#РепетиторВДетдом отчёт по занятию по русскому языку
Отчет о проведенных занятиях по русскому языку в детском доме № 2 за
27.04.2019 г.
5, 6, 7, 8, 9 классы (10 человек).
5 класс
Б. Степан, С. Данил, С. Влад
6 класс
М. Руслан, Н. Даниил, К. Виталий
7 класс
Г. Роман (занимается с 5-6 кл.), Судаков Виталий
8 класс
Д. Евгений
9 класс
Ч. Ваня
4 часа — занятия с 5, 6, 7, 8, 9 классами (10 человек).
Отчет по 5, 6, 7, 8, 9 классам.
Тема занятия: Морфология. Морфологический разбор частей речи.
✓✓✓ Б. Степан, 5 класс
Степан пришел за пять минут до занятий и предложил собрать остальных, чтобы они не опоздали. Во время фронтального опроса по повторению он отвечал на вопросы, но работать у доски или на месте не захотел, а потому, когда через 25 минут позвали детей лепить пельмени, он ушел.
✓✓✓ С. Влад, 5 класс
Влад пришел вовремя, но никак не мог настроиться на рабочий лад. Он периодически отвлекался сам и мешал соседям, отвечать пытался, но не всегда его ответы были правильными. В тетради записал только тему занятия. К доске вышел писать предложение, но работу не завершил, так как позвали лепить пельмени, и он ушел.
✓✓✓ С. Данил, 5 класс
Данил правильно отвечал на вопросы по предыдущей теме, а по теме «Морфология» не мог вспомнить изученные части речи, назвать разницу между самостоятельными и служебными частями речи. Записи в тетради делал небрежно, допускал ошибки. У доски морфологический разбор существительного делали втроем и с моей помощью, а следующие два существительных он разобрал верно, дополнительно правильно сделал морфемный разбор трех слов. За работу у доски Данил получил 7 баллов.
✓✓✓ М. Руслан, 6 класс
Руслан опоздал на 5 минут. Во время фронтального опроса верно отвечал по теме предыдущего занятия, а вопросы по теме «Морфология» вызывали затруднения, но он старательно слушал, делал записи в тетради. У доски сделал морфологический разбор трех существительных, первое разбирали все вместе, остальные правильно разобрал сам, дополнительно придумал, записал и разобрал по составу три слова. Другие части речи назвать и охарактеризовать ему пока сложно.
✓✓✓ К. Виталий, 6 класс
Виталий пришел с опозданием на 5 минут. Он во время фронтального опроса в основном молчал, записи в тетради делал, но из-за невнимательности допустил три ошибки при списывании с доски. Работает у доски всегда с удовольствием, старается выполнять задания правильно, задает вопросы, если что-то непонятно.
✓✓✓ Н. Даниил, 6 класс
Даниил во время фронтального опроса не смог дать ни одного ответа на вопрос, отвлекался на игру в телефоне, поэтому телефон положили на стол репетитора. Записи в тетради он тоже не делал. Отказался разбирать слова, поэтому попросила его выписать из текста три предложения и указать в них те части речи, которые он знает. Он при списывании не сделал ошибок, но писал огромные буквы, поэтому сложно было прочитать написанное. Дополнительное задание он тоже не сделал, так как не знает части речи.
✓✓✓ Г. Рома, 7 класс
Рома при повторении темы «Морфология» в основном молчал, назвал части речи, изученные в 5 и 6 классах, а за 7 класс не смог назвать ни одной части речи. В тетради он всегда пишет аккуратно и грамотно,за эту работу он обычно получает 10 баллов. У доски он работал вместе с другими учениками, для него это оказалось сложно, он волновался, начинал сомневаться, допускал ошибки. Такого ранее не было, потому что он индивидуально работал у доски или на месте.
Тема занятия: Морфология. Морфологический разбор.
✓✓✓ С. Виталя, 7 класс
Виталий отвечал на вопросы, назвал все части речи, их формулировки, аккуратно и грамотно делал записи в тетради. На доске записал предложение, допустив одну пунктуационную ошибку. Он верно указал все части речи, кроме местоимения и деепричастия. Далее он сделал морфологический разбор всех частей речи, изученных в 6 классе, при этом ему сложно было определять разряды прилагательных, числительных, местоимений. Забыл он вид, спряжение и наклонение глагола. За работу у доски и в тетради он получил 15 баллов.
✓✓✓ Д. Евгений, 8 класс
Женя во время фронтального опроса отвечал верно на вопросы по «Морфологии», а вопросы по синтаксису вызывали затруднение. Он вышел к доске, начал писать предложение, но затем сказал, что ему удобнее работать в тетради, поэтому все задания он выполнял в тетради. Он написал предложение, вставил пропущенные буквы и знаки, допустил при этом 4 ошибки. Он правильно указал все части речи, кроме причастий, местоимений и союзов. При синтаксическом разборе сложность вызвали обособленные члены предложения.
✓✓✓ И. Данил, 7 класс
Данил на занятии 20.04 предупредил, что он будет отсутствовать, так как его кладут в больницу.
✓✓✓ М. Дима, 8 класс
Дима на занятии 20.04 предупредил, что он будет отсутствовать, так как его кладут в больницу.
Тема: Изложение. Выполнение типовых заданий ОГЭ.
✓✓✓ Ч. Ваня, 9 класс
Ваня пришел с опозданием на 15 минут, извинился, сказал, что играл на стадионе и не контролировал время. Он и после перерыва пришел с опозданием на 5 минут. Повторив теоретические сведения, необходимые для написания изложения, которые Ваня начал забывать, приступили к работе над изложением. Ваня прослушал 2 раза текст, записанный на диктофон, составил план и написал сжатое изложение. Проверял он написанное сам, руководствуясь критериями оценивания изложения. Я давала рекомендации по ходу проверки. За изложение он набрал 12 баллов, из них — 5 баллов за ошибки. Далее он сделал работу над ошибками в работе, сделанной дома. Из 12 тестовых заданий варианта № 2 он 6 выполнил правильно. Всю экзаменационную работу он выполнил на 18 баллов, то есть на «3».
#Репетитор Б. Любовь Михайловна
Мы заплатили а это занятие:
9 класс — 1 человек — 2 часа = 800 р.
7,8 класс — 2 человека — 1 час — 800 р.
5,6 класс — 7 человек — 1 час — 1500 р.
#насчетрепетитору — 3100 р.
НДФЛ-463; ПФР-712,60
Итого 4275,6 р.
Низкий поклон замечательным неравнодушным Людям из пожертвования, которых мы оплатили это занятие.
С любовью, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #ТеплоНашихРук
#детдом #сирота #повышениеконкурентоспособностидетей