прошло ОЧЕРЕДНОЕ ПЯТНАДЦАТОЕ занятие по русскому языку нашего педагога-добровольца Светланы с нашей юной мамой Сашей

06.12.15 Друзья! И сегодня прошло ОЧЕРЕДНОЕ ПЯТНАДЦАТОЕ занятие по русскому языку нашего педагога-добровольца Светланы с нашей юной мамой Сашей — эти занятия проходят в рамках реализации программы нашего Тепло наших рук» благотворительный детский фонд «ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА»

 
в планах было прийти на контрольную к Саше, чтобы она посерьезнее отнеслась к подготовке. увы не получилось у меня сегодня прийти в связи с неотложными делами.
 
И вот отзыв нашей Светланы:
Итак, если быть краткой, контрольная прошла неудачно. После первого провала мы обе ожидали лучших результатов. Саша встретила меня воодушевлённо, была в прекрасном настроении, а, узнав, что «комиссии» не будет, ещё больше обрадовалась. Но, по мере того, как продвигалась работа, настроение у нашей Саши опускалось все ниже. Потому как в начале урока она мне радостно возвестила, что все выучила, а «по ходу пьесы» оказалось, что не все. За первое задание Александра получила 3 с жирным минусом: грубых ошибок было мало, но много недочетов, схемы предложения составлены некорректно, встречались орфографические ошибки. Задание 2 — необходимо было определить тип связи в словосочетании, здесь Саша в общем и целом справилась, допустив, однако, пару однотипных ошибок. Словарный диктант расстроил меня лично, т.к. на прошлом занятии мы готовились к контрольной и эти темы тоже повторяли, делали устные упражнения, в которых Саша показала себя хорошо. Письменное задание, по объёму очень небольшое, было выполнено с большим количеством ошибок. Финальная часть работы представляла собой тест, который я оценила двумя оценками. Необходимо было 1) заполнить пропуски; 2)в соответствии с ними выполнить задание — отметить тот или иной вариант. Здесь во всей красе показала свое несовершенство тестовая система: из 10 заданий Александра верно выполнила 8 (т.е. отметила нужные, верные варианты), НО непосредственно внутри задания ошибок было ОЧЕНЬ много, и то, что Саша угадала ряды, — в большей степени случайность. Я ей на это указала при проверке. Александра очень расстроилась. Мы с ней разобрали ошибки, выписали словарные слова, Саша получила задание — письменно выполнить работу над ошибками, письменно объяснить правописание тех или иных слов, а также выполнить следующий вариант теста ОГЭ ( у неё есть специальная книжечка, по которой мы также готовимся). Обещала к следующему занятию выполнить. Думаю, сделать повторный срез прямо на следующем занятии после проверки дз12319322_1072511096122776_628941164_n 12319711_1072511179456101_623240386_n 12325308_1072511082789444_29626559_n 12348588_1072511119456107_1221041586_n
 
Светлана! Спасибо тебе огромное! И не расстраивайся пожалуйста. Есть и УЧЕНИКА ответственность за результат, а не только у Учителя. И в данном случае ветерок гуляет конечно у нашей Саши в голове, какая то нереалистичная у нее оценка своих знаний.10463947_10154307322660717_3992173484912274528_n
 
Ну что ж будем дальше думать что мы сможем с этим сделать. и говорить на эту тему с опекуном Саши.
 
С любовью, Ирина Наркевич
руководитель БДФ «Тепло наших рук»
8 984 156 46 71