05.12.19 Что нового? ) Отчёт у нас новый из #детдом2 по #РепетиторВДетдом2: что ж…как всегда прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на реализацию этой программы для оплаты труда Репетиторов (в том числе налоги): переводите ее пожалуйста на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук
#Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 2 за 03.12. 2019г.
4, 5, 6, 7, 8, 9 классы (13 человек)
4 класс
Н. Ксения
5 класс
Ю. Олег, М. Валерия, К. Юлия
6 класс
Б. Степан, С. Данил
7 класс
М. Руслан
8 класс
Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий
9 класс
К. Алексей, Д. Евгений, М. Дмитрий
@Г. Василий – отсутствовал, так как был нужно было срочно оформить какие-то документы (предупредил об этом перед занятием)
10 класс
©Ч. Иван – отсутствовал по болезни (на лечении в больнице)
®®®1 час — занятия с 4, 5, 6 классами (6 человек)
4 класс
©©©Н. Ксения: впервые пришла на занятия. Показала отличные результаты при решении задач. Самостоятельно решила все задания из карточки 5го класса, дисциплину не нарушала.
5 класс
Тема занятия: решение текстовых задач, повторение методов решения уравнений
В начале занятия каждому ученику была выдана карточка с заданиями, карточка включала 3 текстовых задачи на вычисления, 4 простейших уравнения.
©©© Ю. Олег: опоздал на занятие на 15 минут. Получив карточку с заданиями, приступил к решению уравнений. Все уравнения решил без ошибок. Задачу долго не начинал, считая ее слишком сложной. Обсудив со мной механизм решения, (то, какая математическая операция соответствует тому или иному процессу, описанному в задаче) Олег сразу же приступил к вычислениям. В ходе решения данной задачи обратился за помощью лишь один раз – уточнил, как ему правильно проводить вычисления. Олег в самом начале занятия был отсажен от остальных ребят (чтобы снизить шанс того, что он будет болтать). Благодаря этому, Олег перестал болтать во время занятия. Замечание лишь одно: Олег часто отвлекается, ввиду чего продуктивность работы заметно снижается.
©©© М. Валерия: опоздала на занятие на 10 минут. Сразу же приступила к решению уравнений. Первое уравнение выполнила самостоятельно, но ошибочно. Совместно со мной перерешала первое уравнение. Оставшиеся 3 уравнения Лера решила самостоятельно. Подробно разобрали с Лерой то, как нужно решать задачу. Лера самостоятельно выполнила первые 2 действия задачи – остальные не успела. Очень хочется похвалить Леру – она делает успехи, научилась проводить вычисления в столбик и выучила таблицу умножения (по крайней мере, таблицу на 2, 3, 4, 5 знает очень неплохо).
©©©К. Юлия: опоздала на занятие на 10 минут. Самостоятельно решила все уравнения, не допустила ни одной ошибки. Задачу разбирали совместно. Обсудив со мной (разбирались, буквально, рисуя человечков с деньгами, и то, как эти человечки отдают деньги в магазин, т.к. по-другому Юля не может понять, что ей нужно сделать) механизм решения, (то, какая математическая операция соответствует тому или иному процессу, описанному в задаче) Юлия составила выражение для первого действия задачи и решила его. При вычислениях допустила грубейшую ошибку, из чего делаю вывод, что материал Юля усваивает очень плохо. Подробно разобрали все ошибки, допущенные Юлией, после чего она самостоятельно их исправила и получила верный ответ. Во время занятия получила замечание за разговоры с М. Лерой.
6 класс
Тема занятия: повторение операций над натуральными дробями, задачи на использование координатного луча.
©©©Б. Степан: пришел на занятие вовремя. Сразу же приступил к решению задач. Задания на дроби выполнил самостоятельно, ошибок не допустил. При решении задачи допустил ошибку при вычислениях (из-за невнимательности). С заданиями на координатный луч самостоятельно справиться не смог – разбирались совместно. Далее, Степан без единой ошибки выполнил все задания на координатные лучи. В середине занятия Степан начал разговаривать, ввиду чего был отсажен от остальных ребят. После этого, разговоры заметно снизились (Степан, лишившись собеседников начал разговаривать сам с собой).
©©©С. Данил: опоздал на занятие на 15 минут. Пришел без тетради, только с ручкой. Легко справился с заданиями на дроби. Также, для проверки, решил 2 уравнения, в одном из которых допустил ошибку. С задачей самостоятельно не смог – совместно со мной разобрались с тем, как решать данную задачу. Данил самостоятельно составил выражение для решения, но справиться с ним не смог – запутался при умножении в столбик. Попытался решить еще раз – снова безуспешно. После этого, Данил начал баловаться и крутиться получил замечание, был пересажен. Спустя еще 10 минут заметил, что Данил забрал какую-то вещь у Ксении и начал активно с ней разговаривать и отвлекать ее. Сразу же остановил занятия, забрал у Данила карточку с заданиями и отправил в группу. Выходить Данил не стал, просто молча сидел в кабинете.
7 класс
Тема занятия: повторение задач вычисление углов, задания на координатный отрезок, операции над натуральными
©©© М. Руслан: опоздал на занятие на 5 минут. С заданием на смежные углы справился самостоятельно. Задания на сложение дробей выполнил неверно. Ввиду этого, выдал дополнительные задания на сложение дробей: первые 4 задания на сложения дробей с одинаковыми знаменателями, еще 4 – с разными знаменателями.
