Репетитор в детдом 4. Отчет.

11.04.19 #РепетиторВДетдом #отчет

Отчет о проведенных занятиях по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 10.04.2019 г.

Тема: Разделы русского языка. Синтаксический разбор. Части речи. —
5, 7, 8 кл. (Количество часов — 1)

Присутствовали 2 человека:
5 кл.—К. Алексей не пришел;
7 кл. — К. Роман, К. Миша ;
8 кл. — К. Юля и Ш. Савелий отсутствовали. (Юля подошла перед занятием и предупредила, что не сможет заниматься, потому что с группой идет на уборку территории)

Тема:
9 кл. Синтаксический разбор. Выполнение заданий № 11—14 варианта № 2.
11 кл. Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ. — (Количество часов — 2)

Присутствовали 2 человека: 9 кл. —Б. Данил. (З. Дмитрий, З. Кристина., К. Саша отсутствовали) ;
11 кл. — К. Леонид.

Цели занятия:
1. Повторить основные разделы русского языка.
2. Повторить орфографию и пунктуацию.
3. Повторить синтаксический разбор предложений.
4. Выполнение тестовых заданий ОГЭ.
5. Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ.
5. Развитие умения логически мыслить и обобщать изученные факты.

5 — 8 кл.
Миша в начале занятия сказал, что ему нет необходимости ходить на занятия, потому что по русскому у него четверка.Я попросила остаться и еще лучше изучить русский язык, чтобы получить в четвертой четверти «5». Начали занятие с повторения основных разделов русского языка. Ребята забыли теоретические сведения, но после моих объяснений приводили примеры, Миша быстро и правильно разобрал слова по составу, способы словообразования он забыл, но с моей помощью не только определил способы словообразования, но и записал их в тетради. Далее я попросила их записать на доске сложные предложения, вставив в них пропущенные буквы и знаки препинания. Затем каждый из них проверил работу другого и исправил допущенные ошибки. Миша сам допустил 4 ошибки и в работе Ромы исправил правильно записанные слова, Рома отыскал 3 ошибки в работе Миши и исправил их. За эту работу они получили 4 балла Миша и 8 баллов Рома. При расстановке знаков препинания оба допустили ошибки, но не смогли исправить их друг у друга, поэтому разбирались вместе. Воспользовавшись карточкой — информатором, они разобрали предложение по членам предложения и указали в них все части речи. Оба легко находили в тексте сущ., прил., глаг., предлоги и союзы, но не могли указать прич., мест., дееприч. и нареч. , а потому неправильно их подчеркивали в предложении. Я им объясняла теорию, а они исправляли допущенные ошибки. За активную работу на занятии Рома получил 27 баллов, а Миша — 22 балла.

9 кл. , 11 кл.
Данил опоздал на 5 минут, после перерыва Данил и Леня пришли с опозданием на 5 минут. Данил на доске записал сложное предложение, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Он допустил 6 орфографических ошибок, а в знаках препинания запутался и не смог их расставить. Разобрать предложение по членам предложения самостоятельно он не смог, схему предложения составить тоже не смог. Эту работу мы с ним проделали вместе. На втором часе попросила его сделать подобную работу, выполняя задания 11- 14 варианта № 2 типового задания ОГЭ. Он быстро написал ответы, не разбирая предложения, а потому все они были неправильные. Вместе мы выполнили эту работу. Данил не хочет вникать и основательно разбираться в теоретическом материале, а потому быстро забывает алгоритм выполнения заданий.

С Леней разобрали алгоритм работы над сочинением в формате ЕГЭ. Подробную карточку — информатор я проанализировала и показала,как с нею работать. На конкретном примере (притча «Первая стрела») объяснила, как выделять ключевые слова, как определять тему, микротемы, идею, позицию автора, формулировать проблему и подбирать примеры из текста. В тексте показала 3 вида информации: фактуальную, концептуальную, подтекстовую. Затем Леня самостоятельно подобную работу проделал, выполняя упражнение 540. Текст перекликался с разобранным предварительно текстом «Первая стрела», тема в них быда одна и та же. Леня мне проанализировал текст, сложность вызвала работа по определению вида информции и формулировке проблемы текста. Далее мы перешли к работе с текстом варианта № 8, но Леня успел только прочитать текст. Я ему принесла книгу с типовыми заданиями ЕГЭ и попросила самостоятельно выполнять тестовые задания.
Домашнее задание: выучить , части речи и члены предложения. Работа с текстом варианта №8 ЕГЭ.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

9 класс — 2 часа 2 человека — 1600 р.
7,8 класс — 1 час 2 человека — 800 р.

Итого репетитору на счёт 2400 р.
НДФЛ 359, ПФР- 551,80

Итого занятие стоит 3310,8 р.

Это занятие оплатили замечательные Люди, которые трудятся вместе в одной замечательной Компании нашего города! Низкий поклон вам, Друзья!

С любовью, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #ТеплоНашихРук
#репетитор #репетитор_в_детдом #дети #сирота #социализация