано со слабым знанием таблицы умножения.
Огромная путаница началась после того, как разобрали с Иваном принцип умножения дробей. Иван начал очень сильно путаться – применять правила умножения к сложению и наоборот – стал очень нервничать. Задания на сумму и умножение смешанных дробей вызывают огромные сложности. Все задания такого типа выполняли, в основном совместно.
Примечание: Данная тема регулярно встречается в материалах более старших классов, поэтому пропускать ее попросту нельзя. В дальнейшем планирую еще несколько занятий посвятить решению заданий подобного типа, а затем уже переходить к новым темам. Поэтому будем очень подробно и кропотливо работать по нынешним темам.
Репетитор М. Никита Сергеевич.

®Друзья! Помогайте пожалуйста! Раз дети хотят учиться, пусть учатся … правда же?

Можно перевести на расчетный счёт нашего фонда вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь, вот ссылка на реквизиты нашего фонда (Комиссия которую берет Сбербанк 1%)
http://teplonashihryk.ru/?page_id=2307

А вот ссылка на быстрый онлайн платеж туда же на расчетный счёт нашего фонда (комиссия за интернет эквайринг 2,9% с каждого вашего перевода — увы, мы долго искали и не нашли тех, кто мог бы предоставить нашему фонду БЕЗВОЗМЕЗДНО услуги Интернет эквайринга, хотя справедливости ради нам пошли на и сняли с нас обязанность по оплате аренды ежемесячной, это уже тоже слава богу )
http://teplonashihryk.ru/?page_id=65177

Низкий поклон вам!