Репетитор в детдом 2. Отчет

14.04.19 Друзья! #РепетиторВДетдом отчёт по занятию по русскому языку в #Детдом2

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 13.04.2019 г.

Словарные слова.Синтаксический разбор предложений. Типовые задания ОГЭ. Вариант 6. Количество часов — 4
(5, 6кл. — 1 час; 7, 8 кл. — 1 час; 9кл. — 2 часа)

Цель занятия:
Итоговое повторение словарных слов.
Повторение темы «Сложное предложение».
Практикум по типовым заданиям ОГЭ.
Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

Присутствовали 13 человек:
2 из 5 класса: С. Влад, Б. Степан. ( С. Данил ушел домой ).
3 из 6 класса: М. Руслан, К. Виталий, Н. Даниил отсутствовал.
3 из 7 класса: Т. Савелий (он опоздал) , Г. Роман (занимается с 5-6 кл.), И. Данил. (О. Аня , Ц. Анжела, К. Саша не пришли. С. Виталя (ушел домой) .
4 из 8 класса:Д. Евгений, О. Леша (он опоздал из-за генеральной уборки), К. Алексей (он опоздал), М. Дима (он опоздал). (Г. Василий и О. Захар на урок не пришли.)
1 из 9 класса:Ч. Ваня. (К. Степан, Б. Павел, Д. Алиса отсутствовали).

5 — 6 кл.
Занятие посвятили итоговому повторению словарных слов, так как в конце года обычно проводят словарные диктанты. Опять проводили его в форме марафонского забега. Вспомнили историю возникновения марафонской дистанции, и на старт вышли 3 ученика от каждого класса. Каждый должен был записать по одному слову, проверить правильность написания слов за 5 класс должен 6 кл., а его проверял 7 кл., за верно записанное слово они получали 1 балл, за исправление слова тоже ставился 1 балл, но он забирался у того, кто допустил ошибку. После проверки ребята менялись, и так в быстром темпе продолжался забег, чтобы за 60 минут записать они смогли 42 слова. Все очень старались Б. Степан не только сам не сделал ни одной ошибки, но и у других исправил 3 ошибки, поэтому заработал 15 баллов, он же и в тетради все слова записал без единой ошибки. С. Влад в тетради тоже не сделал ни одной ошибки, а вот когда на доске писал очередное слово и допустил ошибку, то очень расстроился, встал и ушел.

Н. Даниил в тетради записей не делал, у доски других не исправлял, но очень сосредоточенно писал, допускал много ошибок, но старался сам их исправить, иногда просто заменяя буквы, подбирал нужные, поэтому долго не двигался вперед и потому заработал 9 баллов. М. Руслан тоже ошибался, но просил дать возможность самому найти ошибку, видел он и ошибки у других, в тетради грамотно все записывал, поэтому за работу у доски получил 13 баллов, а в тетради — 17 баллов. К. Виталя стремительно двигался вперед, допустив всего одну ошибку, он сделал много исправлений у других, при этом все слова успел записать в тетради. За прекрасную работу он заработал 20 баллов.
Г. Рома дважды ошибся при написании слов, но словарные слова за 7 класс очень трудны для написания. В течение всего занятия он контролировал работу других, вынося окончательный вердикт за правильность написания слов.
В течение всего занятия ребята очень активно работали, старались успеть преодолеть дистанцию.

7 — 8 кл.
Занятие посвятили итоговому повторению словарных слов, так как в конце года обычно проводят словарные диктанты. Опять проводили его в форме марафонского забега. Вспомнили историю возникновения марафонской дистанции, и на старт вышли 2 человека от 7 кл. и один от 8 кл. Каждый должен был записать по одному слову, проверить правильность написания слов у них должен К. Алексей, за верно записанное слово они получали 1 балл, за исправление слова тоже ставился 1 балл, но он забирался у того, кто допустил ошибку. Алексей за свою работу максимально сможет получить 10 баллов, если верно будет определять правильность написания слова, за неверные исправления у него будут вычетаться баллы, а за правильное исправление у других, ему будет добавляться балл. В тетрадях они записи не делали.
М. Дима пришел с небольшим опозданием, огорчился , что за работу на предыдущем занятии получил 0 баллов, я предложила ему исправить ситуацию и выполнить контрольное списывание. О. Леша опоздал на 15 минут, поэтому ему я предложила написать самостоятельную работу. Он с нею прекрасно справился и заработал 8 баллов, так как допустил 2 ошибки.
И. Данил при написании слов допускал много ошибок, ему Алексей К. указывал их количество, и он упорно и старательно стремился их исправлять, правда, не всегда удачно, поэтому темп его работы замедлялся. Однако и сам Данил смог исправить 3 ошибки у других, поэтому за работу получил 20 баллов. Соревновались в быстроте и правильности написания Савелий и Евгений, они при написании своих слов допустили одну и три ошибки, но у других быстро и правильно испавляли ошибки. Савелий обогнал Евгения и получил 28 баллов, а Евгений — 25. Алексей К. за свою работу на занятии получил 20 баллов. М. ДИМА , закончив свою работу, попросился тоже поработать у доски. Он мелом с обратной стороны доски под мою диктовку записывал слова, успел записать только 6 слов, но при этом не сделал ни одной ошибки, так же качественно он поработал и при переписывании текста, поэтому за работу на занятии получил 16 баллов.
Подводя итоги, поблагодарила ребят за активную серьезную работу.

9 кл.
Ч. Ваня был один, поэтому первый час посвятили повторению темы «Сложное предложение». Вспомнили теорию и приступили к разбору предложений. Ваня на доске записывал предложение, разбирал его , чертил схему. Первое предложение мы разбирали вместе, второе он делал сам, но обращался за помощью ко мне, в третьем предложении он не смог поставить знаки препинания при обособлении, поэтому эту тему повторили еще раз. Второй час посвятили выполнению варианта № 6 типовых заданий ОГЭ. Вначале Ваня самостоятельно делал задания с №8 по № 14, затем я отвечала на его вопросы. Ваня и сам отметил, что ему легко стало находить грамматические основы, видеть границы предложений. Домашнее задание он не сделал. Я попросила его обязательно выполнять домашнюю работу.
Домашнее задание: выполнить вариант № 4 типовых заданий ОГЭ.

#Репетитор Б. Любовь Михайловна

9-й класс — 2 часа — 1 человек — 800 р.
5,6-й класс — 1 час — 6 человек — 1500 р.
7,8-й класс — 1 час — 6 человек — 1500 р.

Итого на счёт репетитору 3800
НДФЛ-568; ПФР- 873,60

Итого: за занятие фонд наш платит 5241,6 р.

Оплатили мы это занятие из финансовой помощи замечательной Команды неравнодушных Людей, которые вместе трудятся в одной замечательной Компании нашего города. Низкий поклон вам, Друзья!

С любовью, Ирина Наркевич
@narkevichorina
Руководитель БДФ #ТеплоНашихРук
89841564671
#детдом #сирота #социализация