Репетитор в детдом: отчет и чем можно помочь

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

МАКС РЕПОСТ пожалуйста нужна ваша помощь
12.12.19 Много поездок, не успела сразу выложить #отчет#РепетиторВДетдом2 #Математика
Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 2 за 10.12. 2019г.
4, 5, 6, 7, 8, 9 классы (17 человек)

4 класс
Н. Ксения
5 класс
Ю. Олег, М. Валерия, К. Юлия
6 класс
Б. Степан, С. Данил
7 класс
М. Руслан, Н. Данил, К. Виталий
8 класс
Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий
9 класс
К. Алексей, М. Дмитрий, С. Наталья, Г. Василий, О. Алексей

1 час – занятие с 4, 5, 6 классами (6 человек)
В начале занятия каждому из учащихся была выдана карточка с заданиями.
®®®Карточка для 5го класса включала: 2 задания на отыскание площадей прямоугольника, 4 текстовых задачи на движение по/против течению реки, 4 задания на работу с буквенными выражениями.
®®®Карточка для 6го класс: 4 задания на решение уравнений, заданных в виде пропорции; 5 задач на сложение, умножение смешанных дробей; 3 текстовых задачи (на проценты, на движение по/против течению реки).
Все ребята, кроме С. Данила, пришли на занятие вовремя. С.Данил опоздал на 5 минут.
4 класс
®®®Н. Ксения: сразу же приступила к решению заданий. Мгновенно выполнила все задания на буквенные выражения, также решила первую задачу. Вторую задачу на движение против течения реки выполнить самостоятельно не смогла. Подробно разобрали механизм решения подобных задач. С заданиями на нахождение площадей прямоугольников справилась самостоятельно. Во время проведения занятия получила замечание за разговоры с М. Лерой.

✓✓✓5 класс
®®®Ю. Олег: сразу же приступил к решению заданий. Самостоятельно выполнил задания на буквенные выражения, одну из задач также выполнил самостоятельно. Вторую задачу разобрали совместно со мной. В итоге, задачу, аналогичную предыдущей, Олег выполнил самостоятельно. Во время занятия дисциплину не нарушал.
®®®М. Валерия: самостоятельно выполнила только одно задание на буквенные выражения. Второе задание разобрали совместно. Оставшиеся два задания Валерия выполнила самостоятельно. К задачам переходить не хотела. Совместно со мной разобрали одну из задач, задачу аналогичную предыдущей Лера выполнить не смогла – застопорилась на делении в столбик. В итоге, задачу не дорешала. Одно из заданий на нахождение площади прямоугольника выполнила самостоятельно. Во время занятия получила 2 замечания за разговоры. Часто отвлекалась.
®®®К. Юлия: сразу же приступила к выполнению заданий на буквенные выражения. Совместно со мной подробно разобрали механизм решения подобных задач. Еще 2 задачи Юлия выполнила самостоятельно. Ввиду того, что у Юли очень запущены азы – умножение и сложение в столбик, оставшуюся часть занятия Юлия прорешивала задания на умножение/сложение многозначных чисел в столбик. Первые два задания выполнила верно, в двух допустила ошибку. Обсудили все допущенные ошибки, после чего Юлия их исправила и пришла к верному ответу. Еще один пример решила у доски. Во время занятия получила замечание за разговоры с Ксюшей.

