ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА: репетитор для детей из семей в трудной жизненной ситуации

#НОВОСТЬ ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 93000 р
31.01.20 Дорогие Друзья! Спешу с огромным удовольствием поделиться с вами радостной новостью) вчера мы запустили наш проект #РепетиторскийЦентр в рамках программы нашего фонда #ТеплоНашихРук#ПрофилактикаСоциальногоСиротства.

Для кого предназначены услуги «Репетиторского центра #Тепло_Наших_Рук«?

Для детей Первомайского района нашего Владивостока 4-11 классов, которые живут в семьях, находящихся в социально опасных #СОП и в трудных жизненных ситуациях #ТЖС.

Данный проект совместный нашего фонда и нашей замечательной Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Владивостока.

Вчера пришли самые первые три ласточки — трое подростков 11-классников. Я познакомилась с ними и рассказала немного про наш фонд и почему родился такой проект как наш #РЦ.

Я рассказала, что родилась в Советском Союзе #СССР и были там такие прекрасные #ДомПионеров , в которые мог ходить каждый ребенок, выбирать кружок по вкусу и желанию и было это бесплатно. И моя мечта была, которая #СБЫВАЕТСЯ, чтобы дети из #детдом и дети, родители которых не могут себе позволить оплатить Репетитора, имели вот эту возможность, которая была у нас детей советских. Слушали дети внимательно меня, занимались хорошо.

Ничего не напрасно, и хоть свалили СССР, но он продолжается в делах наших, нас, взрослых, выросших в Союзе Советских Социалистических республик. #РавныеВозможности каждому ребенку

И мне очень нравится как сказала Надежда Константиновна Крупская, человек который сказал — безграмотных в Союзе не будет и так и сделал. Так вот она сказала «Знания нужны в жизни, как винтовка в бою».

И ловите #Отчет #Математика по первому занятию)

Отчет о проведенных занятиях по математике с детьми из семей за 30.01.2020

11 класс

П1.
П2.
Ш.

Имена детей зашифрованы намеренно.

П. и П. пришли вовремя, Ш. опоздал на 15 минут.
Для анализа уровня знаний детей был выдан вариант теста ОГЭ. Первые полчаса ребята занимались самостоятельно.

Количество самостоятельно решенных задач:
П. — 5
П.- 4
Ш., по какой-то причине не записал ответы в бланк.

После проведения теста разбираем второе занятие: узнали, как находить площадь прямоугольника и признаки делимости числа на 5.
Дети участвуют в уроке, выходят к доске. У П1. очевидны проблемы с таблицей умножения. П2 после объяснения решает самостоятельно и даёт правильные ответы. Ш. решает задачи устно.

Разобрали 3 и 19 задания — закрепили материал с площадью прямоугольника, а так же узнали как найти площадь трапеции через разбиение на составные фигуры. Также вскользь рассмотрели как найти площадь треугольника.

На занятии не было замечаний по поведению: дети спокойно решали тест и внимательно слушали материал.

Домашнее задание выдано не было.

Репетитор: Р. Владимир Викторович.

Пока идёт отладка проекта и детей мало — занятие будет 1 час раз в неделю, когда детей наберётся больше количество часов увеличим.

Прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов как в детдом , так и для этого проекта (в том числе налоги) на февраль и март 93 000 р из 128 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

Кто прочитает этот отчёт, без сомнений увидит — что вот эта программа нашим детям необходима.

Помогайте Друзья ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощью: чем больше поможете вы, тем больше помощи сможет оказать наш фонд детям в #детдскихдомах и в семьях, которые находятся в социально опасной ситуации.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так