Репетитор в детдом 4. Отчет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

16.04.19 #РепетиторВДетдом отчёт за занятие по математике с прошлой недели.

Отчет за 08.04. 7,8,9 классы. Детдом №4 (5 чел), Парус Надежды (4 чел.)

7 класс:

Роман К., Иван П.

8 класс:

Илья З., Савелий Ш., Юлиана К.

9 класс: #ПарусНадежды

Дмитрий З., Кристина З., Александр Д., Яна Н.

1,5 часа занятия с 7, 8, 9 классами. (9 чел.)

Отчет по 7, 8, 9 классу:

Тема занятия: Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби.

✓✓✓Роман К. , 7 класс.

Пришел вовремя, на занятии был внимателен. Разобранную тему усвоил полностью. Задания делал верно, скорость решения хорошая. За полчаса до конца занятия стал возмущаться, что его не предупредили о продлении урока до полутора часов, после чего успокоила, и он продолжил спокойно заниматься. Решил все примеры из заданных.

✓✓✓Юлиана К. 8 класс.

Все аналогично с Ромой. Сидели вместе, решали тоже все вместе, был между ними соревновательный момент в учебном процессе. Тема усвоена полностью, проявляла активный интерес к уроку.

✓✓✓ Иван П. 7 класс.

Пришел вовремя. На уроке был пассивен, но задания делал исправно, слушал внимательно. Решал все достаточно хорошо, скорость решения примеров средняя. Вел себя хорошо. Немного заминался на сложных примерах, но после объяснения успешно продолжал решать.

✓✓✓ Илья З., 8 класс.

Пришел с опозданием. Занимался хорошо, но иногда отвлекался от занятия. Решает задания верно, скорость невысокая. Легко мог бы делать быстрее и лучше, но ленится. (пишу про скорость решения потому что это важный фактор на экзаменах)

✓✓✓ Савелий Ш., 8 класс.

Пришел вовремя, задания делал верно, старательно, скорость выше средней. Задавал вопросы по теме, явно настроен заниматься математикой серьезно. Вел себя хорошо.

✓✓✓ Кристина З., 9 класс (Парус надежды):
Задания делает старательно и аккуратно, решает верно, быстрее всех. Легко отвлекается, порекомендовала ей серьезнее отнестись к дом. работе и повторению материалов. Уровень знаний на фоне группы неплохой.

✓✓✓ Яна Н., 9 класс (Парус надежды).
Сразу сказала, что ей не нужны эти занятия. Уроку не мешала, ближе к середине занятия втянулась, но устно, записи не вела. В математике большие пробелы, но основы знает. Хорошо усваивает материал, но не старается.

✓✓✓ Александр ., 9 класс (Парус надежды):
Вел себя хорошо. В знаниях очень большие пробелы, вплоть до программы 3 класса. Требует много внимания, т.к. с ним придется подробно проходить темы, другим понятные. Старательный. Ему сложно все дается, но главное что сам старается понять объяснения.

✓✓✓ Дмитрий З., 9 класс (Парус надежды) :
Уровень знаний очень низкий, плохо воспринимает объяснения у доски, однако, когда объясняю ему лично, все легко схватывает, когда понял тему, все задания решил верно. Есть пробелы в таких базовых знаниях, как умножение и деление в столбик.

На дом были даны задания с примерами, аналогичными разобранным на занятии для закрепления пройденного материала.

#Репетитор математики: Диана Павловна

На 1,5-часовом занятии было 8 детей:
— на счёт репетитору 1500 р.
— НДФЛ 224
— ПФР 344,8

Итого фонд #ТеплоНашихРук заплатил за это занятие 2068,8 р.

Огромное спасибо замечательным неравнодушным Людям из финансовой помощи, которых оплачено это занятие. Низкий поклон вам, Друзья!

С любовью, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК
89841564671
#детскийдом #сирота #социализация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *