Репетитор в детдом4 МАТЕМАТИКА И ФИЗИКА: отчет и нужна ваша помощь

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на февраль, март и апрель 80 000 р.
#РепетиторВДетдом4 #Физика
#Отчет о проведенных занятиях по физике в детском доме № 4 за 22.02.2020 г.
8 класс (3 человека)

 

 

 

8 класс
К. Роман, К. Михаил, П. Иван.
Тема занятия: закон Ома
В начале занятия была проведена небольшая лекция, введено понятие электрического сопротивления, записаны все необходимые формулы. После этого каждому ученику была выдана карточка с заданиями, включающая в себя 3 задачи на закон Ома для участка цепи. Все приведенные задачи решали совместно со мной, ребятам нужно было только верно оформить дано и понять, что от них требуется найти.
®К. Роман: опоздал на занятие на 5 минут. Во время занятия активно участвовал в обсуждении хода решения задачи. Предлагал варианты решения (в большинстве случаев, предлагал верные варианты). Во время занятия получил замечание за разговоры. Также в ходе решения задач выявлены пробелы в области перевода из обыкновенной дроби в десятичную, а также в области работы с отрицательными степенями.
®П. Иван: во время лекции часто отвлекался, задавал вопросы не по теме (вообще не из физики). Записал лишь формулы, основные определения и названия физических величин выписывать не стал. Переходить к практической части отказался, демонстративно лег на парту и убрал ручку. На мои замечания никак не отреагировал, после этого занятие было остановлено, а Иван покинул кабинет (на мой взгляд, он только этого и добивался, потому что он очень быстро собрался и покинул класс очень радостным).
®К. Михаил: Во время занятия активно участвовал в обсуждении хода решения задачи. Предлагал варианты решения. Пыл Михаила поугас на третьей задаче – он стал много лениться, допускать ошибки. У Михаила сильно западают задания на работу с отрицательными числами, а также, плохо получаются задания на степени. Во время занятия Михаил получил два замечания, оба за разговоры.
Репетитор М. Никита Сергеевич

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на февраль, март и апрель 80 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

Помогайте Друзья ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощью: чем больше поможете вы, тем больше помощи сможет оказать наш фонд детям в #детскихдомах и в семьях, которые находятся в социально опасной #СОП и трудной жизненной #ТЖС ситуации.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так

 

4 класс
Г. Денис, М. Дмитрий
5 класс
Ф. Александр
6 класс
К. Алексей – прогуливал занятие (сидел в актовом зале и играл в телефон, отказался идти на занятие)
9 класс
П. Иван, К. Роман, К. Михаил

1 час – занятие с 4, 5, 6, 8 классами
Все ребята пришли на занятие вовремя.
4 класс
Тема занятия: деление в столбик
Каждому учащемуся было выдано по три задания на деление в столбик, никто из них самостоятельно справиться с заданием не мог. С каждым учащимся, индивидуально, разобрали по 2 примера.
®Г. Денис: мало заинтересован в занятии, когда понимал, что я не наблюдаю за ним ложился на парту и рисовал в тетради. Самостоятельно не смог выполнить ни одно из заданий. Совместно со мной разобрали еще 2 примера на деление. Смог выполнить лишь половину аналогичного задания. 3 задачи остались в качестве домашнего задания. Нарушений дисциплины замечено не было.
®М. Дмитрий: при выполнении первого задания допустил ошибку, однако, затем смог выполнить 3 задания, не допустив ошибок. Очень старается на занятиях, задает много вопросов по изучаемому материалу. Нарушений дисциплины замечено не было.

5 класс
Тема занятия: решение задач на движение.
®Ф. Александр: очень ленился во время занятия (не похоже на него). Александр честно признался, что забыл все формулы по данной теме, однако, после нескольких наводящих вопросов смог верно воспроизвести все необходимые формулы. За занятие Александр смог выполнить только 2 задачи. Часто отвлекался и рисовал в тетради. Во время занятия получил 2 замечания за разговоры. 2 задачи оставлены на дом.
8 класс
Тема занятия: квадратные уравнения
В начале занятия была проведена небольшая «беседа», в ходе которой были выписаны все необходимые формулы. Единственным из ребят, кто помнит все формулы, оказался К. Михаил.
Ребята не помнят как работать с квадратным корнем, допускают множество ошибок при работе с ним (несмотря на мою просьбу к репетитору, заменявшего меня, проработать с ними данную тему – этого осуществлено не было).
®П. Иван: в первом же задании допустил ошибку. Совместно со мной проработали каждую допущенную ошибку, второе задание Иван смог выполнить самостоятельно, не допустив ошибок. Однако, на этом Иван решил остановиться и после только лишь делал вид того, что он выполняет задания. Во время занятия дважды получил замечание за разговоры.
®К. Михаил: за занятие выполнил 4 задания. Допустил 2 однотипных ошибки при извлечении квадратного корня из числа. Много отвлекался, был очень расслаблен на занятии и упирал на то, что его отвлекают от его законного выходного дня (так же как и К. Роман).
®К. Роман: за занятие смог выполнить 4 задания. Допускал ту же ошибку, что и К. Миша. Во время занятия получил замечание за разговоры.

Репетитор М. Никита Сергеевич.

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на февраль, март и апрель 80 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

Помогайте Друзья ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощью: чем больше поможете вы, тем больше помощи сможет оказать наш фонд детям в #детскихдомах и в семьях, которые находятся в социально опасной #СОП и трудной жизненной #ТЖС ситуации.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *