Прошу вашей помощи Друзья. #Репетитор__В__Детский__Дом на ноябрь собираем 76 137,6 р. 09.11.19 #РепетиторВДетдом #РепетиторВПарусНадежды #отчет читайте пожалуйста и решайте сами, нужна ли нашим детям эта программа. Нужна ли этой программе #ВашаПомощь Отчёт о проведенных занятиях по #Инглиш английскому языку в СРЦН «Парус Надежды» за 08.11.2019 5,6,7,8,9 (16 человек) 5 класс: П. Соня, М. Борис, Ш. Саша, 6 класс: С. Рита, С. Вова, В. Максим 7 класс: Р. Карина 8 класс: Б. Юлия, Г. Александра, Р. Никита, Б. Даниил, Ф. Сергей 9 класс: Л. Тимур Выпускники: Н. Андрей, Б. Роман — это ребята, которые уже закончили 9 класс, но им надо пересдать экзамен постараться, они также будут ходить с 9 классом со следующей недели. 1 час — занятия с 5,6 классами (6 человек) Тема занятия: диагностика остаточных знаний, изучение базовой разговорной лексики. В начале занятия было предложено написать рассказ о себе. Ребята заявили, что ничего написать не могут, #Внимание!!! английского не знают совсем, поэтому задание на письменный перевод дано не было. На уроке я научил ребят разговорным предложениям, употребляемых при первом знакомстве. Тему усвоили все хорошо, для закрепления материала на дом выдал задание составить диалог. Ребята вели себя хорошо, дисциплину никто не нарушал, однако опоздали все на 5-7 минут. Пришлось спрашивать воспитателя, куда делись дети. Сначала вовсе казалось, что никто не придет. ✓✓✓ С. Рита: на занятии была активна, но немного несдержанна, много болтала с Сашей не по теме. ✓✓✓М. Борис: был молодцом, помогал с лексикой ✓✓✓В. Артем: работал нормально, но ленился писать ✓✓✓П. Соня: внимательнее всех меня слушала и задавала правильные вопросы ✓✓✓Ш. Саша: был гиперактивен и иногда слишком шумел, но слушал внимательно ✓✓✓С. Вова: был не очень внимателен, часто отвлекался, жаловался на усталость 1 час — занятия с 7-9 классами (10 человек) Тема занятия: диагностика остаточных знаний, изучение разговорной лексики, оборота There is / There are, времен Present Simple и Continuous В начале занятия было предложено написать рассказ о себе. Хорошо справился Тимур, Юлия и Саша. Остальные ребята ничего толкового написать не смогли, а половина ребят языка не знают совсем. С письменным переводом ситуация аналогичная. На занятии подробно была рассмотрена разговорная лексика при знакомстве, оборот There is / There are, тонкости его перевода и употребления. Рассмотрены времена Present Simple и Continuous. Ребята, которые слушали и записывали, всё хорошо поняли и смогли составить предложения самостоятельно. Однако, ряд ребят не хотели работать. К ним относятся: ✓✓✓Р. Карина: жаловалась, что её разбудили перед занятием, ничего делать не хотела, кое-как записывала из под палки. ✓✓✓Б. Даниил: занимался неохотно, громко разговаривал, после пощечины соседу я попросил его покинуть класс. ✓ Ф. Сергей и В. Вадим ничего не писали, пару раз что-то крикнули правильное вслух. Домашнее задание: написать 10 предложений по изученной грамматике, а также выучить фразы разговорной лексики. После проверки домашнего задания можно будет сделать более объективный вывод о желании данных учащихся заниматься. Репетитор: Т. Даниил Евгеньевич «Знания нужны в жизни, как винтовка в бою» Крупская Надежда Нет у них родителей которые могли оплатить репетитора и которые контролировали их успехи в учебе…есть сотрудники детдома, которые заменяют (не всегда) им мать и отца…есть учителя в школе ..и есть мы с вами, Друзья! Друзья, прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой ПОМОЩИ. Кто хочет, может и готов помочь нашим детям с этим вопросом, пожалуйста, переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь на расчетный счёт нашего фонда #теплонашихрук Помогайте, Друзья! Ваша помощь детям очень нужна. Я с горечью слышала на первом занятии по математике от детей от подростков «я тупой я тупая» — то есть заранее как бы просят снисхождения к их слабым знаниям. А я им ответила, что тупых глаз не вижу ни у одного из вас, а пробелы в знаниях мы распутаем, именно ведь для этого мы здесь. А если бы знали все на 1000% то вы бы сами были бы Репетиторами для кого-то другого. Все поправимо. Пока они слабо верят моим словам. А слышать так горько от ясноглазой девчушки «я тупая» …это ж сколько раз за ее недолгую жизнь ей сказали что она тупая, что ей уже на входе проще и легче сразу всех предупредить мол я тупая…((( Поэтому прошу вас поддержать реализацию вот этой нашей очень ВАЖНОЙ и НЕОБХОДИМОЙ программы. Прошу вашей помощи Друзья. #Репетитор__В__Детский__Дом на ноябрь собираем 76 137,6 р. ✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук» Платежные реквизиты: ИНН 2540211296 КПП 254001001 ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г. Р/СЧ 40703810550000000386 в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» БИК 040813608 к/сч 30101810600000000608 НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели На фото 7,8,9 класс, 5-6 класс отчётная фото не сложилась по техническим причинам С почтением, И.В.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Прошу вашей помощи Друзья.
#Репетитор__В__Детский__Дом на ноябрь собираем 76 137,6 р.
09.11.19 #РепетиторВДетдом #РепетиторВПарусНадежды #отчетчитайте пожалуйста и решайте сами, нужна ли нашим детям эта программа. Нужна ли этой программе #ВашаПомощь

Отчёт о проведенных занятиях по #Инглиш английскому языку в СРЦН «Парус Надежды» за 08.11.2019
5,6,7,8,9 (16 человек)

5 класс: П. Соня, М. Борис, Ш. Саша,
6 класс: С. Рита, С. Вова, В. Максим
7 класс: Р. Карина
8 класс: Б. Юлия, Г. Александра, Р. Никита, Б. Даниил, Ф. Сергей
9 класс: Л. Тимур
Выпускники: Н. Андрей, Б. Роман — это ребята, которые уже закончили 9 класс, но им надо пересдать экзамен постараться, они также будут ходить с 9 классом со следующей недели.

1 час — занятия с 5,6 классами (6 человек)
Тема занятия: диагностика остаточных знаний, изучение базовой разговорной лексики.
В начале занятия было предложено написать рассказ о себе. Ребята заявили, что ничего написать не могут, #Внимание!!! английского не знают совсем, поэтому задание на письменный перевод дано не было. На уроке я научил ребят разговорным предложениям, употребляемых при первом знакомстве. Тему усвоили все хорошо, для закрепления материала на дом выдал задание составить диалог. Ребята вели себя хорошо, дисциплину никто не нарушал, однако опоздали все на 5-7 минут. Пришлось спрашивать воспитателя, куда делись дети. Сначала вовсе казалось, что никто не придет.

✓✓✓ С. Рита: на занятии была активна, но немного несдержанна, много болтала с Сашей не по теме.
✓✓✓М. Борис: был молодцом, помогал с лексикой
✓✓✓В. Артем: работал нормально, но ленился писать
✓✓✓П. Соня: внимательнее всех меня слушала и задавала правильные вопросы
✓✓✓Ш. Саша: был гиперактивен и иногда слишком шумел, но слушал внимательно
✓✓✓С. Вова: был не очень внимателен, часто отвлекался, жаловался на усталость

1 час — занятия с 7-9 классами (10 человек)
Тема занятия: диагностика остаточных знаний, изучение разговорной лексики, оборота There is / There are, времен Present Simple и Continuous
В начале занятия было предложено написать рассказ о себе. Хорошо справился Тимур, Юлия и Саша. Остальные ребята ничего толкового написать не смогли, а половина ребят языка не знают совсем.
С письменным переводом ситуация аналогичная.

 


На занятии подробно была рассмотрена разговорная лексика при знакомстве, оборот There is / There are, тонкости его перевода и употребления. Рассмотрены времена Present Simple и Continuous. Ребята, которые слушали и записывали, всё хорошо поняли и смогли составить предложения самостоятельно. Однако, ряд ребят не хотели работать. К ним относятся:
✓✓✓Р. Карина: жаловалась, что её разбудили перед занятием, ничего делать не хотела, кое-как записывала из под палки.
✓✓✓Б. Даниил: занимался неохотно, громко разговаривал, после пощечины соседу я попросил его покинуть класс.
✓ Ф. Сергей и В. Вадим ничего не писали, пару раз что-то крикнули правильное вслух.

Домашнее задание: написать 10 предложений по изученной грамматике, а также выучить фразы разговорной лексики. После проверки домашнего задания можно будет сделать более объективный вывод о желании данных учащихся заниматься.
Репетитор: Т. Даниил Евгеньевич

«Знания нужны в жизни, как винтовка в бою» Крупская Надежда

Нет у них родителей которые могли оплатить репетитора и которые контролировали их успехи в учебе…есть сотрудники детдома, которые заменяют (не всегда) им мать и отца…есть учителя в школе ..и есть мы с вами, Друзья!

Друзья, прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой ПОМОЩИ. Кто хочет, может и готов помочь нашим детям с этим вопросом, пожалуйста, переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь на расчетный счёт нашего фонда #теплонашихрук

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.

Я с горечью слышала на первом занятии по математике от детей от подростков «я тупой я тупая» — то есть заранее как бы просят снисхождения к их слабым знаниям. А я им ответила, что тупых глаз не вижу ни у одного из вас, а пробелы в знаниях мы распутаем, именно ведь для этого мы здесь. А если бы знали все на 1000% то вы бы сами были бы Репетиторами для кого-то другого. Все поправимо. Пока они слабо верят моим словам.

А слышать так горько от ясноглазой девчушки «я тупая» …это ж сколько раз за ее недолгую жизнь ей сказали что она тупая, что ей уже на входе проще и легче сразу всех предупредить мол я тупая…(((

Поэтому прошу вас поддержать реализацию вот этой нашей очень ВАЖНОЙ и НЕОБХОДИМОЙ программы.

Прошу вашей помощи Друзья.
#Репетитор__В__Детский__Дом на ноябрь собираем 76 137,6 р.

✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели

На фото 7,8,9 класс, 5-6 класс отчётная фото не сложилась по техническим причинам

С почтением, И.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *