Репетитор в детдом: отчет и чем можно помочь

#РепетиторВДетдом4 #Математика #НужнаВашаПомощь
06.12.19 Друзья! как всегда прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги) на декабрь, январь, февраль 128 000 р.: переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

#Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 4 за 05. 12. 2019 г.

5, 6, 8, 9 классы (5 человек).
5 класс
Ф. Александр
6 класс
К. Алексей
8 класс
К. Роман, К. Михаил, П. Иван

1 час — занятия с 5, 6, 8 классами (5 человек)
В 16:29 начал собирать ребят и усаживать их за свои рабочие места. ®®®К. Алексей начал возмущаться и не хотел заниматься (отказывался садиться и что-либо выполнять наотрез). Сразу же обратился за помощью к завучу, после разговора с которой Алексей все же сел за свое рабочее место и приступил к выполнению заданий. Помимо Алексея отказывался заниматься Ф. Александр, ссылаясь на больную ногу. Также как и Алексей – Александр после разговора с завучем приступил к выполнению заданий.
Однако, занятие началось позже на 8 минут.
Каждому учащемуся была выдана карточка с заданиями

®®®Ф. Александр: нахождение длины ломаной, определение длины отрезков, построение отрезков, лучей и прямых.
®®®К. Алексей: сложение натуральных дробей, решение текстовых задач

®®®К. Роман, К. Михаил, П. Иван: задачи на теорему Пифагора

✓✓✓5 класс
®®®Ф. Александр: сразу же приступил к решению заданий. Плохо знает теорию (не понимал, в чем разница отрезка, луча и прямой). Подробно обсудили теорию, после чего Александр самостоятельно выполнил задания на построение. 6 заданий на нахождение длин отрезков выполнил самостоятельно, еще 2 решали совместно. Сложности возникли только в задании на нахождение равных сторон прямоугольника и нахождении периметра данного прямоугольника. Подробно разобрали данное задание, а следующее задание (аналогичное предыдущему) Александр выполнил самостоятельно. Во время занятия получил замечание за разговоры.

✓✓✓6 класс
®®®К. Алексей: сложности с выполнением возникли на первом же задании, несмотря на то, что тему «Сложение натуральных дробей» мы уже проходили дважды – Алексей не может выполнить данное задание. Повторно разобрали механизм решения, после чего, Алексей смог выполнить все 5 заданий на сложение дробей. Далее перешли к решению текстовой задачи. Совместно составили выражение для вычислений. Алексей не справился с умножением в столбик (посчитал значение выражения на калькуляторе, но правильно оформить столбик не смог, после чего, я попросил его еще раз при мне перерешать данный пример – с этим он справиться уже не смог). Совместно со мной разобрали механизм умножение 3-хзначных чисел в столбик, после чего, Алексей смог выполнить данное действие. Успел выполнить еще 2 пункта задачи (1 действие на умножение в столбик и 1 действие на сложение). Во время занятия получил замечание за разговоры.

✓✓✓8 класс
®®®К. Роман: внимательно прослушал весь теоретический материал. После лекции сразу же приступил к решению задач. С первой задачей справиться самостоятельно не смог, решал совместно со мной. Далее, самостоятельно выполнил еще 4 задачи, лишь иногда обращался за помощью (у Романа возникают сложности при выражении одной переменной через другую). Задачи выполнил и оформил верно. Нарушений дисциплины замечено не было.
®®®К. Михаил: сегодня был не в настроении. Теоретический материал слушал очень невнимательно. Очень долго не приступал к решению задач. Первую задачу разбирали совместно. Со второй задачей Михаил справиться не смог – сразу же перешел к 3-й. Изобразил чертеж, записал дано, однако, решение выполнить не смог. Совместно со мной разобрали, где катеты и где гипотенуза. Составили уравнение. Решение данного уравнения заняло у Михаила порядка 10-ти минут. Суммарно, за занятие Михаил решил только 2 задачи. Во время занятия получил замечание за разговоры.
®®®П. Иван: Теоретический материал слушал очень невнимательно. Очень долго не приступал к решению задач. Первую задачу разбирали совместно. Вторую задачу Иван выполнил самостоятельно. Для третьей задачи выполнил чертеж, составил уравнение, но выразить нужную сторону через две другие не смог. Совместно разобрали механизм решения подобных задачек, выразили нужную сторону, после чего Иван самостоятельно произвел все необходимые расчеты. Во время занятия получил замечание за разговоры. Также стоит отметить, что при любой возможности (как только я отворачиваюсь) Иван ложится на парту и изображает спящего человека.

Репетитор М. Никита Сергеевич

Ваша помощь на реализацию данной программы очень нужна.

И низкий поклон КАЖДОМУ из вас, дорогие друзья , кто слышит мои просьбы о помощи и помогает.

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