ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 59586 р. на октябрь на программу "Репетитор в детдом"

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 59586 р. на октябрь на #Репетитор_В_Детдом Ваша ПОМОЩЬ очень нужна…денег на счету мало
16.10.19 Друзья! Вчера по плану наш замечательный Репетитор Никита Сергеевич провел занятие по математике с 25 нашими любимыми детьми из #детдом2 — и отчёт предоставил подробнейший, какой надо отчёт для всех нас с вами. И вот за 4 часа труда Репетитор на руки получит 4000 р. Поэтому прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой ПОМОЩИ нашей замечательной и очень полезной программы #РепетиторВДетдом

Отчет о проведенных занятиях по математике в детском доме № 2 за 08.10. 2019 г.
5, 6, 7, 8, 9, 10 классы (25 человек)

#5класс
Ю. Валерия, Ю. Олег, М. Валерия, К. Юлия, В. Карина
#6класс
С. Данил, Б. Степан, С. Влад
#7класс
К. Валерий, М. Руслан, Н. Данил
#8класс
К. Александр, Д. Олег, Г. Роман, Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий
#9класс
К. Алексей, Г. Василий, Д. Евгений, М. Дмитрий, С. Наталья, О. Александр, Б. Мария, С. Татьяна
#10класс
Ч. Иван, В. Елизавета

✓✓✓1 час — занятия с 5, 6 классами (8 человек)
Тема занятия: решение линейных уравнений
В начале занятия каждому из учеников были даны карточки с заданиями.

✓✓✓✓✓Ю. Валерия: пришла на занятие вовремя, решала самостоятельно, лишь дважды обратилась за помощью, решила верно 7 уравнений, 2 уравнения решено неверно. Дисциплину не нарушала.

✓✓✓✓✓Ю.Олег: опоздал на занятие на 5 минут, решал уравнения самостоятельно, верно решено 5 уравнений, после проверки, самостоятельно нашел свои ошибки и перерешал еще 3 уравнения.

✓✓✓ М. Валерия: пришла на занятие вовремя, самостоятельно решила 3 уравнения, с остальными справиться не смогла, т.к. не умеет делить в столбик. Совместно со мной решила 3 примера на деление в столбик, оставшуюся часть занятия выполняла задания на деление в столбик, верно решила 3 из 5 примеров. Дисциплину не нарушала.

✓✓✓✓✓К. Юлия: пришла на занятие вовремя, но на протяжении всего занятия пыталась списать у соседей по парте, за помощью не обращалась, однако, самостоятельно решить ни одного задания не смогла. Совместно со мной решила 2 уравнения. Дисциплину не нарушала

✓✓✓✓✓В. Карина: пришла на занятие вовремя. Самостоятельно решила 4 первых уравнения (на сложение и вычитание), однако, все последующие примеры решить не смогла, т.к. не умеет делить и умножать в столбик. Была вызвана к доске, где совместно со мной прорешала 3 примера на деление в столбик. Далее, получив еще несколько простейших примеров на деление в столбик – решала самостоятельно (без ошибок).

✓✓✓6 класс.

✓✓✓✓✓С. Данил: пришел на занятие вовремя. Сказал о том, что очень плохо умеет решать уравнения, поэтому был вызван к доске, где совместно со мной решил первые два примера из своей карточки. Сев за свое рабочее место, самостоятельно решил еще 2 уравнения. Все выполнить не успел, т.к. постоянно отвлекался и пытался поговорить со всеми остальными учениками.

✓✓✓✓✓Б. Степан: пришел на занятие вовремя, сразу же приступил к выполнению заданий. Самостоятельно решил все примеры, допустил ошибку только в одном из них. Получил дополнительные задания – решение простейших текстовых задач. 2 из них решил самостоятельно, 1 совместно со мной. Дисциплину не нарушал.

✓✓✓✓✓С. Влад: отсутствовал на прошлом занятии, попросил разрешения ходить на занятия. Опоздал на 15 минут. Самостоятельно решил 5 уравнений, совместно со мной решил еще 2. Иногда разговаривал со Степаном Б.

✓✓✓1 час — занятия с 7, 8 классами (7 человек)
Тема занятия: Степени и операции над ними, упрощение алгебраических выражений

✓✓✓7 класс

✓✓✓✓✓Н. Данил: отсутствовал на прошлом занятии, попросил разрешения ходить на занятия. Опоздал на занятие на 4 минуты. Не справился с заданиями из основной карточки, решал индивидуальные задания на решение линейных уравнений, а также на действия над целыми числами. Постоянно отвлекался и искал возможности списать.

✓✓✓✓✓М. Руслан: опоздал на занятие на 10 минут. Решал самостоятельно, но показал очень низкие результаты – смог решить только 3 задания из 20. Решал дополнительные задания на действия над целыми числами (эти задания выполнил верно). Постоянно отвлекался и разговаривал

✓✓✓✓✓К. Валерий: опоздал на занятие на 10 минут. С основной карточкой справиться не смог, решал задания для 5го класса, однако, и с ней Валерий справлялся очень плохо. Уровень знаний – ниже уровня 4го класса. Дисциплину не нарушал.

✓✓✓8 класс

✓✓ ✓✓✓К. Александр: пришел на занятие вовремя, сразу приступил к решению заданий. Решил только 6 заданий из 15. Совместно со мной прорешал еще 3. Дисциплину не нарушал.

✓✓✓✓✓Т. Савелий: опоздал на занятие на 5 минут, самостоятельно решил все задания на степени, получил дополнительные задания повышенной сложности, успешно справился с ними. Дисциплину не нарушал.

✓✓✓✓✓И. Данил: пришел на занятие вовремя, самостоятельно решил первые 4 примера на степени. Постоянно пытался списать у Савелия, поэтому получил индивидуальные задания. С трудом справлялся с ними, постоянно отвлекался и разговаривал.

✓✓✓✓✓С. Виталий: самостоятельно решил абсолютно все задания в карточке (как на степени, так и на упрощение алгебраических выражений). Получил 2 задания повышенной сложности. При их решении допустил ряд однотипных ошибок. После обсуждения этих ошибок – исправил все. Дисциплину не нарушал.

✓✓✓✓✓Д. Олег – на занятии отсутствовал

✓✓✓✓✓Г. Роман – занятия посещать не будет, т.к. его забирают в семью.

1 час — занятия с 9, 10 классами (10 человек)
Тема занятия: нахождение площадей и элементов треугольников.

В начале занятия был проведен устный опрос учащихся, с целью проверки знаний различных формул для нахождения площадей треугольников. Ни один учащийся не смог правильно назвать ни одной формулы, поэтому первые 15 минут от занятия проводилась выдача необходимого теоретического материала по данной теме. Ввиду отсутствия у учащихся знаний по данной теме – занятие было проведено в виде семинара – каждый из учеников предлагал варианты для решения той или иной задачи, один из учеников выходил к доске, где совместно со мной прорешивались задачи. Было выявлено, что учащиеся вообще не владеют формулами сокращенного умножения. В конце занятия каждому из учеников была выдана карточка с домашним заданием (решение квадратных уравнений, упрощение алгебраических выражений)

✓✓✓9 класс
✓✓✓✓✓К. Алексей: на занятие пришел вовремя, дважды выходил к доске, на рабочем месте самостоятельно решил 3 задачи. Дисциплину не нарушал.

✓✓✓Г. Василий: на занятие пришел вовремя, выходил к доске 1 раз, самостоятельно смог решить 4 задачи. Дисциплину не нарушал.

✓✓✓✓✓Д. Евгений: пришел на занятие вовремя, совместно со мной решил 1 задачу, выйдя к доске, допустил множество ошибок при решении задачи. Было выявлено, что Евгений абсолютно не умеет работать с квадратным корнем и операциями над ними. Во время занятия постоянно отвлекался и разговаривал.

✓✓✓✓✓М. Дмитрий: пришел на занятие вовремя. Показал низкий уровень знаний, не мог правильно воспользоваться материалом, представленном в начале занятия. К доске вызван не был. Дмитрию была выдана индивидуальная задача, решение которой заняло примерно 40-45 минут. Так же Дмитрию было выдано два задания на решение уравнений, с которыми он самостоятельно справился. Постоянно отвлекался и разговаривал.

✓✓✓✓✓С. Татьяна: отсутствовала на прошлом занятии, хочет посещать дальнейшие занятия. Опоздала на занятие на 15 минут. К доске вызвана не была. Решила самостоятельно 3 задачи. Дисциплину не нарушала.

✓✓✓✓✓С. Наталья: опоздала на занятие на 10 минут. Первую половину занятия не проявляла никакого интереса к происходящему в классе. Во второй половине занятия, совместно со мной, решила 2 задачи. Затем, самостоятельно решила еще 3 задачи. Также, Наталья совместно со мной решила 3 задачи на свойства степеней с натуральными основаниями. На мой взгляд, Наталья очень ленится, но при этом обладает неплохими знаниями. Во время урока постоянно отвлекалась и разговаривала с Марией.

✓✓✓✓✓О. Алексей: опоздал на занятие на 15 минут. Один раз был вызван к доске. С большим трудом справился с задачей. На своем рабочем месте самостоятельно смог справиться только с одной задачей. Во время занятия иногда разговаривал с Б. Марией. Уровень знаний на уровне 7го класса.

✓✓✓✓✓Б. Мария: самостоятельно не выполнила ни одного задания, не проявляла абсолютно никакого интереса к тому, что происходило в классе. Постоянно отвлекалась. Совместно со мной решила одну задачу, очень нервничала, совершала множество ошибок.

✓✓✓10 класс
✓✓✓✓✓Ч. Иван: на прошлом занятии сильно опоздал, просил разрешения на возможность дальнейшего посещения занятий. На занятие от 15.10 пришел вовремя, получил карточку с заданиями. Был вызван к доске, где самостоятельно справился с задачей, на рабочем месте самостоятельно решил 2 задачи и 2 задачи совместно со мной. Иван обладает хорошими знаниями, однако, их необходимо «обновлять», поэтому, на мой взгляд, посещение этих занятий может очень положительно сказаться на результатах экзамена.

✓✓✓✓✓В. Елизавета: на прошлом занятии отсутствовала, но очень хочет посещать дальнейшие занятия. Пришла на занятие заблаговременно, самостоятельно решила 5 задач, задавала много дополнительных вопросов по «типовику ЕГЭ». Обладает высоким уровнем знаний, но нуждается в доп. занятиях для успешной сдачи ЕГЭ.
Репетитор М. Никита Сергеевич.

Программа действует на данный момент на базе двух детдомов #детдом2 и #детдом4 по двум предметам (русский и математика для учеников 5,6,7,8,9,10,11 классов.
Эта программа не дублирует школу ни в коем случае: репетитор помогает нашим детям выявить и восполнить пробелы знаний: в школе учитель будет заниматься дополнительно с 7-классником только по программе 7 класса, наш Репетитор если запущенность на уровне 3-го класса, то будет растапливать мерзлоту запущенных знаний именно на уровне 3-го класса.

Мы активно потратили на летние поездки и мероприятия деньги, предназначенные на программу #Репетитор, потому сейчас я прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой поддержки данной программы. Эта программа не такая милая как #ДеньРождения, не такая болючая как #СиделкаРебенкуИзДетдома, НО людям думающим это очевидно — она и милая и болючая — потому что сегодня ещё можно успеть вложить в ребенка знания, которые поменяют всю его судьбу, повысят его самооценку и уверенность в своих силах…

В общем прошу вашей помощи!

#ДетскийДом4 расход на неделю:
✓Среда — русский 1400 р. (6 детей -5,6,8,9 классы)
✓Четверг — математика 1400 р. (6 детей -5,6,8,9 классы)

#ДетскийДом2 расход на неделю:
✓ Вторник — математика 4 часа — 4000 р.(18 детей -5,6,7,8,9,10 классы)
✓ Суббота — русский 4 часа — 4000 р.(18 детей -5,6,7,8,9,10 классы)

Итого неделя этой программы обходится нашему фонду в (1400*2)+(4000*2)= 10800 р.

А в месяце 4 недели, значит 10800 р.*4 недели= 43 200 р. это та сумма которая идёт на расчетный счёт репетиторам по двум предметам.

А ещё налоги, которые платит фонд по договорам подряда с репетиторами:
С суммы 43200 р., мы обязаны будем заплатить
✓✓✓ ПФР — 9931 р
✓✓✓ НДФЛ — 6455 р.

#Итого 59 586 р.

✓✓✓ Друзья, прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ финансовой ПОМОЩИ. Кто хочет, может и готов помочь нашим детям с этим вопросом, пожалуйста, переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ финансовую помощь на расчетный счёт нашего фонда #теплонашихрук.

Пусть наши дети будут грамотными образованными думающими Людьми…

Помогайте, Друзья!

Ваша помощь детям очень нужна.

✓✓ ✓Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 

С уважением, Ирина Наркевич
@teplo.nashih.ryk
Руководитель #БДФТеплоНашихРук
89841564671
#детдом #сирота #нужнапомощь #теплонашихрук #социализация