Консультации по математике для детей из семей в СОП и в ТЖС дистанционно стартовали

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ
#НажмиНаКнопку — поможешь РЕБЕНКУ #получатьзнания — http://teplonashihryk.ru/?page_id=65177

СОБИРАЕМ 13240,8 р. И ИЩЕМ СРОЧНО ПЛАНШЕТ

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ

®03.04.20 Дорогие Друзья! Наш проект #КонсультацииПоМатематике для детей из семей в трудной жизненой ситуации Первомайского р-на в рамках #ПрофилактикаСоциальногоСиротства продолжается #дистанционно — занятия проводятся по Скайпу, все занятие записываем, занятия индивидуальные, 1 час занятия стоит 400 р. на счёт репетитору +НДФЛ+ПФР. Мы уже отладили режим консультации с Александром, а сейчас для того чтобы два мальчика из многодетной семьи в трудной жизненой ситуации смогли заниматься очень нужен рабочий планшет — #НужнаВашаПомощь.

А сейчас пока про Сашу. Вчера прошли первые два часа консультации это 800 р+ НДФЛ+ ПФР

#расписание Сашиных консультации, два раза в неделю по 2 часа, итого 16 часов в месяц апрель*400 р = 6400 р на счёт репетитора
НДФЛ 956 р
ПФР 1471,2 р
Итого для того чтобы наш Саша смог заниматься на апрель надо нам собрать 8827,2 р.

А чтобы наша Софья смогла заниматься 2 часа в неделю, а значит 8 часов месяц надо 4413,6 р.

Итого собираем 4413,6 р.+8827,2 р.= 13240,8 р.

® Я прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩИ на расчетный счёт нашего фонда. Юрлицам как обычно на реквизиты фонда, ссылка на реквизиты http://teplonashihryk.ru/?page_id=2307

А вот для перевода от физических лиц — ссылка на быстрый #ОнлайнПеревод по номеру вашей карты http://teplonashihryk.ru/?page_id=65177

#Отчет о проведенных занятиях для детей из семей в трудной жизненой и социально опасной ситуациях от 02.04.2020

 

 

Александр (8 класс) – 2 часа.
Занятие начали вовремя – в 15:30. Тема занятия: «Решение дробно-рациональных уравнений». Первые два задания решали полностью совместно – подробно разобрали ход решения такого рода уравнений, повторили правила приведения подобных слагаемых.
Александр показал хорошие результаты при выполнении таких действий как: раскрытие скобок (произведение многочленов на многочлен), действия над степенями, а также хорошо усвоил теорию по методам решения квадратных уравнений. Однако, Александр сильно путается при сложении отрицательных чисел, а также при домножении многочлена на отрицательное число. Помимо этого, очень хромает операция извлечения числа из-под знака квадратного корня и очень слабые знания формул сокращенного умножения.
Оставшиеся два дробно-рациональных (одно до перерыва и второе после) уравнения Александр решал больше самостоятельно, я указывал на допущенные ошибки, после чего Александр самостоятельно исправлял их.
Сделали перерыв с 16:35-16:45.
После перешли на приведение рациональных дробей к общему знаменателю. Разобрали 2 примера, подробно расписывая каждое выполняемое действие. Далее, Александр смог самостоятельно выполнить еще 1 задание самостоятельно и 1 решили совместно.
У Александра наблюдаются большие пробелы в знаниях по курсу математики 7-го класса (знаний по программе более младших классов и нынешнего 8-го класса гораздо больше, в сравнении с программой именно 7-го класса). Однако, стоит отметить, что Александр очень старается на занятиях, очень усидчив и дисциплинирован.
Репетитор М. Никита Сергеевич.

#Нажми_На_Кнопку — поможешь РЕБЕНКУ — http://teplonashihryk.ru/?page_id=65177

#Тепло_Наших_Рук