Репетитор в детдом: отчет

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

#Отчет #Репетитор_в_детский_дом2
11.11.18 Дорогие Друзья! Вчера отлично и по плану прошла в детском доме 2 встреча наших 18 детей с репетитором по русскому языку

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 10.11.2018г.
Тема: Работа с текстом. Простые и сложные предложения. Знакомство с типовыми заданиями и кретериями оценивания устного собеседования. Сжатое изложение. Количество часов — 4
(5, 6кл. — 1 час; 7, 8 кл. — 1 час; 9кл. — 2 часа)

Цель занятия:
1. Познакомить учеников с демонстрационным вариантом устного собеседования по русскому языку.
2. Систематизировать и обобщить знания по теме «Текст».
3. Проверить знания, умения и навыки учащихся по данной теме.
4. Обучение видам сжатия текста;
5. Развитие навыков определения основной мысли, выделения микротем.
6. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

Присутствовали 18 учеников:
3 ученика 5 класса: С. Влад, С. Данил, Б. Степан.
3 ученика 6 класса: Н. Даниил, М. Руслан, К. Виталий.
4 ученика 7 класса: Т. Савелий, И. Данил, С. Виталий, Г. Роман.
5 учеников 8 класса: О. Леша, М. Дима, К. Алексей, О. Захар, Г. Василий.
3 ученика 9 класса:Ч. Ваня, Б. Павел, К. Степан.

5 — 6 кл. ; 7 — 8 кл.
Романа перевели в 7 класс, но программу 6 класса он еще не усвоил, поэтому он будет заниматься с 5 и 6 кл., чтобы параллельно учить материал за 6 и 7 кл.
В школе ученики писали сочинение, поэтому занятие посвятили повторению темы «Текст». В результате коллективного обсуждения записали основные признаки текста, а затем продолжили работу по составлению текста на тему «Осень». Каждый записал на доске по одному предложению, затем прочитали прочитанное и убедились, что в результате коллективной работы получилось сочинение — описание.
С учениками 8 класса сделали синтаксический разбор всех предложений, а семиклассники указали в них все части речи. Данная работа для них по — прежнему сложна из-за отсутствия теоретических знаний.

9 кл.
К началу занятий пришел Захар и попросил позволить ему позаниматься с 9 классом, так как он был на тренировке и не успел прийти к 11.00. Я разрешила, потому что ему нужно написать диагностическую работу, но предупредила, что далее он должен будет заниматься только в 11.00. Степан и Павел пришли на занятие с опозданием.
Сказала, что в этом году ученикам предстоит сдавать устное собеседование, которое будет являться допуском к письменной части ОГЭ. поэтому первый час будем посвящать подготовке к нему, а на втором часе будем готовиться к ОГЭ. Еще раз познакомила с типовыми заданиями и критериями их оценивания. Далее ученики по очереди выразительно читали текст из типовых заданий ОГЭ, я анализировала допущенные ими ошибки. Далее ученики сделали подробный пересказ данного текста, они неплохо справились с этой работой.
На втором уроке повторили приемы сжатия текста и приступили к сжатию текста из типовых заданий ОГЭ, с которым работали на первом часе. Работали все вместе, старались сохранить все микротемы.
В конце занятия поблагодарила учеников за работу.

#РепетиторВДетдом Б. Любовь Михайловна

За 4 часа занятия с 18 детьми мы оплатим
4000 р. на счёт репетитору, НДФЛ- 598; ПФР- 919,60 #Итого за это занятие 5517,6 р.

Оплата идёт с пожертвования Команды неравнодушных Людей, которые попросили не называть их. Низкий поклон вам, дорогие!

С уважением, Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #теплонашихрук
89841564671
#детдом #сирота #социализация #пробелвзнаниях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *