Репетитор в детдом: отчет по третьей встрече нашего репетитора с детьми из детского дома №2

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

28.10.18 Друзья! Вчера прошла третья встреча нашего репетитора с детьми из #детдом2 #ЧетвертыйСезон нашей очень важной и нужной программы нашего фонда #ТеплоНашихРук #Репетитор_В_Детдом во втором детдоме

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 27.10.2018г.
Тема: Работа над ошибками. Словарный диктант. Виды грамматического разбора. Количество часов — 4
(5, 6кл. — 1 час; 7, 8 кл. — 1 час; 9кл. — 2 часа)

Цель занятия:
1. Проанализировать диагностическую работу и сделать работу над ошибками. Выполнение диагностической работы учениками, которые отсутствовали на предыдущих занятиях.
2. Познакомить учеников с демонстрационным вариантом устного собеседования по русскому языку.
3. Систематизировать и обобщить знания по теме «Виды грамматического разбора» (7-8 кл.),
4. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

Присутствовали 16 учеников:
1 ученик 5 класса: С. Влад.
3 ученика 6 класса: Н. Даниил, М. Руслан, Г. Роман.
4 ученика 7 класса: Т. Савелий, И. Данил, Ц. Анжела, О. Аня.
6 учеников 8 класса: О. Леша, М. Дима, Д. Евгений, К. Алексей, О. Захар, Г. Василий.
1 ученик 9 класса: Ч. Ваня. 1 ученица 9 класса: В. Лиза ( занималась вместе с 7-8 кл.).

В начале занятия сделала анализ диагностической работы, предварительно объяснив критерии, по которым будут оцениваться письменные контрольные работы. Вместе с ними посчитали, как перевести баллы за проверенную работу в привычные школьные отметки. Сказала, что за работу на занятии буду ставить не отметки, а баллы, максимально за работу на уроке можно получить 10 баллов.
Раздала диагностические работы ученикам. Они не только смотрели допущенные ошибки, но и баллы переводили в привычные для них школьные отметки. Устно разобрали допущенные ошибки.
Далее сообщила о том, что введено в 9 классе устное собеседование, которое будет являться допуском к сдаче ОГЭ. Прокомментировала демонстрационный вариант, и мы вместе выполнили предложенные в нем варианты заданий.
А поскольку устное собеседование предполагает работу с текстом, то дальнейшее занятие было посвящено теме «Текст», систематическое знакомство с которой начинается в 5 классе, а затем в последующих классах продолжается ее углубление.
Мы договорились, что вначале на вопросы отвечают ученики 5 класса, если они не знают ответа, то им объясняют шестиклассники, а в 7 и 8 классах — семиклассники , а после них восьмиклассники.

#Отчет5_6класс
В связи с тем что на предыдущем занятии Влад , Даниил и Руслан не справились с проверочной работой, они попросили разрешить ее переделать. Они серьезно и ответственно отнеслись к работе, задавали вопросы, чтобы лучше понять, как верно выполнять задания. Все трое контрольное списывание сделали без единой ошибки. Тестовую часть выполнили с небольшим количеством ошибок, но с моей помощью. Роман дома должен был выучить словарные слова по теме «Лексика». У доски он под диктовку записал все слова, не допустил при этом ни одной ошибки. Далее он сделал разбор по составу указанных слов. За работу на уроке он получил 10 баллов.

#Отчет7_8класс
Аня и Захар, которые отсутствовали на предыдущем занятии, выполняли диагностическую работу.
Спросила у учеников, есть ли у кого — нибудь по итогам первой четверти отметка «4» по русскому языку. У всех были только тройки. Сказала, что повторим сегодня все виды грамматического разбора. Женя записал на доске предложение, допустив при этом две ошибки, которые исправили Савелий и Леша. Захар сделал его разбор по членам предложения, не сумел правильно подчеркнуть причастный оборот. Вновь повторили причастие и причастный оборот. Аня смогла указать только имена существительные, прилагательные и предлоги, остальные части речи называли все вместе. Дима сделал анализ данного предложения и начертил его схему, попутно повторили теоретические сведения по теме «Простое предложение». Остальные виды разбора не успели сделать. Дома попросила выучить все части речи и члены предложения.
В конце занятия подвела итоги работы, попросила Даниила, Васю, Савелия, К. Лешу больше не опаздывать, а О. Лешу, Анжелу, Данилу, Захара и Диму не отвлекаться самим во время занятий и не отвлекать других от работы.

#Отчет9класс
Лиза подошла к 10.00 с пособиями по ОГЭ и попросилась позаниматься с 7-8 кл., так как у нее в 12.30 консультация по биологии в школе. Она выполнила вариант первый типовых заданий ОГЭ.
С Ваней мы делали работу над ошибками, которые он допустил в диагностической работе. Ему нужно было объяснять теоретический материал, приводить примеры, а затем он сам выполнял задания. Работал Ваня с большим желанием, к концу занятия он уже мог различать виды сложных предложений. Он купил книгу для подготовки к сочинению, я объяснила, как с нею работать.
В конце занятия поблагодарила учеников за работу, пожелала хорошего отдыха во время каникул.

#РепетиторВдетдом Б. Любовь Михайловна

Итого за четыре часа занятия исходя из численности детей мы оплатим завтра репетитору:
9 класс 1 человек 2 часа — 800 р.
5,6 класс 4 человека 1 час — 1000 р.
7,8 класс 11 человек 1 час — 1000 р.

Итого: 2800 р. на руки репетитору, НДФЛ -418; ПФР- 643,60 #Итого3861,6 р. мы оплатим благодаря помощи Команде замечательных Людей, которые попросили не называть место их работы

Огромная благодарность и низкий поклон вам, дорогие!

С любовью Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #теплонашихрук
89841564671
#детдом #сирота #социальноесиротство #репетитор #социализация#разборзапущенныхзнаний #анализпробеловвзнаниях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *