Репетитор в детдом. Отчет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ
#РепетиторВДетдом отчёт по занятию по русскому языку

19.05.19 Отчет о проведенных занятиях по русскому языку в детском доме № 2 за 18.05.2019 г.
5, 6, 7, 8, 9 классы (12 человек).

5 класс
С. Данил, С. Влад
6 класс
М. Руслан, Виталий
7 класс
Г. Роман (занимается с 5-6 кл.), Т. Савелий, И. Данил
8 класс
Д. Евгений, О. Алексей, М. Дима, Г. Василий
9 класс
Ч. Ваня

4 часа — занятия с 5, 6, 7, 8, 9 классами (12 человек).
Отчет по 5, 6, 7, 8, 9 классам.

Тема занятия: Итоговая контрольная работа.

✓✓✓ С. Влад, 5 класс
Влад пришел вовремя. Предложила на выбор выполнить либо работу с тестом, либо с текстом. Влад выбрал тест. К работе отнесся очень серьезно, задавал вопросы, если не понимал смысл задания, пользовался карточками — информаторами. Тест по грамматике выполнил на 11баллов, допустив только одну ошибку. Вторую часть теста он не успел сделать.

✓✓✓ С. Данил, 5 класс
Данил пришел на занятие без опоздания. Контрольную работу выбрал ту, в которой нужно было списать текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Он допустил три ошибки в написании слов с суффиксами Н и НН и две при постановке знаков препинания. Грамматические задания по тексту он не успел выполнить.

✓✓✓ М. Руслан, 6 класс
Руслан пришел вовремя. Контрольную работу он выполнял самостоятельно. При написании текста он сделал одну орфографическую ошибку, расставляя знаки препинания, он допустил три ошибки, поэтому за эту работу получил 6 баллов. Выполнить все 10 заданий по тексту он не успел, но 4 задания он сделал без ошибок.

✓✓✓ К. Виталий, 6 класс
Виталий пришел без опоздания. Контрольную работу делал самостоятельно. Он при переписывании текста вставил правильно пропущенные буквы, только в слове «отправляться» допустил ошибку. Он все знаки расставил в основном верно, но тире между подлежащим и сказуемым не поставил. Из 10 заданий он успел выполнить два и сделал их верно.

✓✓✓ Г. Рома, 7 класс
Роман пришел на занятие с опозданием на 15 минут, извинился, сказал, что воспитатель ему поздно сообщила о занятии. Он сразу приступил к выполнению теста, работал самостоятельно, за 10 минут до конца занятия успел сделать все 19 тестовых заданий. Я попросила его перепроверить работу, так как в ней были допущены ошибки. Он проверил работу, сделал несколько исправлений, но 7 ошибок не увидел, поэтому за работу получил 12 баллов.

✓✓✓ Т. Савелий, 7 класс
Савелий на занятие пришел вовремя. Контрольную работу он делал самостоятельно, все 19 тестовых заданий он выполнил за 50 минут, перепроверил ее еще раз, но все равно не увидел 5 ошибок, поэтому получил 14 баллов. Предложила у доски выполнить дополнительную работу, он согласился. Грамотно написал предложение, верно поставил все знаки препинания, сделал его синтаксический разбор, но при определении частей речи допустил 3 ошибки, поэтому дополнительно получил 1.5 балла.

✓✓✓ И. Данил, 7 класс
Данил пришел на занятие вовремя. Он попросил разрешить ему просто переписать текст и не выполнять тестовые задания. Я позволила ему это сделать, так как теоретических знаний по предмету у него практически нет. Он очень старался, делая контрольное списывание, сам исправлял допущенные им ошибки. Текст был достаточно большой, исправлений в нем Данил сделал много, но ни одной ошибки в нем сделано не было, поэтому он получил 9 баллов.

✓✓✓ Д. Евгений, 8 класс
Женя пришел вовремя на занятие. Контрольную работу выбрал в форме теста. Все 15 заданий части А он выполнил , но допустил 5 ошибок. Часть В, посвященная анализу текста, им была выполнена без ошибок. Женя выразил свое мнение по поводу поднятой в тексте проблемы, составленный им текст был грамотно оформлен. Всего за работу он получил 16 баллов.

✓✓✓ М. Дима, 8 класс
Дима на занятие пришел вовремя. Замечание ему сделала, когда он разнервничался из-за допущенной ошибки в тексте. Контрольную работу он вначале выбрал в форме теста, но быстро понял, что у него нет теоретических знаний для ее выполнения, и попросил разрешить ему просто грамотно переписать текст. Он очень старался, перепроверял написанное, исправлял ошибки. Работа сделана была без ошибок, но с исправлениями и неверными переносами слов, поэтому за нее он получил 9 баллов.

✓✓✓ Г. Василий, 8 класс
Василий выполнял контрольную работу самостоятельно. Он переписал текст, вставил пропущенные буквы и знаки препинания, допустив всего 5 ошибок. За работу он получил 5 баллов. Далее ему нужно было сделать все виды грамматического разбора. Василий верно разобрал слово по составу, при разборе предложения по членам предложения он допустил ошибки, остальные задания он не успел сделать.

✓✓✓ О. Алексей, 8 класс
Алексей пришел на занятие с опозданием на 5 минут. К выполнению контрольной работы приступил не сразу, пытался играть на телефоне. Тест, состоящий из 12 заданий, Леша выполнил на 5 баллов. Исправить ошибки он не смог, так как не видел их. Попросила его в двух абзацах текста подчеркнуть главные члены предложения. С этой работой Леша справился, допустил всего 3 ошибки.

Тема: Изложение. Выполнение типовых заданий ОГЭ,

✓✓✓ Ч. Ваня, 9 класс
Ваня пришел с опозданием на 5 минут. Контрольную работу Ваня выполнял по типовым заданиям ОГЭ (вариант № 20). Он сделал все 13 тестовых заданий за 45 минут. Мы с ним проверили выполненную работу, оказалось, что только 5 заданий Ваня сделал правильно. Он забыл изобразительно — выразительные средства, поэтому не смог правильно указать метафору. При выполнении заданий по синтаксису Ваня не делал письменный разбор предложений, поэтому задания 8 — 14 были сделаны с ошибками. Вместе мы разобрали все эти задания, Ваня уже довольно быстро и правильно научился выделять грамматическую основу в предложениях. Он усвоил виды связей в словосочетаниях. Попросила его обязательно выполнять задания № 8 — 14 типовых заданий ОГЭ ежедневно. На втором часе писали изложение. Ваня прослушал 2 раза текст, записанный на диктофон, составил план и написал сжатое изложение. Проверял он написанное сам, руководствуясь критериями оценивания изложения. Я давала рекомендации по ходу проверки. За изложение он набрал 10 баллов, из них — 2 балла за ошибки.

#Репетитор Б. Любовь Михайловна

Молодцы, ребятки! И ещё важный момент: они -наши дети- ходят на занятия ДОБРОВОЛЬНО. Это их свободная воля, не обязанность. Тем ценнее их результаты и упорство!

Низкий поклон репетитору нашему!

Мы заплатили а это занятие: 5241,6 р.
5,6 класс — 4 человека — 1 час — 1500 р.
7,8 класс — 6 человек — 1 час — 1500 р.
9 класс -1 человек — 2 часа -800 р.

#насчетрепетитору — 3800 р.

НДФЛ-568; ПФР-873,60

Итого 5241,6 р.

Низкий поклон замечательным неравнодушным Людям из пожертвования, которых мы оплатили это занятие.

С любовью, Ирина Наркевич
@teplo.nashih.ryk
Руководитель БДФ #ТеплоНашихРук
#детдом #сирота #повышениеконкурентоспособностидетей #фонд#благотворительный #хочупомочь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *