Отчёт по #РепетиторВДетДом

Отчёт по #РепетиторВДетДом
19.02.19 Друзья! В субботу 16.02 после достаточно долгого перерыва (наш репетитор была на больничном, и именно поэтому сейчас мы возобновили поиск репетиторов по русскому и математике, чтоб вот в таких случаях не было перерыва в занятиях у детей) проведены в детдоме 2 встреча с 13 детьми по русскому языку

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 16.02.2019 г. Тема: Диагностическая работа. Работа над ошибками. Типовые задания ОГЭ. Варианты 6 и7.
Количество часов — 4
(5, 6кл. — 1 час; 7, 8 кл. — 1 час; 9кл. — 2 часа)

Цель занятия:
Провести диагностику знаний для тех, кто отсутствовал на предыдущем занятии.
Сделать работу над ошибками.
Практикум по типовым заданиям ОГЭ.
Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

Присутствовали 13 человек:
2 из 5 класса: С. Влад, С. Данил. Б. Степан отсутствовал.
2 из 6 класса: М. Руслан, К. Виталий. Н. Даниил отсутствовал.
4 из 7 класса: Т. Савелий, С. Виталя, Г. Роман (занимается с 5-6 кл.). И. Данил . О. Аня , Ц. Анжела не пришли. К. Саша был у парикмахера.
3 из 8 класса: О. Леша, К. Алексей. М. Дима. Г. Василий, О. Захар и Д. Евгений на урок не пришли.
2 из 9 класса:Ч. Ваня был на одном уроке. Он поехал на курсы. К. Степан был на двух уроках. Б. Павел, Д. Алиса отсутствовали.

5 — 8 кл. Все , кто отсутствовали на предыдущем занятии, выполняли диагностическую работу по типовым заданиям ВПР. С. Виталий старался делать работу самостоятельно, уточнял только формулировки заданий 1, 2, 3, 4, 11 и 12. Не успел сделать задания 15 — 20. С заданиями по лексике и морфологии справился хорошо, ошибки допустил при выполнении заданий по синтаксису. За работу получил 14 баллов. И. Данил не мог выполнить ни одно задание на знание теории языка, так как ему сложно было понять суть формулировок. Он попросил разрешить ему просто переписать текст и вставить пропущенные буквы. Поскольку он всегда допускал много ошибок, выполняя подобные задания, я разрешила при возникновении вопросов смотреть карточку с правильным написанием слов. В итоге Данил успел написать не весь текст, но допустил только одну ошибку. К. Алексей Из 20 заданий правильно выполнил 8, предпочел работать самостоятельно. Хорошо справился с заданиями на понимание текста. Не приступал даже к выполнению заданий по морфологии и синтаксису.
Пронализировав работы ребят, я предложила выполнить работу над ошибками у доски парами: один выполняет неверно сделанные задания, другой является его консультантом и учителем. Затем они меняются ролями. Чтобы получить дополнительные баллы, они выполняли мои задания. Важно было научить ребят делать различные виды работ из ВПР. Влад работал в паре с Виталием . Каждый выбирал из своей работы задания, которые они не выполнили или выполнили неверно. Влад быстро и правильно сделал 3 задания, Данил — 1. Затем они сделали фонетический и морфемный разборы, Влад хорошо справился с этой работой и помог исправить ошибки Виталию. Их работу оценила на 24 балла ( Влад) и на 13 баллов (Данила). Г. Роман на месте доделывал те задания, которые не успел сделать на предыдущем занятии. Он выполнил 9 заданий из 10, допустив всего одну ошибку. Но формулировку каждого задания предварительно я ему объясняла и показывала на примерах, как нужно выполнять. Т. Савелий у доски работал самостоятельно, не просил объяснять формулировки заданий. Верно выполнил 5 заданий и получил 5 баллов. Г. Вася и М. Дима работали в паре, Но помочь друг другу не могли из-за отсутствия знаний, поэтому исправляли ошибки вместе со мною. Задания по синтаксису по- прежнему вызывают затруднения. Василий сделал два дополнительных задания по теме «словосочетания», поэтому поставила ему 6 баллов.
Все очень старались, в результате каждый получил индивидуальный балл: Влад и Руслан заработали 24 и 19 баллов, Дима — 4 балла, Алексей — 7 баллов.

9 кл.
Иван и Степан порадовали: 13 февраля они сдали устное собеседование.
Оба часа посвятили разбору типовых заданий ОГЭ. Вариант 7 разбирали вместе. Я разъясняла формулировки заданий, напоминала теоретические сведения, а затем мы искали ответы на поставленные вопросы. Сложности вызывают задания по синтаксису, ребята так и не научились разбирать предложения, не выучили части речи. Но они старательно трудились. На втором занятии Степан выполнял вариант 6 самостоятельно, 4 задания сделал правильно, остальные мы делали вместе.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

За 4 часа занятий с 13 детьми мы оплатили 5792,4 р., так как:

✓ 5,6 класс — 5 человека в течение часа — 1500 р.
✓ 7,8 класс — 6 человек в течение часа — 1500 р.
✓ 9 класс — 2 ребенка — 1 час — 800 р.
✓ 9 класс — 1 ребенок — 1 час — 400 р.
Итого на счёт репетитора 4200 р.

✓✓✓НДФЛ 627; ПФР 965,40

Итого 5792,4 р.

Занятие оплачено с помощи команды неравнодушных Людей, которые попросили себя не называть. Низкий поклон вам, Дорогие.

С уважением, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК
89841564671
#детскийдом #репетитор_в_детдом #социализация