Репетитор в детдом: отчет и чем можно помочь

ПРОШУ ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Иван из #детскийдом: «мне очень нравится, что у меня это получается ©»
#РепетиторВДетдом4

Прочитайте. Я этим отчётом довольна до мурашек по коже: видно как не получается сначала, как каждый раз заново и заново дети входят в занятие. А потом цитата нашего мальчика из #детский_дом

Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 4 за 28.11. 2019 г.

6, 8 классы (4 человека) — 1 час — 1000 р на счёт Репетитора (не включая налоги)

6 класс
К. Алексей
8 класс
К. Роман, К. Михаил, П. Иван

Ф. Александр отсутствовал на занятии – на лечении в больнице.

1 час — занятия с 6, 8 классами (4 человека)
В начале занятия каждому была выдана карточка с заданиями.

®®®6 класс
©©©К. Алексей: нахождение значения буквенных выражений, при заданных значениях переменных (10 заданий), 2 текстовых задачи.

К. Алексей: опоздал на занятие на 5 минут, пришел без принадлежностей, затем, совместно с воспитателем прошел в свою группу, взял все необходимые принадлежности и вернулся в класс. Таким образом, Алексей опоздал на занятие на 10 минут. Алексей пытался меня убедить в том, что подобные задания они никогда не делали, после 3 минут отрицания Алексей приступил к выполнению заданий. Первое задание решали совместно, два последующих Алексей выполнял самостоятельно, но допустил ошибки в порядке действий, вместе со мной разобрали эти ошибки. Оставшиеся задания Алексей решал самостоятельно, 6 решил правильно, в 1 допустил ошибку. Стоит отметить, что последние 30 минут занятия Алексей активно решал, не нарушая при этом дисциплину.

©©®8 класс
®®®К. Роман, . Михаил, П. Иван: построение графика функций , его анализ.
Первые 10 минут занятия была проведена небольшая лекция, объяснены основные правила построения графиков данных функций.
®®®К. Роман: пришел на занятие вовремя. Приступать к решению заданий не хотел. Спустя 20 минут от начала занятия, все же начал выполнять задания. Таблицу данных составили совместно. У Романа возникли сложности с масштабированием шкалы координатной плоскости (почему – то у всех троих одна и та же ошибка). Исправили ошибку с масштабом, разобрали, как правильно наносить точки на плоскость, совместно построили график. График второй функции Роман построил сам, допустил ошибку в нанесении точек (путает оси). Третий график Роман построил уже без единой ошибки. Во время занятия получил замечание за разговоры с Алексеем.
®®®К. Михаил: Опоздал на занятие на 3 минуты. Сразу же после окончания лекции приступил к выполнению заданий. Допустил ошибку в выборе точек для построения. Обсудив, какие точки можно считать подходящими – Михаил сразу же построил таблицу данных и нанес все точки на график, выполнил анализ графика, выполнил задание на нахождения максимального и минимального значения функции на заданном промежутке. При построении графика допустил ошибку при выборе точек для построения. После нескольких наводящих вопросов – исправил все ошибки и самостоятельно построил график. Задание на нахождения максимального и минимального значения функции на заданном промежутке для данного графика выполнил неверно, поэтому выполнял совместно со мной. График функции построил самостоятельно, не допустив ни одной ошибки.
®®®П. Иван: пришел на занятие вовремя. Сразу же после окончания лекции приступил к выполнению заданий. Таблицу данных составил неверно и построил неверный график. Узнав, что все, что было им сделано, оказалось неверным, Иван начал злиться и перестал выполнять задания. Спустя 5 минут уже совместно приступили к выполнению задания – построили таблицу данных, разобрали как находить значение функции при заданном значении переменной. При построении графика Иван допустил ошибку при масштабировании, которую исправил совместно со мной. Также, сложности возникли при нанесении точек на координатную плоскость (Иван путает оси). Исправив все ошибки, Иван построил график. Второй график Иван построил самостоятельно, не допустив ошибок. В конце занятия сам попросил доп. задание («мне очень нравится, что у меня это получается ©»). Последнее задание выполнил самостоятельно, не допустив ни одной ошибки.
Во время занятия получил замечание за разговоры с Алексеем.

И если вы увидите, как необходимы эти #ДополнительныеЗанятия для наших любимых детей, в жизни которых нет мамы и папы, прошу вас поддержать нашу программу #РепетиторВДетдом: важна и ценна помощь КАЖДОГО из вас в любом ПОСИЛЬНОМ для вас размере

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна. ✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