Социальный репетитор в семью. нужна ваша помощь

#СоциальныйРепетитор
#ДляАлександра
#НужнаВашаПомощь чтобы консультации по математике продолжались, а геометрия ой как трудно Саше даётся…
ПРОШУ МАКС РЕПОСТ

Александр мальчик из семьи в трудной жизненой ситуации — с ним консультации по математике мы проводим в неделю два раза по 2 часа= 4 часа*400 р= 1600 р в неделю*4 недели= 6400 р в месяц не считая НДФЛ и ПФР.
На май, июнь и июль собираем 19200 р + НДФЛ +ПФР. ПРОШУ ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ.

#Отчет о проведенной консультации для ребенка из семей в СОП и ТЖС от 16.04.2020

Александр (8 класс) – 2 часа.

Консультацию начали в 15.30. Перерыв с 16:25 до 16:35.

Тема занятия: «Смежные углы, понятие равнобедренного треугольника, площадь прямоугольного треугольника»

Повторение по темам: «Площадь квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника; теорема Пифагора».

В начале занятия разобрали совместно 2 задачи на теорему Пифагора, после Александр самостоятельно решил еще 2 подобные задачи, третью задачу решали совместно. После, перешли на решение текстовых задач на площадь квадрата и прямоугольника. Такой тип задач идет очень плохо – Александр не понимает, что стоит за той или иной величиной, не может применить математику к ситуациям, описанным в задачах. Задачу практически полностью решали совместно.

После разобрали теорию по нахождению площади прямоугольного треугольника, записали теорему. Далее, разбирали задачу на нахождение площади прямоугольного треугольника. Специфика задачи – в необходимости составления уравнения. Александр также с трудом справляется с подобными заданиями – необходимо очень много практики.

 

Также разобрали теорию по смежным углам, записали основное соотношение. Решили 4 задачи по данной теме – первые две решали полностью совместно. Еще 2 Александр решал самостоятельно. На данном этапе столкнулись с тем, что Александр не может «перевести» математическую запись на обычный язык – не может сформулировать постановку математической модели.

Совместно со мной вновь повторили весь пройденный материал, записали все соотношения для нахождения площадей и периметров для равнобедренного и прямоугольного треугольников, квадрата, параллелограмма и прямоугольника.

В качестве домашнего задания Александру предложена задача на применение теоремы Пифагора для вычисления высоты равнобедренного треугольника, а также повторение всей изученной нами ранее теории.

Репетитор М. Никита Сергеевич.

Ссылка на реквизиты фонда http://teplonashihryk.ru/?page_id=2307

Ссылка на кнопку быстрый онлайн перевод
http://teplonashihryk.ru/?page_id=65177

Низкий поклон вам!