✓✓✓6 класс
®®®Б. Степан: В начале занятия, Степан был пересажен за другое рабочее место – отдельно от остальных ребят. Сразу же приступил к решению заданий. Задания на уравнения, заданные в виде пропорции, решил самостоятельно (больше на интуитивном уровне – порядок выполнения не соблюден, но ответ верный). Совместно со мной разобрали алгоритм решения и оформления подобных задач. После этого Степану были даны дополнительные задания по данной теме. С доп.заданиями справился самостоятельно, оформление и алгоритм выполнены верно. Во время занятия получил замечание за разговоры. Также Степан самовольно встал и подошел к ребятам, «чтобы помочь им». Сразу же получил замечание, после чего извинился и сел за свое рабочее место.
®®®С. Данил: в начале занятия был пересажен за другое рабочее место, отдельно от остальных ребят. Первое задание на решение уравнений разобрали совместно. Еще 2 подобных уравнения Данил выполнил самостоятельно. Помимо основных уравнений, Данилу было выдано еще 4 уравнения (немного сложнее предыдущих). 2 уравнения Данил выполнил самостоятельно, в оставшихся двух допустил ошибки. Подробно разобрали все ошибки, после чего, последнее задание на закрепление пройденного, Данил выполнил сам, не допустив ошибок. К задачам приступить не успел (сейчас, основной упор делаю на самые основные операции, которые встречаются в различных экзаменационных и переводных работах: решение уравнений, выполнение арифметических действий в столбик). Во время занятия Данил получил замечание за разговоры с Б. Степаном.

✓✓✓1 час – занятие с 7, 8 классами (6 человек)

В начале занятия каждому из учащихся была выдана карточка с заданиями. Карточка для 7го класса аналогична карточке 6го класса. Карточка для 8го класса: 2 задания на выполнение арифметических действий, с применением операции раскрытия скобок, 4 системы алгебраических уравнений (СЛАУ), 2 задачи на теорему Пифагора.

✓✓✓7 класс
®®®М. Руслан: пришел на занятия вовремя. Очень неохотно приступил к выполнению заданий. Для начала, Руслану было выдано одно линейное уравнение, с которым он смог справиться самостоятельно, не допустив ошибок. Далее совместно со мной разобрали механизм решения уравнений, заданных в виде пропорции. Второе задание Руслан выполнял самостоятельно, но допустил ошибку при вычислениях, оставшиеся 2 задания выполнил самостоятельно, ошибок не допустил. Последующие задания (сначала необходимо привести уравнения к виду пропорции) выполнял совместно со мной, т.к. Руслан не умеет складывать дроби с разными знаменателем. Суммарно за занятие, Руслан выполнил 6 заданий самостоятельно и 4 совместно со мной. Во время занятия замечаний не получил.
®®®Н. Данил: опоздал на занятие на 5 минут. Первые 5 минут занятия к выполнению заданий не приступал. Далее, совместно со мной решил 1 линейное уравнение, еще 2 линейных уравнения выполнил самостоятельно. Далее, перешли к решению уравнений, заданных в виде пропорции. Подробно разобрали ход решения, совместно решили первое уравнение. Данил самостоятельно справился лишь с одним подобным уравнением. Во время занятия постоянно отвлекался, получил замечание за разговоры.
®®®К. Виталий: занимался 2 часа подряд – 1 час с 5, 6 классами, 1 час с 7, 8 классами. Виталий в начале занятия был пересажен за другое рабочее место отдельно от других ребят. В первую очередь Виталию было выдано 2 линейных уравнения, с которыми он справился самостоятельно. После этого Виталий начал мешать К. Юлии заниматься – начал разговаривать с ней и дергать ее стул. Заметив это, сразу же остановил занятие и обратился за помощью к воспитателю. После разговора с воспитателем Виталий сразу же успокоился, оставшуюся часть занятия Виталий не получил ни одного замечания. Далее, перешли к решению уравнений, заданных в виде пропорции. 2 уравнения решили совместно, еще 3 Виталий выполнил самостоятельно, в двух уравнениях допустил ошибку. Далее перешли к решению заданий из учебника (дополнительные задания для аттестации) – решение алгебраических уравнений заданных в виде суммы алгебраических дробей. Пошагово разобрали ход решения, разобрали операцию приведения двух дробей к общему знаменателю. С большим трудом Виталий выполнил половину задания. Вторую часть задания (преобразование и упрощение полученных выражений) выполняли совместно. В итоге начальное уравнение привели к виду пропорции, оставшиеся вычисления Виталий выполнил самостоятельно.

