08.11.18 Друзья! Вчера прошла четвертая встреча нашего репетитора с детьми из #детдом4 #ЧетвертыйСезон нашей очень важной и нужной программы нашего фонда #ТеплоНашихРук #Репетитор_В_Детдом во втором детдоме
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4
Занятие проведено 07.11.2018г.
Тема: Виды грамматического разбора.
5, 7, 8 классы (Количество часов — 1)
Присутствовали 2 ученика:
5 класс —К. Алексей отсутствовал;
7 класс — К. Роман;
8 класс — К. Юля.
Тема: Сложные предложения. Способы выражения главных членов предложения. Итоговое сочинение.
9, 11 классы (Количество часов — 2)
Присутствовали 3 ученика:
9 класс —Б. Данил, К. Саша;
11 класс — К. Леонид.
Цели занятия:
1. Систематизировать и обобщить знания по темам «Виды грамматического разбора», «Сложные предложения», «Итоговое сочинение».
2. Проверить знания, умения и навыки учащихся по данным темам.
3. Повторить раздел «Морфология».
4. Развитие навыков определения основной мысли, выделение микротем. Работа над сочинением.
5. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
#Отчет7_8классы
Перед началом занятия ученики предупредили, что в 16.00 у них состоится товарищеская встреча по футболу и поэтому их нужно отпустить на 10 минут раньше, чтобы они могли переодеться. Начали урок с повторения всех видов грамматического разбора и разделов языкознания. У доски Юля и Рома с моей помощью сделали фонетический разбор слов, затем самостоятельно и с небольшим количеством ошибок сделали разбор по составу. Юля сделала синтаксический разбор предложения, а Роман указал в нем все части речи, трудность вызвало определение причастия, он так и не усвоил эту тему. Вместе начертили схему предложения.
#Отчет9_11классы
Перед началом занятий подошел Леня, передал тетрадь с написанным в ней сочинением и предупредил, что придет с опозданием на 20 минут, потому что будет отвечать за музыкальное сопровождение во время встречи команд перед футболом.
С девятиклассниками повторили теорию по теме «Сложные предложения». Далее в типовых заданиях ОГЭ рассмотрели, как эта тема проверяется при выполнении заданий №№ 8, 11, 12, 13, 14. На втором часе ученики самостоятельно работали с текстом, выписывали из него сложные предложения, выделяли в них грамматические основы, чертили их схемы. В результате с каждым из них пришлось исправлять допущенные ошибки.
С Леонидом редактировали написанное им сочинение на тему «Отцы и дети». Исправленное сочинение он вновь переписал. Далее устно тезисы составляли к вариациям тем, придумывали заключение к ним. Дома Леня должен будет их записать.
Занятие прошло в хорошей активной совместной деятельности.
#РепетиторВДетдом Б. Любовь Михайловна
Итого за три часа занятия исходя из численности детей мы оплатим завтра репетитору:
9,11 класс 3 человека — 2000
7,8 класс 2 человека — 800
Итого: 2800 р. на руки репетитору, НДФЛ -418; ПФР- 643,60 #Итого3861,6 р. мы оплатим благодаря помощи Команде замечательных Людей, которые попросили не называть место их работы
Огромная благодарность и низкий поклон вам, дорогие!
С любовью Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #теплонашихрук
89841564671
#детдом #сирота #социальноесиротство #репетитор #социализация#разборзапущенныхзнаний #анализпробеловвзнаниях