Социальный репетитор для Ивана и для Андрюша. Нужна ваша помощь

19.04.20 #СоциальныйРепетитор
#ДляИвана #ДляАндрюши
#НужнаВашаПомощь чтобы консультации по математике для пацанов наших любимых продолжались — а почва ну очень благодатная) с удовольствием и азартом парни занимаются — им понятно становится, а это главное, ведь как говорила Крупская Надежда Константиновна «Знания нужны в жизни, как винтовка в бою».
Собираем 6400 р на май, июнь +НДФЛ+ПФР

®ПРОШУ МАКС РЕПОСТ
Вообще если честно душа радуется) с первоклассником Андрюшей вчера была первая консультация по математике — он прям заинтересован) парни у нас к 10 классу отличниками будут с настоящими реальными #знаниями

®#Отчет о проведенных консультациях по #математике для 2-х детей из многодетной семьи в трудной жизненной ситуации от 18.04.2020

Иван – 6 класс – 1 час.

Андрей – 2 класс – 1 час.

Занятие начали в 12.10.

® #Иван: тема занятия – сложение/вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Первую половину занятия решали задания совместно. Подробно разбирали каждый пример. Показал Ивану методы подбора общего знаменателя. После, Иван решал уже самостоятельно. Верно выполнил 4 задания, в одном допустил ошибку. Иван очень старается при выполнении заданий, всегда консультируется со мной по ходу решения.

После занятия с Иваном – перерыв 5 минут. Занятие с Андреем начали в 13.20

#Андрей первоклассник: ввиду того, что данное занятие первое – решали задания на различную тематику. За время сегодняшнего занятия выполнили 1 текстовую задачу на сложение/вычитание, 7 заданий на замену переменной на заданное число, 8 заданий на нахождение неизвестного слагаемого, при заданной сумме и втором слагаемом, также решили две задачи на нахождение длины отрезка. У Андрея очень низкая скорость чтения, ввиду чего текстовые задачи пропустили. Задания на замену букв на заданное число вызывали у Андрея огромные трудности. Совместно со мной разобрали 5 подобных заданий, попутно научились пользоваться таблицами. Далее, Андрей диктовал мне выражение, которое он получал в ходе замены и выполнял заданные действия (сложение и вычитание двух чисел). Сложение чисел идет хорошо. Вычитание из чисел меньше 10 Андрей также выполняет безошибочно. Сложности возникают при вычитании из чисел, больших 10. Показал Андрею прием для вычисления разности (рисовать необходимое количество фигурок – Андрей рисовал палочки, после чего зачеркивать столько фигурок, сколько задано в примере). Благодаря этой системе Андрей смог безошибочно выполнить 8 заданий.

 

 

После перешли к решению задач на длину отрезка. Для наглядности – разные части отрезка выделял разными цветами, что повысило интерес Андрея к занятию. Первый пример решали полностью совместно, второй, аналогичный первому, Андрей смог выполнить самостоятельно. Третью задачу также выполняли совместно.

Андрей неплохо знает арифметику – вычисления с маленькими числами выполняет очень быстро и безошибочно. Легко решает простые текстовые задачи. Однако, нужно подробно проработать задания на «части» — такие как, например, нахождение длины отрезка при заданной длине его составляющих; также нужно больше практики в решении примеров на вычитание.

Репетитор М. Никита Сергеевич.

®Друзья! Помогайте пожалуйста! Раз дети хотят учиться, пусть учатся … правда же?

Можно перевести на расчетный счёт нашего фонда вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь, вот ссылка на реквизиты нашего фонда (Комиссия которую берет Сбербанк 1%)
http://teplonashihryk.ru/?page_id=2307

А вот ссылка на быстрый онлайн платеж туда же на расчетный счёт нашего фонда (комиссия за интернет эквайринг 2,9% с каждого вашего перевода — увы, мы долго искали и не нашли тех, кто мог бы предоставить нашему фонду БЕЗВОЗМЕЗДНО услуги Интернет эквайринга, хотя справедливости ради нам пошли на и сняли с нас обязанность по оплате аренды ежемесячной, это уже тоже слава богу )
http://teplonashihryk.ru/?page_id=65177

Низкий поклон вам!

А вот тут подробнее https://vk.com/wall250968733_8711