Репетитор в детдом 2: отчетПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 59 586 р. на октябрь и на ноябрь 59 586 р.

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 59 586 р. на октябрь и на ноябрь 59 586 р. на #Репетитор_В_Детдом Ваша ПОМОЩЬ очень нужна…денег на счету мало
26.10.19 Друзья! #Отчет по занятию по математике по #РепетиторВДетдом4: удивительно так, кто вел себя плохо после результатов четверти стали учиться и задавать вопросы, а те кто начинал хорошо, нарушают дисциплину оголтело. Есть также у детей серьезные вопросы по физике: сейчас решаем вопрос о возможности добавления 1 часа занятий по физике.

Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 4 за 24.10. 2019 г.

5, 6, 8, 9 классы (6 человек)
5 класс: Ф. Александр
6 класс: К. Алексей
8 класс: К. Роман, К. Михаил, П. Иван
9 класс: К. Юлия

1 час — занятия с 5, 6, 8, 9 классами (6 человек)
1 час – занятие с 9 классом (1 человек)

В начале занятие каждому из учащихся была выдана карточка с индивидуальными заданиями.

Все дети пришли на занятие вовремя.

✓✓✓✓✓ Ф. Александр – текстовые задачи на деление (3 задачи); решение линейных уравнений (6 заданий); действия над натуральными числами (4 задания)
Ф.Александр: получив карточку с заданиями сразу же приступил к ее выполнению. С заданиями на действия над натуральными числами легко справился. Приступил к решению уравнений. Самостоятельно решил все, но в одном допустил ошибку. Задачи решать не хотел. Совместно со мной разобрали одну из задач. Оставшиеся 2 задачи Александр решил самостоятельно. Во время урока Александр постоянно отвлекался, несколько раз самовольно вставал, постоянно разговаривал с П. Иваном. Сделав Александру 3 замечания, попросил воспитателя как-то повлиять на него. После беседы с воспитателем Александр стал вести себя тише, но все равно продолжал разговаривать с Иваном.

✓✓✓✓✓ К. Алексей – 4 задания на действия над натуральными числами (сложение, умножение, деление чисел в столбик); работа с круговыми диаграммами (2 задания); решение линейных уравнений (5 задач)
К. Алексей: сразу же приступил к решению заданий из карточки. Сам справился с заданиями на вычитание и сложение 4хзначных чисел. Самостоятельно выполнил пример на умножение в столбик. Самостоятельно, не допустив ни одной ошибки, решил 2 уравнения. При решении оставшихся уравнений допустил ошибки, но легко смог отыскать и исправить их. Алексей был очень рад тому, что самостоятельно смог справиться с половиной заданий. Задания на круговые диаграммы решить не смог, получил 2 дополнительных задания на умножение в столбик. Алексей был очень заинтересован в занятии, постоянно просил проверить правильность выполнения заданий. Нарушений дисциплины не было.

 

 

✓✓✓✓✓ П. Иван – решение линейных уравнений (8 заданий)
П. Иван: первые пять минут занятия отказывался выполнять задания. Затем, попытался самостоятельно решить уравнения, но при их решении допустил ряд ошибок. Совместно со мной смог их исправить. Последующие 3 уравнения решил самостоятельно, не допустив ни одной ошибки. Однако с уравнениями более высокой сложности справиться не смог, решал их совместно со мной. Иван постоянно разговаривал на уроке, мешал заниматься К. Мише, забирал личные вещи Саши и писал на его карточке оскорбительные слова.

✓✓✓✓✓ К. Михаил – сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями (30 заданий)
К. Михаил: первую половину карточки (сравнение натуральных дробей с одинаковыми основаниями) выполнил самостоятельно, не допустил ни одной ошибки. Однако, со второй частью карточки справиться не смог, т.к. плохо умеет приводить дроби к общему знаменателю. Решив совместно со мной первые 2 задания, по аналогии, выполнил еще 5 заданий. В последние 15 минут занятия попросил помощи с заданиями, которые были выданы ему в школе (функции прямая и обратная пропорциональность и их анализ). Данная тема очень сложная для понимания, поэтому объяснить весь материал за 15 минут не получилось, поэтому Михаил остался на второй час занятий (по собственной инициативе). Во время второго занятия Михаил учился строить и анализировать функцию. Для упрощения, Михаилу для анализа была дана конкретная функция и объяснен механизм построения графика. С большим трудом Михаил справился с заданием на построение точек на координатной плоскости и построил график (очень плохо знает такие операции как масштабирование и нахождение значения функции при заданном аргументе). Далее, совместно со мной, Михаил анализировал полученный график. Далее, уже самостоятельно, Михаил пытался выполнить оставшиеся пункты из задания на дом, но не справился с этими заданиями, ввиду чего, я остался после окончания занятий и объяснил ход выполнения такого рода заданий. Обобщили полученные результаты, тем самым выполнив домашнее задание Михаила.
В связи с наличием явных пробелов по построению графиков функции и их последующего анализа, а также желанием Михаила разобраться с этой темой, прошу в следующий раз, когда будут занятия, дать дополнительный час на индивидуальные занятия с Михаилом.
Во время занятия дисциплину не нарушал.

✓✓✓✓✓ К. Роман – решение линейных уравнений (4 задания); действия над степенями с натуральным показателем (8 задач)
К. Роман: самостоятельно справился с уравнениями, не допустил ни одной ошибки. Приступил к решению заданий на степени с натуральным показателем. Совместно со мной решил первые три примера, затем, самостоятельно выполнил еще 8 заданий, не допустил ни одной ошибки. Был очень заинтересован в занятии. После просьбы Михаила помочь ему в освоении школьной программы, Роман также попросил помощи в решении домашней (теорема Фалеса и ее приложения). Я объяснил значение данной теоремы и дал небольшую геометрическую задачку на применение рассматриваемой теоремы, с которой Роман самостоятельно справился.
Так же Роман попросил разобрать с ним задачу, которую ему выдали в школе. Во время перерыва, совместно со мной, Роман решил нужную задачу. Попросил остаться на второе занятие. Так же попросил помощи в решении задач на нахождение элементов трапеции и правило трапеции, решил задачи самостоятельно, попросил проверить правильность выполнения – допустил 2 ошибки при решении задач. Самостоятельно исправил допущенные ошибки. Помимо этого, Роман задал несколько вопросов по физике. Решил совместно со мной одну задачу по физике, ушел с последних 20ти минут второго занятия.
Во время занятия дисциплин не нарушал.

✓✓✓✓✓ К. Юлия – сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями (30 заданий)

К. Юлия: легко справилась с первой половиной карточки, не допустив ни одной ошибки, однако, при решении второй половины допустила ряд ошибок, т.к. плохо умеет приводить дроби к общему основанию. Решила два примера из второй половины карточки совместно со мной, далее, самостоятельно решила еще 7 примеров, однако последующие делать отказалась, т.к. не могла подобрать общего основания для дробей. Оставшиеся 10 минут от первого занятия, в основном, рисовала в тетради. Другими словами, сталкиваясь с более сложными заданиями, Юлия опускает руки и наотрез отказывается их выполнять.
После перерыва пришла вовремя.

Темой второго занятия было повторение пройденного материала:
1. решение уравнений, включающих в себя такие операции как: раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых;
2. формулы сокращенного умножения
3. умножение многочленов на многочлен
С уравнениями Юлия справилась самостоятельно, в ходе решения допустила только одну ошибку. Что касается формул сокращенного умножения – Юлия не стала учить теорию, о чем я ее просил на прошлом занятии, в связи с чем не могла самостоятельно справиться с заданиями. Первые 2 примера на ФСУ решила совместно со мной, с последующими 5ю справилась самостоятельно, не допустив ни одной ошибки. Умножение многочлена на многочлен усвоила хорошо, решила все примеры самостоятельно. Во время второго занятия дисциплину не нарушала.

Репетитор Никита Сергеевич М.

Почитайте и решите сами, актуальна ли эта программа для наших детей, в жизни которых нет мамы и папы… А кто увидит актуальность той программы #Репетитор_В_Детдом прошу поддержать ее финансовой ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

Ваша помощь детям очень нужна.
✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 

Это от нас сегодня зависит …ещё кое-что мы можем успеть и ухватить …и поменять


С уважением, Ирина Наркевич
@teplo.nashih.ryk
Руководитель #БДФТеплоНашихРук
89841564671
#детдом #сирота #нужнапомощь #теплонашихрук