8 класс
Тема занятия: повторение задач на вычисление углов, теорема Пифагора, нахождение площадей геометрических фигур.
После того, как ребята закончили решение задач на повторение по прошлой теме, была проведена небольшая лекция, в которой было рассказано о том, что такое теорема Пифагора и введены понятие катетов и гипотенузы, после чего была выдана задача на применение данной теоремы.
©©©Т. Савелий: опоздал на занятие на 5 минут. С задачей на нахождение одного из смежных углов справился самостоятельно. Плохо помнит теорию, поэтому на рисунке не смог показать равные углы. Лекцию слушал невнимательно. С задачей на прямое применение теоремы Пифагора справился самостоятельно. Во время того, как мы совместно с Данилом разбирали ход решения задачи (Данил решал задачу у доски), сидел и ничего не делал. После этого, я вызвал Савелия к доске, задав аналогичную задачу. Справиться с ней Савелий не смог (даже не знал с чего начать). У Савелия очень изменилось поведение: на первых занятиях он активно решал, задавал вопросы. На последних же двух – трех занятиях он стал искать поводы для того, чтобы не выполнять задания, стал очень невнимательным. Нарушений дисциплины замечено не было.
©©©И. Данил: пришел на занятие вовремя. С задачей на нахождение одного из смежных углов справился самостоятельно. Очень внимательно слушал лекцию. Первую задачу на теорему Пифагора Данил самостоятельно решить не смог, решал совместно со мной, последующие 3 задачи решил сам, не допустив ошибок. Нарушений дисциплины замечено не было.
©©©С. Виталий: пришел на занятие вовремя. С заданиями на смежные углы справился самостоятельно. Лекцию слушал внимательно, записал весь материал лекции, активно участвовал в обсуждении этого материала. Самостоятельно справился с задачей на теорему Пифагора. Очень заинтересовался «фишкой» треугольника, называемого греческим, сам проверил «правдивость» моих слов (применил теорему Пифагора к треугольнику с катетами равными 3, 4; 6, 8; 9, 12). Был вызван к доске, сам предложил ход решения (ошибся только в конечной формуле). Подробно разобрали ход решения подобной задачи (типовая задача из ОГЭ по геометрии). Аналогичную задачу Виталий выполнил самостоятельно, в тетради.
9 класс
Тема занятия: повторение теорем синусов, косинусов, нахождение элементов треугольников по заданным тригонометрическим соотношениям.
В начале занятия обсудили с ребятами материал прошлого занятия, каждому была выдана задача на применение теоремы синуса и косинуса. Далее, решали задачу с использованием тригонометрических соотношений. Подробно разобрали с ребятами ход решения, вспомнили все необходимые формулы. В конце занятия под диктовку записали определения синуса, косинуса, а также область применения основного тригонометрического тождества.
®®®К. Алексей: пришел на занятие вовремя. С заданиями на теорему косинуса и синуса справился самостоятельно. Сложности возникли при решении задач на тригонометрические соотношения. У ребят вызывает ступор замены синуса на число. Алексей первую часть задачи решал у доски. С трудом, но Алексей решил данную задачу. Самостоятельно в тетради Алексей выполнил еще 2 части задачи.
®®®Д. Евгений: опоздал на занятие на 5 минут. С задачей на теорему косинусов справился самостоятельно, с задачей на теорему синусов справиться не смог – решали совместно. Вторую часть задачи на тригонометрические соотношения Евгений решал у доски. У него, как и у всех ребят одна и та же проблема (допустим, задан x=5, необходимо найти х2 – это становится для ребят непосильной задачей, несмотря на то, что каждый из них уже знает, что 5*2=2*5). Совместно со мной обсудили ход решения задачи, далее, Евгений самостоятельно выполнял все вычисления и подставлял полученные в ходе вычислений значения в конечную формулу. Во время занятий получил замечание за разговоры.
®®®М. Дмитрий: опоздал на занятие на 5 минут. С задачей на теорему косинусов справился самостоятельно, с задачей на теорему синусов справиться не смог – решали совместно. Евгений решал у доски третью часть задачи на тригонометрические соотношения. У Дмитрия возникли сложности с выражением одной переменной через другую, он не может справиться с подобной задачей. Для того, чтобы Дмитрий смог понять то, как нужно выполнять подобное действие, ему было дано легкое линейное уравнение (с ним он легко справился), а затем, по аналогии с уравнением Дмитрий смог выразить одну переменную через другую. Далее, задачу решал сам – выполнил все вычисления и подставил полученные значения в конечную формулу. Дисциплину не нарушал.
Репетитор М. Никита Сергеевич.
Ваша помощь на реализацию данной программы очень нужна.
И низкий поклон КАЖДОМУ из вас, дорогие друзья , кто слышит мои просьбы о помощи и помогает.
Помогайте, Друзья!
Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂
®®®Программа «Репетитор в детдом» — 45 000 р. на оплату труда репетиторов в декабре и 38 000 р. на оплату труда репетиторов со второй половины января 2020 года (в том числе налоги ПФР и НДФЛ, которые платит наш фонд). Программа действует на территории двух детских домов для учеников 5,6,7,8,9,10, 11 классов по предметам математика, русский, физика