Репетитор в детдом: отчет и чем можно помочь

#РепетиторВДетдом ну почитайте отчет, сравните знания и номер класса, в котором учится ребенок и решите сами — нужна нагим детям из #детдом эта программа или нет. А если решите что нужна, то прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук — ПОМОЩЬ нужна на ноябрь и на декабрь 2019 года
Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 2 за 26.11. 2019г.
5, 6, 7, 8, 9, 10 классы (19 человек)

5 класс
Ю. Валерия, Ю. Олег, М. Валерия, К. Юлия, В. Карина
6 класс
Б. Степан
7 класс
К. Валерий, М. Руслан
8 класс
Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий, О. Анна
9 класс
Г. Василий, К. Алексей, Д. Евгений, М. Дмитрий, С. Наталья
10 класс
Ч. Иван, В. Елизавета

1 час — занятия с 5, 6 классами (5 человек)
5 класс
Тема занятия: задания на вычисление (дано буквенное выражение, и значения этих букв; необходимо найти значение данного выражения), задания на построение и вычисление длин отрезков, прямых, лучей.

В начале занятия каждому ученику была выдана карточка с заданиями, карточка включала 5 заданий на вычисление, 2 задачи на построение отрезков и лучей, 4 задания на нахождение длин отрезков, 1 задача на движение.

©©©Ю. Валерия: первое задание на вычисление выполняла совместно со мной. Разобравшись с тем, как нужно решать эти задания – оставшиеся решила сама. Выполнила, совместно со мной задание на построение лучей и отрезков. Для закрепления получила аналогичное дополнительное задание. Легко справилась с ним. Решила самостоятельно все задачи на нахождение длин отрезков. Однако, в конце занятия Лера начала лениться и задачу на движение выполнять не стала.
©©©Ю. Олег: первое задание решил самостоятельно, не допустив ошибок. Сложности возникли при построении лучей и отрезков – решали совместно. Дополнительно, Олег решил еще 2 задания на построение – легко справился с ними. Подробно разобрали задачи на нахождение длин отрезков, поэтому Олег очень быстро справился и с ними. Задачу на движение выполнил самостоятельно, таким образом, решив все задачи из карточки. Во время занятия получил замечание за разговоры.
©©©М. Валерия: задания на вычисления не идут абсолютно, так как вообще не знает таблицы умножения (даже на 2). За все занятие смогли разобрать только 5 примеров на вычисления. Во время занятия отвлекалась.
©©©К. Юлия: за время занятия решила только задания на вычисление и одно из заданий на построение. Получила замечание за разговоры, постоянно отвлекалась.
©©©В. Карина: абсолютно не хотела решать. Начала скандалить, отказываясь что-либо решать. Занятие было остановлено, позвал воспитателя. Воспитатель вывел Карину, сказав мне, что Карина находится на индивидуальном обучении и, в случае если она не хочет заниматься, то и заставлять ее никто не будет.

6 класс
Тема занятия: решение текстовых задач на проценты, задачи на использование координатного луча.
©©©Б. Степан: задачу на проценты Степан смог решить самостоятельно, допустил ошибку только при вычислениях (незначительную). Задание на симметрию точек на координатном луче разобрали совместно, для закрепления дал еще несколько заданий на симметрию точек относительно точек, Степан с легкостью их решил. Все оставшиеся задания Степан решил самостоятельно, не допустив ошибок. Получил замечание за разговоры.

1 час — занятия с 7, 8 классами (6 человек)

7 класс
Тема занятия: вычисление углов, понятие накрестлежащих, соответственных, односторонних и смежных углов
В начале занятие была проведена короткая лекция, даны основные соотношения и понятия. Далее на доске было приведено несколько заданий на эту тему.

©©©К. Валерий, М. Руслан: опоздали на занятие на 5 минут. Каждый раз приходят на занятие либо с новой тетрадью, либо без тетради вообще. За занятие справились только с двумя заданиями. Абсолютно не хотят ничего делать. Виталий даже не записал лекцию. Большую часть занятия разговаривали.

8 класс
Тема занятия: вычисление углов, понятие накрестлежащих, соответственных, односторонних и смежных углов

В начале занятие была проведена короткая лекция, даны основные соотношения и понятия. Каждому ученику была выдана карточка с заданиями.

