21.01.19 Дорогие Друзья! В субботу по плану в #детдом2 проведено очередное занятие по русскому языку по программе #РепетиторВДетдом #отчет
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2
Занятие проведено 19.01.2019 г.
Тема: Диагностическая работа. Выразительное чтение текста. Количество часов — 4
(5, 6кл. — 1 час; 7, 8 кл. — 1 час; 9кл. — 2 часа)
Цель занятия:
1. Провести диагностику знаний учеников за первое полугодие.
2. Отработать навыки грамотного, правильного и выразительного чтения.
5. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
Присутствовали 18 детей:
3 детей 5 класса: С. Влад, Б. Степан. С. Данил.
3 детей 6 класса: Н. Даниил, М. Руслан, К. Виталий.
4 детей 7 класса: Т. Савелий, К. Саша. Г. Роман (занимается с 5-6 кл.). И. Данил на урок пришел с опозданием. О. Аня предупредила, что в 11.00 пойдет в школу и поэтому не сможет присутствовать. Ц. Анжела,С. Виталя не пришли.
4 детей 8 класса: О. Леша, К. Алексей. М. Дима, Г. Василий пришли на урок с опозданием. О. Захар и Д. Евгений на урок не пришли.
4 детей 9 класса:Ч. Ваня был на двух уроках. К. Степан, Б. Павел, Д. Алиса присутствовали на одном уроке.
5 — 8 кл. Все дети выполняли диагностическую работу по типовым заданиям ВПР. Работа для них оказалась очень сложной, каждый просил объяснить формулировку задания и способ его выполнения. Контрольное списывание для 5 и 6 класса не вызвало затруднений. Анализ работ детей будет на следующем занятии.
9 кл.
Иван Ч. и Степан К. сказали, что 13 февраля им нужно будет сдавать устное собеседование, и попросили посвящать занятия подготовке к этому экзамену. Устное собеседование состоит из четырех заданий. Сегодня оба урока посвятили грамотному, правильному и выразительному чтению. Подробно разобрали информационные функции знаков препинания, затем ученики из 1 — 5 вариантов находили примеры и читали их. Подобная работа была сложна для учеников.На второй урок пришел только Ваня. Мы еще раз перечитали таблицу, я прочитала текст из 5 варианта. Дала Ване 2 минуты на подготовку, затем он прочитал текст, допустив неточности и ошибки. При повторном чтении он смог устранить все замечания. Повторив приемы сжатия текста и вспомнив понятия «тема», «микротема», приступили к пересказу прочитанного текста. Дома попросила учеников ежедневно читать вслух выразительно по одной странице любого текста.
Евгений Д. и Паша Б. выполняли диагностическую работу по типовым заданиям ОГЭ, так как устное собеседование им не нужно будет сдавать.
#Репетитор Б. Любовь Михайловна
За это занятие с 18 мы с расчетного счета нашего фонда оплатили 4689,6 р., а именно:
✓✓✓3400 р. на счёт репетитора:
9 класс 4 детей 1 час — 1000 р.
9 класс 1 ребенок 1 час — 400
7,8 класс 7 детей 1 час — 1000
5,6 класс 7 детей 1 час — 1000
✓✓✓ НДФЛ- 508 р.
✓✓✓ ПФР-781,60 р.
Итого: 4689,6 р. мы оплатили из финансовой помощи Компании неравнодушных Людей, которые попросили не называть их Компанию) низкий поклон вам, дорогие!
С любовью, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ ТЕПЛО НАШИХ
89841564671
#детдом #сирота #репетитор_в_детдом #приморье #владивосток