Репетитор в детдом: отчет и чем можно помочь

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ — ваша помощь НЕОБХОДИМА #Репетитор_В_Детдом собираем 55 000 р. на ноябрь и 50 000 р. на декабрь

#Отчет #Математика для 23 детей из детского дома. #РепетиторВДетдом2 о проведенных занятиях по математике в детском доме № 2 за 12.11. 2019г.

5, 6, 7, 8, 9, 10 классы (23 человека) — 4 часа, 4000 р на счёт Репетитора (не включая налоги)
5 класс
Ю. Валерия, Ю. Олег, М. Валерия, К. Юлия, В. Карина
6 класс
Б. Степан, С. Влад, С. Данил
7 класс
Н. Данил, К. Валерий, М. Руслан
8 класс
Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий, Д. Ева
9 класс
Г. Василий, К. Алексей, О. Алексей, Д. Евгений, М. Дмитрий, С. Наталья, С.Татьяна
10 класс
Ч. Иван

 

 

 

 

✓✓✓✓✓1 час — занятия с 5, 6 классами (8 человек)
5 класс
Тема занятия: повторение методов решения линейных уравнений, решение задач с круговыми диаграммами, использование координатного отрезка для сложения, вычитания чисел

В начале занятия каждому ученику была выдана карточка с заданиями, карточка включала 4 лин. уравнения, 2 задачи на круговые диаграммы, 6 заданий на использование координатного луча.
Все (кроме Карины и Юли) ребята пришли на занятие вовремя
©©©Ю. Валерия: сразу же приступила к решению уравнений, 3 уравнения решила самостоятельно, не допустив ошибок. 4-ое уравнение решали все вместе, так как ребята не понимают механизма решения такого рода уравнений (отрицательная переменная). Задания на круговые диаграммы делать не стала. Самостоятельно решила 3 задачи на координатный луч. Справилась и с доп. заданиями на координатный луч. На сегодняшнем занятии Валерия была в хорошем настроении и легко шла на контакт. Получила замечание за разговоры с Юлей.
©©© Ю. Олег: с легкостью справился с уравнениями. Самостоятельно смог решить задания на круговые диаграммы (допустил небольшую ошибку в одной из задач – выбрал неправильное масштабирование). Совместно со мной разобрался с механизмом решения заданий на координатный луч, справился со всеми заданиями. Во время занятия получил замечание за разговор со Степаном.
©©©М. Валерия: так как Валерия пропустила несколько занятий – получила задание на деление в столбик, с которыми справиться самостоятельно не смогла – решала совместно со мной. Самостоятельно смогла решить 2 уравнения и задания на координатный луч. Во время занятия дисциплину не нарушала.
©©©К. Юлия: самостоятельно решила 3 уравнения, в одном допустила ошибку. Постоянно отвлекалась на занятии. Было замечено, что Юлия решает примеры на калькуляторе, встроенном в часах – часы были положены на стол Репетитора. Смогла самостоятельно решить еще 4 задания на координатный отрезок. Опоздала на занятие на 15 минут.
©©©В. Карина: совместно со мной решила первое уравнение. С остальными справилась самостоятельно. Справилась с заданиями на круговые диаграммы. Во время занятия дисциплину не нарушала.

✓✓✓✓✓6 класс
Тема занятия: нахождение числа по проценту от него, нахождение значения выражения при заданных значениях переменных

©©©Б. Степан: пришел на занятие заблаговременно. Почти все примеры на нахождение значения буквенных выражений решал совместно со мной (самостоятельно справился только с двумя примерами). Помимо этого, решил 3 задания на проценты. Во время занятия иногда переговаривал с Олегом.

©©©С. Влад: ничего не сделал за занятие, с половины занятия просто ушел.
©©©С. Данил: так как пропустил несколько занятий – отдельно от всех решал задания на решение линейных уравнений. С большим трудом справился с двумя заданиями. Решил 1 задание с буквенными выражениями. Во время занятия постоянно отвлекался. Был пересажен за другое рабочее место, для того, чтобы не было возможности переговариваться с одноклассниками.

✓✓✓✓✓7 класс
Тема занятия: нахождение числа по проценту от него, нахождение значения выражения при заданных значениях переменных

©©©Н. Данил: всячески старался не выполнять задания. За все занятие решил только 2 уравнения. Данил не проявляет абсолютно никакого интереса к занятиям.
©©©К. Валерий: несмотря на низкий уровень знаний – пропустил почти все основные темы. На занятии решал линейные уравнения. Смог решить только 4. Во время занятия часто отвлекался. Опоздал на 10 минут.
©©©М. Руслан: из-за прогулов пропустил почти все основные темы. На занятии решал линейные уравнения. Самостоятельно смог решить 2 уравнения. Во время занятия получил замечание за переговоры с Данилом, часто отвлекался. Опоздал на занятие почти на 15 минут.