©©©Т. Савелий: опоздал на занятие на 15 минут. К выполнению заданий приступать не хотел. Затем, совместно со мной разобрали задачи на вычисление одного из смежных углов, далее, Савелий решил еще 3 аналогичных задания. Далее, посадив Савелия поближе к Виталию и Анне, вчетвером разбирали задачи, в которых необходимо рассчитать оба смежных угла (решение ч/з систему уравнений). С большим трудом разобрали с ребятами метод решения такого рода задач, познакомились с новым для них (к моему огромному удивлению – в школе им не дают практически ничего) методом решения систем уравнений. Далее, Савелий самостоятельно решил еще 1 задание. Во время занятия получил замечание за разговоры.
©©©И. Данил: пришел на занятие вовремя. Лекцию прослушал очень внимательно, полностью записал. Сразу же приступил к решению задач. Совместно со мной разобрали метод решения задач на нахождение одного из смежных углов. Далее, Данил самостоятельно выполнил еще 4 аналогичных задания. Я очень рад успехам Данила, он наконец научился выполнять вычисления в столбик и стал более ответственно подходить к занятиям, начал усваивать материал. Во время занятия дисциплину не нарушал.
©©©С. Виталий: пришел на занятие вовремя. Лекцию прослушал очень внимательно, полностью записал. Самостоятельно справился с первым заданием, далее, решали совместно. Виталий слишком торопится – выкрикивает не думая. Сложности возникают при составлении уравнений. Подробно разобравшись с задачами на составление систем уравнений, Виталий самостоятельно решил еще 3 аналогичных задания, не допустив ни одной ошибки. Во время занятия дисциплину не нарушал.
©©©О. Анна: пришла на занятие вовремя. Первые 3 задания выполняла совместно со мной. Далее, 2 задания решила самостоятельно. Самостоятельно справилась с заданиями на систему уравнений. Получила замечание за разговоры.

2 часа — занятия с 8, 9 классами (7 человек)
Тема занятия: теорема синусов, теорема Пифагора, теорема косинусов.
В начале занятия была проведена получасовая лекция, было объяснено наиболее эффективное применение формул (когда лучше применять ту или иную формулу). Выданы справочные материалы. Затем, каждому были выданы 6 задач на применение теорем.

9 класс
©©©Г. Василий: пришел на занятие вовремя. Переписал лекцию. Сразу же приступил к решению задач, однако, самостоятельно справиться не смог – решал совместно со мной. За занятие смог справиться только с 3-мя задачами. У ребят нет понимания тригонометрических функций – они не могут их применить. В начале занятия Василий положил телефон на мой стол, так как он постоянно на него отвлекался.
©©©К. Алексей: пришел на занятие вовремя. Внимательно переписал лекцию. Первое задание решал совместно со мной. Затем решал самостоятельно. Допустил ошибку в 2х заданиях. Решил 3 дополнительных задания. Во время занятия дисциплину не нарушал.
©©©Д. Евгений: опоздал на занятие на 5 минут. Лекцию слушал невнимательно, первые 10 минут после окончания лекции просто сидел и ничего не делал. Затем, решил совместно со мной первую задачу. Самостоятельно сделал еще 1 задачу. Во время занятия получил замечание за разговоры.
©©©М. Дмитрий: опоздал на занятие на 5 минут. Внимательно прослушал лекцию. Первую задачу решил совместно со мной. Затем самостоятельно сделал еще 1 задачу. Постоянно отвлекался, ввиду чего решил очень мало. Во время занятия получил замечание за разговоры.

©©©С. Наталья: опоздала на занятие на 5 минут. Лекцию переписала выборочно. Решать не хотела – первые 15 минут после окончания лекции сидела и ничего не делала. Затем, совместно со мной, решила первое задание. Самостоятельно выполнила еще одно, но не смогла закончить вычисления, так как не помнит правила деления натуральных дробей. Всего за занятие выполнила 2 задания.

10 класс

©©©Ч. Иван: опоздал на занятие на 50 минут. Совместно со мной разобрал теорию, сразу же приступил к решению заданий. Первое задание решил совместно со мной, затем выполнил еще 2 самостоятельно. Дисциплину не нарушал.
©©©В. Елизавета: внимательно переписала лекцию. Сразу же приступила к решению заданий, допустила несколько однотипных ошибок в вычислениях. Совместно со мной разобрали ошибки, после чего Лиза выполнила еще 2 задания самостоятельно. Дисциплину не нарушала.
Репетитор М. Никита Сергеевич.
#сирота #сироты #социализация #образование #милосердие #нужнапомощь