Профилактика соц. сиротства, Репетиторский центр для детей из трудно живущих семей

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ нужна ваша помощь
21.02.20 Дорогие Друзья! #РепетиторскийЦентр проект программы #ПрофилактикаСоцСиротства для детей из семей многодетных в социально опасной ситуации #СОП и малообеспеченных в СОП.
#Отчет о проведенных занятиях по #математике с детьми из семей многодетных в социально опасной ситуации #СОП и малообеспеченных в СОП от 20.02.2020 г.
8, 9 классы (6 человек)

8 класс
¬Я. А., Е. С., Ш. Ш., Я. А., Д. О.
9 класс
Ш. И.
2 часа – занятие с 8, 9 классами
Все ученики пришли на занятие вовремя, кроме Ш. И. (опоздал на 25 минут) и Ш. Ш. (опоздание 7 минут). Замечаний по дисциплине нет ни к одному из учащихся. Каждому ученику была выдана карточка, которая включала в себя задания по всем основным разделам алгебры и геометрии по программе 8го класса.

8 класс
®®®Я. А.: самостоятельно смог выполнить задания только на решение линейных уравнений (3 примера). По ходу выполнения заданий выявлено, что у Артема сильно «западают» задания на действия над степенями, а также Артем плохо умеет перемножать многозначные числа в столбик.
®®®Е. С.: справилась со всеми заданиями, не допустив ошибок. Выполнила дополнительное задание на вычисление площади трапеции. Сложности возникли только с заданиями на решение систем линейных уравнений.
®®®Ш. Ш.: совместно со мной решила одно задание на решение системы линейных уравнений. Остальные задания выполнить не смогла. Отпросилась с занятия, спустя 50 минут от начала занятия.
®®®Я. А.: самостоятельно смогла выполнить 7 заданий. Еще 3 задания выполняли совместно. В ходе диагностики выявлены проблемы с работой над степенями и формулами сокращенного умножения. Также очень плохо помнит теорию по геометрии.
®®®Д. О.: самостоятельно смогла выполнить 7 заданий. Еще 3 задания выполняли совместно. Абсолютно не знает теорию по геометрии, плохо помнит формулы сокращенного умножения. Отлично справляется с задачами на проценты.

9 класс
®®®Ш. И.: самостоятельно справился только с простыми текстовыми заданиями. Совместно со мной выполнил несколько задач на проценты. Хорошо справляется с заданиями на вычисления (умножение, деление в столбик). Теорию как по алгебре, так и по геометрии знает очень плохо. Отпросился с занятия в 16:30.
Репетитор М. Никита Сергеевич

Занятие мы провели в течение двух часов.

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на февраль, март и апрель 110 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

В следующий раз занятие также с 15 до 17 часов.

Как видите Друзья ваша помощь необходима, чтобы наша программа #РепетиторскийЦентр продолжалась и развивалась на пользу нашим любимым детям нашего Города)

Помогайте Друзья ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощью: чем больше поможете вы, тем больше помощи сможет оказать наш фонд детям в #детскихдомах и в семьях, которые находятся в социально опасной #СОП и трудной жизненной #ТЖС ситуации.

 

 

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так

С уважением, Наркевич Ирина Васильевна
Руководитель БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *