Репетитор в детдом 2: отчет. ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 59586 р. на октябрь и на ноябрь 59586 р.

на #Репетитор_В_Детдом Ваша ПОМОЩЬ очень нужна…денег на счету мало
#РепетиторВДетдом2
#Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 2 за 22.10. 2019 г.
5, 6, 7, 8, 9, 10 классы (16 человек)

Почитайте и решите сами, актуальна ли эта программа для наших детей, в жизни которых нет мамы и папы… А кто увидит актуальность той программы #РепетиторВДетдом прошу поддержать ее финансовой ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

#5класс
Ю. Валерия, Ю. Олег, М. Валерия, К. Юлия
#6класс
Б. Степан, С. Влад, С. Данил
#7класс
М. Руслан, Н. Данил
#8класс
К. Александр, Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий
#9класс
Г. Василий, О. Александр
#10класс
В. Елизавета

 

 

✓✓✓1 час — занятия с 5, 6 классами (6 человек)
Тема занятия: решение линейных уравнений, повторение задач на деление в столбик

✓✓✓5 класс
В начале занятия каждому ученику была выдана карточка с заданиями, карточка включала 6 линейных уравнений, 4 примера на деление в столбик и 3 тесктовых задачи на деление.
✓✓✓✓✓ Ю. Валерия: пришла на занятие вовремя. Сразу приступила к решению заданий. Первые три уравнения (на сложение и вычитание) не вызвали никаких затруднений, однако, на последующих уравнениях Валерия допустила ряд ошибок (при умножении и делении в столбик). Для Валерии крайне сложно даются эти математические операции, оставшуюся часть занятия, совместно с Валерией прорешивали примеры на деление и умножение в столбик. Дисциплину не нарушала.

✓✓✓✓✓Ю. Олег: опоздал на занятие на 5 минут. Получив карточку, сразу же приступил к ее решению. Самостоятельно смог решить первые 5 уравнений (на сложение, умножение и вычитание). Возникли трудности при решении уравнений и примеров на деление. Не справившись самостоятельно, Олег переписал решение у С. Влада, поэтому ему были даны 2 дополнительных индивидуальных задания на деление в столбик. С большим трудом Олег справился с этими заданиями, не допустил ни одной ошибки. Во время урока Олег иногда переговаривался с Владом и Юлей.

✓✓✓✓✓М. Валерия: пришла на занятие вовремя. При решении уравнений допускает однотипные ошибки. Допустила несколько ошибок при вычитании в столбик. Совместно со мной решила 2 дополнительных примера на вычитание в столбик. Затем, самостоятельно решила еще 1 пример на вычитание в столбик. Валерия очень застенчива и боится совершать ошибки, однако, все недочеты всегда старается исправить. Дисциплину во время занятия не нарушала.

✓✓✓✓✓К. Юлия: опоздала на занятие на 12 минут. Попросила проверить домашнюю работу. В домашней работе (3 линейных уравнения) была допущена одна ошибка. Юлия очень ленится выполнять большие действия, поэтому в некоторых примерах убирает одну – две цифры. Юлия самостоятельно решила 3 уравнения, еще в двух допустила ошибку. Юлия также как и многие не умеет делить в столбик. Во время занятия постоянно отвлекалась и отвлекала других ребят.

✓✓✓6 класс
✓✓✓✓✓Б. Степан: пришел на занятие вовремя. Степан на прошлом занятии показал высокий уровень знаний, поэтому ему была выдана отдельная карточка с заданиями на проценты. Степан самостоятельно решил 11 заданий, Еще 3 задания были решены совместно со мной. Два задания решить не успел. Во время занятия дисциплину не нарушал
✓✓✓✓✓С. Влад: опоздал на занятие на 5 минут. Самостоятельно решил все примеры. Допустил ошибку только в одном примере. Влад легко справляется с уравнениями и решением задач на деление. Во время урока дисциплину не нарушал, лишь иногда переговаривался с Олегом.
✓✓✓✓✓С. Данил: опоздал на занятие на 20 минут. Самостоятельно справился с четырьмя уравнениями. В пятом допустил ошибку. Самостоятельно справился с заданиями на деление. Задачи решить не успел. Во время занятия часто отвлекался и разговаривал с Юлей.

✓✓✓✓1 час – занятие с 7, 8 класс (6 человек)

Тема занятия: задачи на проценты
В начале занятия каждому из учащихся была выдана карточка с основными теоретическими выкладками и решенным примером. Так же отдельно каждому ученику (8е классы) были даны 3 задания на повторение материала предыдущего занятия (действия над степенями с натуральным показателем степени и одинаковым основанием)

#7класс
✓✓✓✓✓М. Руслан: не справился с карточкой на проценты, поэтому были выданы индивидуальные задания на решение уравнений. Самостоятельно решить первое уравнение не смог – решал совместно со мной. По аналогии смог решить еще 3 уравнения. Постоянно отвлекался, но вел себя достаточно тихо. В случае затруднения – поднимал руку и просил ему помочь. На мой взгляд, на Руслана оказывается какое-то негативное влияние со стороны Данила.
✓✓✓✓✓Н. Данил: не справился с карточкой на проценты, поэтому были выданы индивидуальные задания на решение уравнений. Самостоятельно решить первые два уравнения не смог – решал совместно со мной. По аналогии смог решить еще 2 уравнения. Не проявляет интереса к происходящему в классе. Помимо этого, пытался щелкать семечки во время занятия, во время урока сматерился, но сразу же извинился.

#8класс
✓✓✓✓✓К. Александр: пришел на занятие вовремя. При выполнении задания на повторение действий со степенями допустил ошибку. Совместно со мной (в виде микросеминара) обсудил теорию, самостоятельно вспомнил основные правила работы со степенями, исправил допущенные ранее ошибки. Сразу же приступил к решению задач на проценты. Самостоятельно решил 5 заданий из карточки. Во время занятия дисциплину не нарушал.
✓✓✓✓✓ Т. Савелий: пришел на занятие вовремя. Самостоятельно решил все задания на действия со степенями – не допустил ни одной ошибки. Сразу же приступил к решению задач на проценты. Самостоятельно решил 7 задач. Во время занятия дисциплину не нарушал.
✓✓✓✓✓И. Данил: опоздал на 10 минут. Совместно со мной решил первое задание на действия над степенями. Оставшиеся 2 примера решил самостоятельно. Сразу же приступил к решению задач на проценты. Первое задание решил совместно со мной. Самостоятельно смог выполнить еще 2 задания. Отвлекался во время занятия и разговаривал с Виталием.
✓✓✓✓✓С. Виталий: ввиду болезни – пропустил большинство занятий в школе, поэтому попросил помощи в решении огромных домашних заданий на упрощение алгебраических выражений и действий над степенями. Решал, в основном, самостоятельно, просил лишь проверить правильность решения. Допустил ошибку только в 4х примерах из 15. Обратился за помощью только при решении задач, в которых алгебраические выражения необходимо было привести к общему знаменателю. Дисциплину не нарушал.

✓✓✓✓2 часа – занятие с 9, 10 классами (3 человека)
Тема занятия: решение квадратных уравнений; разложение квадратного трехчлена на множители
В начале занятия каждому из учащихся была выдана карточка с основными теоретическими выкладками и решенным примером. Так же отдельно каждому ученику было выдано по 2 задания на повторение материала предыдущего занятия (нахождение площадей произвольных треугольников)

Большинство учащихся отсутствовали на занятии, т.к. уехали на какое-то выездное мероприятие от детского дома.
#9класс
✓✓✓✓✓Г. Василий: с первой задачей на нахождение площади треугольника справился самостоятельно. Со второй справиться не смог, т.к. не помнил формулу. Решил совместно со мной. Затем, сразу же приступил к решению уравнений из карточки. Василий хорошо знал теорию к решению квадратных уравнений, но не смог применить ее на практике. Первое уравнение решил со мной. Далее, самостоятельно смог решить еще 5 примеров, не допустив ни одной ошибки. Еще в 5ти примерах допустил однотипные ошибки. Плохо умеет извлекать квадратные корни.
✓✓✓✓✓О. Алексей: с задачами на нахождение площади треугольника справился самостоятельно. Сразу же приступил к решению заданий из карточки. Теоретических основ для решения уравнений не знал. Первые два примера решал со мной. Алексей допускал множество однотипных ошибок при решении уравнений, плохо умеет извлекать квадратные корни. Самостоятельно смог решить только 6 уравнений. Постоянно отвлекался и разговаривал с другими учениками.
Как О. Алексей, так и Г. Василий абсолютно не знают основ, например, формулы сокращенного умножения и правила вынесения общего множителя за скобки. Плохо ориентируются в операциях над натуральными дробями.

#10класс
✓✓✓✓✓В. Елизавета: пришла на занятие заблаговременно. Попросила помощи в решении уравнений из карточки, которая была выдана ей на дом (для оценки уровня знаний). Совместно со мной решила 2 уравнения, которые включали в себя такие операции как: раскрытие скобок, развертывание формул сокращенного умножения и приведение подобных слагаемых. Елизавета очень плохо помнит теорию, допускает множество ошибок при решении уравнений. Прорешав 3 уравнения из домашней работы, сразу же приступила к решению уравнений из карточки. Самостоятельно смогла решить 5 уравнений. В следующих трех допустила ошибки. Стоит отметить, что Елизавета очень заинтересована в проведении занятий, задает множество вопросов, связанных с решением задач из сборника типовиков ЕГЭ (решает сама, во внеучебное время). Во время занятий дисциплину не нарушала.

Ваша помощь детям очень нужна. ✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 

С уважением, Ирина Наркевич
@teplo.nashih.ryk
Руководитель #БДФТеплоНашихРук
89841564671
#детдом #сирота #нужнапомощь #теплонашихрук