✓✓✓✓✓8 класс
Тема занятий: решение геометрических задач
Ввиду того, что почти у всех ребят практически нулевые знания по геометрии – занятие проводилось в виде лекции-семинара. Первые 4 задачи я решал у доски, пошагово объясняя ход решения, еще 2 задачи ребята решали самостоятельно. Все ребята опоздали на 5 минут.

©©©Т. Савелий: переписал все задачи. С задачами, отведенными на самостоятельное решение справиться не смог. Интереса к происходящему на занятии не проявлял. В обсуждении хода решения задач не участвовал. Во время занятия дисциплину не нарушал.
©©©И. Данил: ввиду низкого уровня знаний – решал отдельную карточку – задачи на нахождение числа по его проценту + задачи на повторение (нахождение процента от числа, 2 лин. уравнения). С задачами на повторение легко справился. Самостоятельно смог выполнить 4 задания на нахождение процента от числа. Во время занятия получил замечание за разговоры. Стоит отметить, что Данил делает успехи в освоении программы и, как правило, очень ответственно подходит к решению заданий во время занятий.
©©©С. Виталий: очень активно участвовал в обсуждении хода решения (однако, его предложения, как правило, были неверны). Одну из задач решал у доски. Виталий очень торопится, ввиду чего, допускает множество ошибок. Получил замечание за разговоры.
©©©Д. Ева: впервые появилась за весь период занятий. Обладает высоким уровнем знаний. Самостоятельно решила одну из первых четырех задач (перебором, но, конечный ответ верен). Была очень недовольна во время занятия, часто разговаривала.
©©©О. Анна: впервые пришла на занятие (до этого не была ни на одном, в т.ч. на диагностике). Анна не проявляет абсолютно никакого интереса – занимается только списыванием, самостоятельно задания не выполняет. Получила замечание за разговоры с Евой.

✓✓✓✓✓класс 9 ,Тема занятий: понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла. Применение основного тригонометрического тождества к решению задач.
Первые 30 минут занятия была проведена маленькая лекция, в которой были введены основные понятия и математические соотношения. Далее, каждому было дано индивидуальное задание на нахождение синуса и тангенса угла при известном косинусе. В конце занятия было сделано небольшое обобщение материала урока – вынесены основные формулы и объяснено какой из них пользоваться в той или иной задаче.

9 класс
©©©Г. Василий: внимательно прослушал лекцию, но ничего не записывал. Сразу же приступил к решению заданий. Самостоятельно решить не смог, решал совместно со мной. Суммарно за занятие справился с 5ю подобными заданиями. Получил замечание за разговоры с Наташей. Во время занятия забрал у Василия телефон.
©©©К. Алексей: переписал полностью всю лекцию. Решил первое задание самостоятельно. Сложности возникли только при делении двух натуральных дробей. Помимо этого, два задания решил у доски. Суммарно за занятие решил 6 заданий. Дисциплину не нарушал
©©©О. Алексей: в начале занятий был отсажен от основной группы, т.к. Алексей – любитель поболтать. Лекцию полностью переписал. С первым заданием справиться самостоятельно не смог – решал совместно со мной. За занятие решил 3 задания. Дисциплину не нарушал.
©©©Д. Евгений: опоздал на занятие на 15 минут. Лекцию слушал без особого внимания, никаких пометок не делал Практически все задания (3 примера) решал совместно со мной, так как пропустил занятия на которых разбирали правила работы с квадратными уравнениями и квадратным корнем. Получил 2 замечания за разговоры с Наташей.
©©© М. Дмитрий: опоздал на занятие на 15 минут. Лекцию практически не слушал. Все задания решал совместно со мной. За занятие успели разобрать только 3 примера. Во время занятия получил замечание за разговоры.
©©©С. Наталья: опоздала на занятие на 10 минут. Извинилась за пропуски, обещала в дальнейшем не пропускать. Была вызвана к доске, где совместно со мной разобрали первое задание. Наталья за занятие справилась с 5ю заданиями, проблемы возникали с извлечением квадратных корней, т.к. пропустила занятие по данной теме.
©©©С. Татьяна: пришла под крики воспитателя – сказала, что делать ничего не будет – «просто посижу, потому что выгнали из группы». Просидела все занятие, выполнять задания не стала.

✓✓✓✓✓✓10 класс
©©©Ч. Иван: первое задание решал совместно со мной. Далее, один из примеров решил у доски. Сложности возникли в заданиях, в которых необходимо выразить неизвестную величину через известную – Иван вообще не понимает механизма решения подобных заданий. Суммарно за занятие Иван решил 4 задания. Дисциплину не нарушал.

Репетитор М. Никита Сергеевич

✓✓✓ Друзья, прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой ПОМОЩИ. Кто хочет, может и готов помочь нашим детям с этим вопросом, пожалуйста, переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь на расчетный счёт нашего фонда #теплонашихрук

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.

✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂
https://vestiprim.ru/news/ptrnews/829… По ссылке репортаж о программе.

А на видео экспертное мнение психолога Анны Владимировны Анна Федченко, огромное спасибо Вам!