Репетитор в детдом 2 по математике. Отчет и в чем нужна ваша помощь

#РепетиторВДетдом2 #Математика
ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на март и апрель и май 108 000 р из 132 000 р.

За март 2020 на расчетный счёт нашего фонда пришло 35230 р., а направлено на помощь детям с 1.03 по 11.03 117 000 р. #ВашаПомощьНужна

#Отчет о проведенных занятиях по #математике в детском доме № 2 за 10.03.2020.
5, 6, 7, 8, 9, 10 классы (13 человек)

5 класс
Ю. Валерия, Ю. Олег, М. Валерия
6 класс
Б. Степан, С. Данил
7 класс
М. Руслан
8 класс
Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий
9 класс
Г. Василий, К. Алексей, М. Дмитрий
10 класс
Ч. Иван

1 час — занятия с 5, 6 классами (6 человек)
4 класс
®Н. Ксения: отсутствовала
5 класс
Тема занятия: сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями
В начале занятия каждому ученику была выдана карточка с заданиями, которая включала в себя 25 заданий на сложение дробей 3х уровней сложности. Была проведена небольшая лекция, на которой был подробно описан алгоритм решения задач. Решили 1 задание, в качестве примера.
®Ю. Валерия: самостоятельно выполнила первое задание. Со вторым заданием справиться не смогла, т.к. не знает таблицу умножения. Разобрали совместно еще 2 примера, после чего Лера смогла решить еще 1 пример, но допустила в нем несколько ошибок. Лера усвоила логику (алгоритм) решения заданий, но у нее возникают сложности с вычислениями. Во время занятия получила замечание за то, что игралась с лизуном, который впоследствии у нее забрал сотрудник детдома.
® Ю. Олег: первое задание решили совместно, в качестве примера. После, Олег выполнил еще 7 заданий низкой сложности. Далее, разобрали алгоритм решения более сложных примеров, решили 2 задания, как пример. Суммарно Олег смог решить 7 заданий низкой сложности и 6 заданий более высокого уровня сложности. Дисциплину не нарушал.
®М. Валерия: первое задание также решали совместно. После этого Лера самостоятельно смогла выполнить 2 задания на сложение дробей, еще в одном задании допустила 2 ошибки. Разобрали допущенные ошибки, после чего Лера смогла решить еще 1 задание. Лера усвоила логику (алгоритм) решения заданий, но у нее возникают сложности с вычислениями. Дисциплину не нарушала.

6 класс

®Б. Степан: решал индивидуально задачи на использование дробей и на составление уравнений. Самостоятельно выполнил 2 задачи. Еще в двух допустил ошибку. Разобрали допущенные ошибки. Для закрепления Степану были выданы дополнительные задания на упрощение алгебраических уравнений. Степан выполняет подобные задания, но ход решения показать пока не умеет.
В ходе решения допустил 3 ошибки, поэтому ему было выдано аналогичное задание, которое Степан выполнять не стал.

®С. Данил: решал индивидуально задание на умножение чисел в столбик и задания на сложение дробей. Побил свой собственный «рекорд» – в первом же задании (на умножение в столбик) допустил 7 ошибок. В итоге, из 5ти заданий на умножение, верно смог выполнить только одно. Самостоятельно смог выполнить 4 задания на сложение дробей с разными знаменателями. Задания на сложение дробей с разными знаменателями выполняет на данный момент неверно. Разобрали несколько заданий как пример, однако Данил больше не выполнил ни одного задания (в основном, потому что абсолютно не знает таблицу умножения).

1 час – занятие с 7, 8 классами (4 человека)

7 класс
®Н. Данил: отсутствовал на занятии – болеет.
®К. Валерий: отсутствовал на занятии.
®М. Руслан: решал задания на упрощение алгебраических выражений и на работу с отрицательными числами. Очень хорошо усвоил операцию раскрытия скобок, приведение подобных слагаемых. Однако сильно западают задания на сложение отрицательных чисел и на сложение дробей. Разобрали несколько примеров на сложение дробей, после чего, Руслан смог самостоятельно выполнить еще 3 задания. Дисциплину не нарушал.

8 класс
Тема занятия: решение задач по геометрии (смежные углы, площадь треугольника, свойства прямоугольного треугольника)

В начале занятия под диктовку записали основные понятия и определения, необходимые для решения задач. На данный момент занятия построены следующим образом: на аудиторных занятиях подробно разбираем решение геометрических задач, записываем теоретические выкладки, необходимые для их решения, а на дом даю по несколько задач на повторение пройденных тем по алгебре.
Во время занятия, в основном, задачи решали совместно, т.к. ребята очень плохо с ними справляются.
®Т. Савелий: домашнюю работу выполнил полностью, не допустив ни одной ошибки. Одну из задач решал у доски. Очень плохо применяет теорию к практике, не видит основных соотношений. Самостоятельно смог справиться только с одной задачей. Дисциплину не нарушал.
®И. Данил: решал индивидуально задания на решение линейных уравнений с применением операции раскрытия скобок. Самостоятельно справился только с одним заданием, остальные решали совместно. Несколько аналогичных задач оставлены на дом.
®С. Виталий: домашнее задание не выполнил. Одну из задач решал у доски. Пока не может применить теорию к практике, не видит основных соотношений. Самостоятельно смог справиться только с двумя задачами. Дисциплину не нарушал.

2 часа – занятие с 9, 10 классами (6 человек)
Тема занятия: решение геометрических задач.

9 класс

®Г. Василий: опоздал на занятие на 15 минут. Самостоятельно смог выполнить 7 задач – три задачи на нахождение неизвестного угла треугольника, две на теорему Пифагора, 2 на нахождение площади треугольника. Еще 6 задач разбирали совместно. Неплохо ориентируется в теоретическом материале. Дисциплину не нарушал.
®К. Алексей: самостоятельно смог выполнить 9 задач – 4 задачи на нахождение неизвестного угла треугольника, одну на теорему Пифагора, 3 на нахождение площади треугольника, одну задачу на нахождение элементов произвольно треугольника. Еще 6 задач разобрали совместно. Дисциплину не нарушал.
®О. Алексей: отсутствовал
®Д. Евгений: отсутствовал
®М. Дмитрий: самостоятельно не смог выполнить ни одной задачи. Абсолютно не знает теории, однако, записывает все определения и формулы, которые выдаются в ходе лекции. Совместно со мной разобрали ход решения 4х задач, повторно объяснил Дмитрию всю теорию. После ужина Дмитрий на занятие не вернулся.

10 класс

 

 

Ч. Иван: самостоятельно смог справиться только с двумя задачами. Очень невнимателен, торопится, в большинстве случаев просто не вдумывается в условие – отсюда и проблемы. Теорию знает очень слабо. Во время занятия дисциплину не нарушал.
Репетитор М. Никита Сергеевич.

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на март и апрель и май 108 000 р из 132 000 р.

®®®Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так

С уважением, Наркевич Ирина Васильевна
Руководитель БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК