Репетитор в детдом. Отчет. Нужна ваша поомщь. на ноябрь собираем 76 137,6 р.

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ
Нужны нашим детям математика и русский? — зависит от КАЖДОГО из нас. Прошу вашей помощи Друзья.
#Репетитор__В__Детский__Дом на ноябрь собираем 76 137,6 р.

✓✓✓✓06.11.19 Друзья! #Отчет #РепетиторВДетдом2
Во вторник прошло по плану занятие по математике с 13 нашим любимым детьми, в жизни которых нет мамы и папы

Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 2 за 05.11. 2019 г.

5, 6, 7, 8, 9, 10 классы (12 человек)
5 класс
Ю. Валерия, Ю. Олег
6 класс
Б. Степан, С. Влад
8 класс
Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий
9 класс
Г. Василий, К. Алексей, Д. Евгений
10 класс
В. Елизавета, Ч. Иван
1 час — занятия с 5, 6 классами (4 человека)
Тема занятия: решение примеров на расставление действий, повторение пройденного материала

✓✓✓5 класс
В начале занятия каждому ученику была выдана карточка с заданиями, карточка включала 6 заданий на движение, 15 заданий на арифметику (расставление действий, решение примеров на сложение, умножение, деление), 3 задания на деление в столбик
Все ученики пришли вовремя
*****Ю. Валерия: по причине того, что на прошлом занятии Валерия очень плохо справлялась с заданиями на деление в столбик – карточка с заданиями для нее состояла только из заданий на деление в столбик (4х-значное число разделить на однозначное число). Первые три примера Валерия решала совместно со мной, очень плохо справлялась с поставленными задачами (в основном, потому что не знает таблицы умножения). Несмотря на сложности, Валерия самостоятельно смогла решить еще 7 примеров на деление; допустила ошибки только в двух. Дисциплину не нарушала.
*****Ю. Олег: сразу же начал решать задания на деление в столбик, показал очень хорошие результаты, в сравнении с прошлым занятием – самостоятельно решил все примеры на деление, не допустив ни одной ошибки. Самостоятельно и без ошибок решил задания на арифметику. Огромные сложности возникли при решении задач на движение – не смог самостоятельно решить ни одного пункта из задачи. Совместно со мной решили первый пункт, выписали все необходимые формулы. Олег смог самостоятельно решить еще 1 пункт задачи. Во время занятия получил замечание за разговоры.

*****М. Валерия: отсутствовала на занятии – уехала в «Сахарный ключ».
*****К. Юлия: отсутствовала на занятии – уехала в «Сахарный ключ».

✓✓✓ 6 класс
******Б. Степан: самостоятельно смог решить задания на проценты (тема прошлого урока). Т.к. Степан просил помощи с обращением с дробями, ему была выдана карточка на действия над дробями (сравнение, сложение, вычитание). Совместно со мной решил первые 2 задания на приведение дробей к общему знаменателю. Самостоятельно смог решить еще 5 примеров. Во время занятие получил замечание за разговоры с Ю. Олегом

*****С. Влад: самостоятельно решил все примеры на арифметику и на деление в столбик. Сложности возникли при решении задач на движение – не смог самостоятельно решить ни одного пункта из задачи. Совместно со мной решили первый пункт, выписали все необходимые формулы. Самостоятельно справился еще с 2мя пунктами задачи. Во время урока дисциплину не нарушал, лишь иногда переговаривал с Ю. Олегом.

*****С. Данил: отсутствовал на занятии. Со слов ребят – болеет.

✓✓✓✓ 1 час – занятие с 7, 8 класс (3 человека)
Тема занятия: задачи на действия с дробями, повторение задач на проценты
В начале занятия каждому из учащихся была выдана карточка с основными теоретическими выкладками и решенным примером. Так же, отдельно каждому ученику, были даны 3 задания на повторение материала предыдущего занятия (задачи на проценты).

7 класс
******М. Руслан, Н. Данил отсутствовали на занятии.

8 класс
******К. Александр – отсутствовал на занятии – по болезни.
*****Т. Савелий: пришел на занятие вовремя. Самостоятельно решил все задания на проценты – не допустил ни одной ошибки. Сразу же приступил к решению задач на действия на дроби. Самостоятельно справиться с задачами на приведение к общему знаменателю не смог, поэтому первый пример был решен совместно со мной, в качестве примера. Самостоятельно смог решить еще 7 примеров. Во время занятия дисциплину не нарушал.

*****И. Данил: опоздал на 5 минут.

 

Не смог самостоятельно решить первое задание на проценты, решал совместно со мной. При решении второго задания допустил множество ошибок при перемножении двузначных чисел. Как оказалось, умножение в столбик двух/ трехзначных чисел Данилу даются очень сложно, поэтому оставшуюся часть занятия Данил нарешивал задания на умножение в столбик трехзначных чисел. 5 примеров решил самостоятельно, допустил 3 ошибки, но сам смог найти их и исправить. Также остался после занятия и дорешал оставшиеся 2 задания на проценты. Отвлекался во время занятия, но дисциплину не нарушал.

***** С. Виталий: самостоятельно решить задания на проценты не смог (на мой взгляд, т.к. очень торопится выполнить задание). Обсудив со мной допущенные ошибки – перерешал задачи на проценты, на этот раз, уже верно. Приступил к заданиям на дроби. Решили первый пример совместно, с остальными Виталий справился самостоятельно. Получил дополнительную карточку на упрощение алгебраических выражений, самостоятельно решить не смог, т.к. не помнит теории по формулам сокращенного умножения и правилам выноса общего множителя за скобки. Обсудив со мной теорию – самостоятельно смог решить первый пример из карточки. Дисциплину не нарушал.

 

 

✓✓✓✓✓2 часа – занятие с 9, 10 классами (5 человек)
Тема занятия: решение квадратных уравнений; разложение квадратного трехчлена на множители
В начале занятия каждому из учащихся была выдана карточка с основными теоретическими выкладками и решенным примером.
Все ребята пришли на занятие вовремя.

✓✓✓✓9 класс
******Г. Василий: совместно со мной решил первый пример, остальные решал самостоятельно. Не справился с задачами, в которых содержатся формулы сокращенного умножения. Решал их совместно со мной. Самостоятельно справился с 10ю заданиями. Дисциплину не нарушал.
*****О. Алексей – на занятии отсутствовал – по болезни.
*****М. Дмитрий, С. Наталья, Б. Мария, С. Татьяна – на занятии отсутствовали.

*****К. Алексей: совместно со мной прорешал первый пример. Алексей единственный, кто помнил теорию к решению квадратных уравнений. Однако, у Алексея возникали трудности с почленным перемножением трех и более чисел и сложением (вычитанием) отрицательных чисел. Алексей самостоятельно смог решить 12 заданий. Не справился с заданиями, содержащие в себе формулы сокращенного умножения – решал совместно со мной. Дисциплину не нарушал.
*****Д. Евгений: очень плохо ориентируется в теоретическом материале. Первые два примера решил совместно со мной. Самостоятельно справился с 7ю заданиями. Во время урока, ввиду частых разговоров с ребятами был отсажен за другую парту, после этого разговоры прекратились.

✓✓✓✓✓✓10 класс
*****В. Елизавета: пришла на занятие заблаговременно. Решала отдельно задания на извлечение квадратного корня. Допускала множество ошибок при решении, так как не хочет прописывать все промежуточные действия. Первые 5 примеров решила неверно, но в дальнейшем самостоятельно и без ошибок справилась с 8ю заданиями (начала прописывать все). Помимо операции по извлечению квадратных корней, разобрали степени и действия над ними, решили несколько задач совместно, еще 2 Елизавета решала самостоятельно. Дисциплину не нарушала.
*****Ч. Иван: пришел на занятие вовремя. Совместно со мной решил первые 2 примера на решение квадратных уравнений. Самостоятельно смог решить еще 8 примеров. Возникли сложности при раскрытии формул сокращенного умножения, был вызван к доске, где совместно со мной, пошагово, получил рабочую формулу. У Ивана очень хромают такие операции как: раскрытие скобок и сложение, вычитание отрицательных чисел. Во время занятия иногда переговаривался с ребятами.
Репетитор М. Никита Сергеевич.

Друзья! Ваша помощь очень нужна. И от КАЖДОГО из нас сейчас зависит — быть или не быть вот этой очень нужной и полезной для детей программе.

«Знания нужны в жизни, как винтовка в бою» Крупская Надежда

Нет у них родителей которые могли оплатить репетитора и которые контролировали их успехи в учебе…есть сотрудники детдома, которые заменяют (не всегда) им мать и отца…есть учителя в школе ..и есть мы с вами, Друзья!

Друзья, прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой ПОМОЩИ. Кто хочет, может и готов помочь нашим детям с этим вопросом, пожалуйста, переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь на расчетный счёт нашего фонда #теплонашихрук

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.

✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели

С почтением, ИВ