РепетиторВдетдом4 отчет

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ПРОШУ РЕПОСТ #РепетиторВдетдом4 отчет
15.11.18 Друзья! Вчера прошла пятая встреча нашего репетитора с детьми из #детдом4 #ЧетвертыйСезон нашей очень важной и нужной программы нашего фонда #ТеплоНашихРук #Репетитор_В_Детдом во втором детдоме

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 14.11.2018г. Тема:Лексическая работа. Работа с текстом.
5, 7, 8 классы (Количество часов — 1)

Присутствовали 2 ученика:
5 класс —К. Алексей ;
7 класс — К. Роман;
8 класс — К. Юля отсутствовала.

Тема: Устное собеседование. Тестовые задания ОГЭ.. Итоговое сочинение.
9, 11 классы (Количество часов — 2)

Присутствовали 3 ученика:
9 класс —Б. Данил, К. Саша;
11 класс — К. Леонид.

Цели занятия:
1. Систематизировать и обобщить знания по темам «Лексика», «Работа с текстом», «Итоговое сочинение».
2. Проверить знания, умения и навыки учащихся по данным темам.
3. Повторить раздел «Морфология».
4.Развивать навыки определения основной мысли, выделение микротем. Работать над сочинением.
5. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

5 — 8 классы
Юля пришла в 14.40, сидела и ждала начала занятий, потом ушла и на урок не пришла. Алексей попросил сделать с ним домашнее задание.Повторили с ним тему «Лексика» и из толкового словарика выписали пять слов, указав их лексическое значение. Леша очень старался, но допускал ошибки, он занервничал, скомкал тетрадь. Я дала ему новую тетрадь, он успокоился и дальше трудился очень старательно. Вместе с этими словами придумали и записали предложения. Далее на доске он записал три предложения. Рома на доске записал сложное предложение, допустив только две ошибки. Вместе с ним подчеркнули главные члены предложения. Затем я попросила указать все части речи, но он смог обозначить только существительные, прилагательные и предлоги. Рома хорошо выполнил контрольное списывание.

9, 11 классы
Девятиклассникам назвала сроки сдачи устного собеседования, еще раз познакомила с типовыми заданиями. Ученики познакомились с критериями оценивания чтения вслух и пересказа текста. Они прочли таблицу «Интонационная функция знаков препинания» и применили эти знания, выполняя вариант три. Саша прочитала текст, выслушала мои замечания и захотела повторно его прочесть. Данил неплохо справился с чтением. Далее они подготовились и подробно пересказали текст.
На втором часе ученики самостоятельно работали, выполняя третий вариант типовых заданий ОГЭ. Они просили объяснить им, как делать отдельные задания. Данил смог правильно выполнить 5 заданий, а Саша только одно.
С Леонидом редактировали написанное им сочинение на тему «Отцы и дети». Он принес текст поэмы «Мцыри», мы обсудили, как использовать его в сочинении. Далее мы начали писать сочинение на тему «Мечта и реальность», устно обсудили основные тезисы , и Леня самостоятельно написал сочинение, которое мы вместе отредактировали.
Занятие прошло в хорошей активной совместной деятельности

#Репетитор Б. Любовь Михайловна

За 3 часа занятия с детьми мы оплатим
2800 р. на счёт репетитору, НДФЛ- 418 р.; ПФР- 643,60 #Итого за это занятие 3861,6 р.

Оплата идёт с пожертвования Команды неравнодушных Людей, которые попросили не называть их. Низкий поклон вам, дорогие!

С уважением, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #теплонашихрук
89841564671
#детдом #сирота #социализация #пробелвзнаниях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *