Репетитор в детдом: отчет и чем можно помочь

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ — ваша помощь НЕОБХОДИМА #Репетитор_В_Детдом2собираем 55 000 р. на ноябрь и 50 000 р. на декабрь
#Отчет о проведенных занятиях по русскому языку в #детскомдоме2 от 16.11.19.

Присутствовали:
5,6 класс: Б. Степан, Ю. Олег, С. Даниил, С. Влад; 7,8 класс: Т. Савелий, И. Даниил,Н. Даниил;
9 класс: Д. Евгений, К. Алексей, Г. Василий, О. Алексей;
10 класс:Ч. Иван.

 

 

 

✓✓✓✓✓1 занятие(2 часа) — 9 класс, 4 человека- 2000 р на счёт Репетитора

Тема:Подготовка к ОГЭ. Решение заданий тестовой части экзамена.
На данном занятии ребятам был выдан текст и вопросы по тексту из части А, которые проверяют знания орфографии и грамматики.

®®®Д. Евгений пришел на занятия вовремя.Содержание экзаменационного текста понял хорошо и правильно ответил на вопросы, касающиеся смысловой части и значения слов.Также справился с вопросами по правописанию приставок и непроизносимых звуков.Забыл
типы словосочетаний, повторили их на занятии.На дом задано закончить заполнение таблицы»Чередование гласных в корне», которую начали заполнять на занятии .Дисциплину не нарушал.Оценка-4.

®®®О. Алексей на занятия пришел вовремя.Содержание прочитанного текста понял правильно, может выделять основную мысль текста.Не знал, что такое метафора, разобрали это понятие на занятии.На дом задала закончить заполнение таблицы»Чередование гласных корня», тест показал, что он не знает эту орфограмму.Оценка-3. Дисциплину не нарушал.

®®®К. Алексей понял содержание текста, но ни одно задание тестовой части решать пока не может, повторял с моей помощью орфограмму «Чередование гласных в корне» и на дом получил задание выучить данное правило и выполнить письменную работу по распределительной таблице»Правописание гласных корня». Дисциплину не нарушал.Оценка-3.

®®®Г. Василий пришел на занятия вовремя. Выполнял задания вместе со всеми, записи в тетради вел в полном обьеме, но на вопросы не отвечал.На дом была выдана распределительная таблица»Правописание гласных корня», которую ему надо будет заполнить самостоятельно.По ее результатам ему будет выставлена оценка.

✓✓✓✓✓2-е занятие (1час)-7,8,10 класс, 4 человека.- 1000 р нас счёт Репетитора (не считая налоги)

Тема:Чередование гласных в корне.
Учащимся была выдана таблица-информатор с помощью которой они повторяли орфограмму»Гласные в корнях с чередованием».
®®®Т. Савелий на урок пришел вовремя. Распределительную таблицу»Правописание корней» заполнил верно,но не до конца, работает в медленном темпе. Правильно вставил пропущенные буквы, но допускает недочеты в графическом обозначении орфограммы. Оценка-4. Дисциплину не нарушал.

®®®Ч. Иван пришел на занятия вовремя, обьяснил, что присоединяется к данной группе, так как с утра у него другие занятия. Выполнил задание по теме урока в полном обьеме, допустил две ошибки, возникают трудности с подбором проверочных слов. Оценка -4. Дисциплину не нарушал.

®®®И. Даниил пришел вовремя, при выполнении задания возникли затруднения, так как много отвлекался, шумел, вел себя агрессивно по отношению к Савелию. Потом немного успокоился и выолнял работу с моей помощью, возникают затруднения в различении орфограмм корня, подборе проверочных слов.Оценка-3.

®®®Н. Даниил на занятия пришел вовремя.Предложенное задание выполнил на оценку — 3, допущены ошибки при списывании, есть недочеты в графическом обозначении орфограмм.Дисциплину не нарушал.

✓✓✓✓✓3 занятие(1 час), 5,6 класс, 4 человека.- 1000 р на счёт Репетитора (не включая налоги)
Тема: Правописание орфограмм корня.
Учащиеся повторяли орфограммы»Непроверяемые и проверяемые гласные в корне», «Гласные в корне с чередованим» с помощью распределительного диктанта.

®®®Б. Степан пришел на занятия вовремя. Материал им полностью усвоен, с работой справился самостоятельно и в полном обьеме:хорошо различает три офограммы корня между собой, правильно вставляет пропущенные буквы и подбирает пооверочные слова. Оценка — 5. Дисциплину не нарушал .
®®®С. Данил на занятия пришел вовремя. Дисциплину не нарушал. С заданием справился с помощью учителя.Буквы в словарных словах проставил верно, но испытывает затруднения в различении орфограмм «гласные, проверяемые ударением» и «чередующиеся гласные корня». Оценка — 3.
®®®С. Влад пришел вовремя.На занятиях с репетитором он первый раз, сказал, что подумал и тоже будет ходить заниматься.Распределительный диктант выполнил не в полном обьеме, так как работает в медленном темпе, старается писать аккуратно, без помарок.Графически правильно обозначает орфограммы, затрудняется подбирать проверочные слова. Оценка — 3. Дисциплину не нарушал.
®®® Ю. Олег на занятия пришел вовремя. Так как то задание, которое выполняли остальные ребята, для него представляют трудности, я работала с ним индивидуально, помогала освоить синтаксический разбор по программе 5 класса.Олег затруднялся находить подлежащее в предложении, а также путался в определении второстепенных членов.После дополнительных обьяснений материал им усвоен и он справился с заданием.Оценка — 4. Дисциплину не нарушал.

Ну что тут скажешь — читайте отчёт и если увидите что эта программа нужна и актуальна для наших любимых детей из #Детдом, то буду признательна за ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь для поддержки этой программы помощи нашим детям, в жизни которых нет мамы и папы

✓✓✓ Друзья, прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой ПОМОЩИ. Кто хочет, может и готов помочь нашим детям с этим вопросом, пожалуйста, переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь на расчетный счёт нашего фонда #теплонашихрук

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.

✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂
https://vestiprim.ru/news/ptrnews/829