✓✓✓8 класс
®®®Т. Савелий: пришел на занятие вовремя. Первые пять минут занятия к выполнению заданий не приступал, затем самостоятельно выполнил первое задание на действия над десятичными дробями, но допустил ряд ошибок при выполнении операций над дробями с разными знаками. Самостоятельно смог найти все ошибки и исправить их. Второе задание решил самостоятельно, решение СЛАУ выполняли совместно. Во время занятия получил замечание за разговоры с И. Данилом

®®®И. Данил: пришел на занятие вовремя. Сразу же приступил к решению заданий. Первое действие выполнил самостоятельно. Совместно со мной выполнил несколько действий на правила раскрытия скобок. Дальнейшие вычисления выполнял самостоятельно. Допустил ряд ошибок. Совместно со мной разобрали несколько из них. Второе задание (аналогичное задание) Данил выполнил самостоятельно. Процент ошибок уже заметно снизился. Во время занятия получил замечание за матерщину.
®®®С. Виталий: самостоятельно выполнил задание на действия над дробями. Далее совместно со мной разобрали один из методов решения СЛАУ, совместно решили одну из них. Затем Виталий решал самостоятельно. Успел решить еще 3 СЛАУ, не допустив ошибок. Нарушений дисциплины замечено не было.

 

 

 

 

 

✓✓✓ 9 класс
Тема занятия: повторение теоремы Пифагора, ее применение к задачам на отыскание площадей равнобедренных треугольников, решение СЛАУ.
В начале занятия подробно разобрали один из методов решения СЛАУ. Далее, каждому на самостоятельное решение было выдано по 3 СЛАУ. После того, как ребята закончили решение систем, перешли к теореме Пифагора и ее приложениям. Решили 2 задачи, с подробным объяснением решения (данные задачи являются типовыми задачами из блока «Геометрия» на ОГЭ)
®®®К. Алексей: пришел на занятие вовремя. Внимательно прослушал вводную часть занятия. Активно обсуждал методы решения СЛАУ. С первой задачей, данной на самостоятельно решение, справился самостоятельно. Вторую задачу решал у доски. Выполнил верно, не допустил ни одной ошибки. Третью задачу решил неверно, но смог самостоятельно исправить допущенную ошибку. Очень хорошо усвоил извлечение натуральных чисел из-под квадратного корня. Нарушений дисциплины замечено не было.
®®®М. Дмитрий: опоздал на занятие на 30 минут. Совместно со мной разобрали механизм решения СЛАУ. Однако, не смог самостоятельно выполнить ни одного задания. Во время занятия получил замечание за разговоры с Наташей.
®®®С. Наталья: в начале занятия не принимала никакого участия в обсуждении, сидела в телефоне. После того, как телефон был водворен на учительский стол, Наталья начала записывать лекцию. Затем совместно со мной решила одну из систем. Вторую выполнила частично. Во время решения задач по геометрии выполнила решение быстрее остальных ребят. Получила замечание за разговоры.
®®®Г. Василий: пришел на занятие вовремя. Внимательно прослушал вводную часть занятия. Активно обсуждал методы решения СЛАУ. С первой задачей, данной на самостоятельно решение, справился самостоятельно. Вторую задачу решил неверно, но после решил ее заново и пришел к верному решению. В ходе решения задач по геометрии принимал активное участие в обсуждении, хорошо усвоил теорию по т.Пифагора. Во время занятия получил замечание за разговоры с Наташей.
®®®О. Алексей: в начале занятия был пересажен на другое рабочее место (отдельно от других ребят). Внимательно прослушал вводную часть занятия. Все три системы выполнил самостоятельно, не допустив ни одной ошибки. Однако, на решение заданий по геометрии усидчивости не хватило. Решение переписал очень плохо. Замечание по поведению получил лишь в самом конце занятия – начал болтать.

Репетитор М. Никита Сергевич

Кто прочитает этот отчёт, без сомнений увидит — что вот эта программа нашим детям необходима. Помогайте Друзья ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощью: чем больше поможете вы, тем больше помощи сможет оказать наш фонд детям в #детдскихдомах и в семьях, которые находятся в социально опасной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *