Репетитор в детдом. Отчет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ
#РепетиторВДетдом отчёт по занятию по русскому языку

Отчет о проведенных занятиях по русскому языку в детском доме № 4 за 15.05.2019 г.
5, 7, 8, 9, 11 классы (6 человек).

7 класс
К. Миша, К. Роман
8 класс
К. Юлиана, Ш. Савелий
9 класс
Б. Данил.
11 класс
К. Леонид.

3 часа — занятия с 5,7, 8, 9, 11 классами (6 человек).
Отчет по 5, 7, 8, 9, 11 классам.

Тема занятия:
Итоговая контрольная работа.

✓✓✓ К. Миша, 7 класс
Миша пришел на занятие вовремя. Начал выполнять контрольную работу, но постоянно спрашивал, как писать то или иное слово. Расставлять знаки в тексте отказался, поэтому первый абзац выполняли с ним вместе, далее он сам читал предложения, вникал в их смысл и ставил знаки, периодически уточнял у меня, правильно ли он их ставит. В тексте, в котором было 209 слов, он допустил 10 ошибок: 6 орфографических и 4 пунктуационных , но это не только его индивидуальная работа, а наш совместный труд. Фонетический разбор слова он выполнил правильно, при морфемном разборе допустил две ошибки. Остальные виды разбора выполнять не стал,

✓✓✓ К. Роман, 7 класс
Роман пришел на занятие без опоздания. Не сразу приступил к выполнению контрольной работы, пытался играть в игру на телефоне. В тексте вставлял пропущенные буквы и знаки препинания самостоятельно, но допустил 10 орфографических ошибок и 10 пунктуационных. Сложность вызвали слова с НЕ и НИ, а вот правописание Н и НН он усвоил хорошо. Знаки препинания при однородных членах, причастном и деепричастном оборотах Роман расставлял , допуская ошибки. Фонетический разбор самостоятельно выполнил правильно, а вот морфемный разбор трижды переделывал после моих объяснений, остальные виды разбора не успел сделать.

✓✓✓ К. Юлиана, 8 класс
Юлиана пришла на занятие вовремя. Контрольную работу старалась делать самостоятельно, спрашивала , если не понимала, что это за слово. Допустила 10 орфографических ошибок, правописание частиц и союзов вызвали затруднения. Запятые отказалась расставлять, поэтому 15 пунктуационных ошибок было допущено. Все виды грамматического разбора она выполнила практически без ошибок. В течение всего занятия она вела себя нормально, только громко спрашивала или просила ей помочь.

✓✓✓ Ш. Савелий, 8 класс
Савелий пришел на занятие вовремя. Контрольную работу выполнял самостоятельно, допустил огромное количество ошибок. Сложность вызвали слова с Н и НН, правописание наречий и причастий вызвали затруднения. Знаки препинания Савелий расставил в основном верно, но причастные и деепричастные обороты он не видел в предложениях. Для выполнения грамматических заданий дала ему карточку — информатор, с ее помощью он верно сделал три задания. К работе Савелий отнесся серьезно и ответственно.

Тема: Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ и ЕГЭ. Изложение и сочинение в формате ОГЭ и ЕГЭ.

✓✓✓ Б. Данил, 9 класс.
Данил пришел вовремя. Он выполнял вариант 10 типовых заданий ОГЭ. Тестовую часть сделал очень быстро, писал сразу ответы, не производил никаких разборов слов и предложений. За эту работу он получил 1 балл, так как из 13 заданий верно выполнил только одно. Изложение написал после прослушивания дважды текста в аудиозаписи. Содержание текста он в основном запомнил, сумел применить приемы сжатия текста при пересказе, но сформулировать грамотно он не смог, поэтому понять смысл текста было сложно. В работе было допущено большое количество ошибок, поэтому за грамотность он получил 0 баллов. Данил написал сочинение по предложенному тексту. Он сумел сформулировать тезис, привести примеры из текста, но не сделал вывод. За грамотность получил 0 баллов. На втором часе мы с ним делали работу над ошибками, к этой работе Данил отнесся серьезно, разбирал предложения, задавал вопросы, исправлял допущенные ошибки.

✓✓✓ К. Леонид, 11 класс.
Леня пришел без опоздания. Выполнять итоговую контрольную работу по типовым заданиям ЕГЭ он не был настроен, поэтому я предложила ему поработать над текстом 10 варианта ЕГЭ и написать сочинение в формате ЕГЭ. К этой работе он отнесся серьезно, устно проанализировал текст, выделил основную проблему, по которой написал сочинение. Он пользовался карточкой — информатором и периодически задавал мне вопросы, в результате он написал неплохое сочинение, соответствующее всем требованиям к сочинению в формате ЕГЭ. Он прочитал сочинение вслух, сказал, что оно ему самому нравится. Далее мы вместе исправили допущенные ошибки. Затем Леня выполнил задания № 16 и № 26, допустив одну ошибку.
Домашнее задание: повторить все виды грамматического разбора.

#Репетитор Б. Любовь Михайловна

Мы заплатили а это занятие:
7,8 класс — 4 человек — 1 час — 1500 р.
9,11 класс -2 человека — 2 часа — 1600 р.

#насчетрепетитору — 3100 р.

НДФЛ — 463 р.
ПФР — 712,6 р.

Итого 4275,6 р.

Низкий поклон замечательным неравнодушным Людям из пожертвования, которых мы оплатили это занятие.

С любовью, Ирина Наркевич
@teplo.nashih.ryk
Руководитель БДФ #ТеплоНашихРук
#детдом #сирота #повышениеконкурентоспособностидетей #фонд#благотворительный #хочупомочь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *