Отчет по второму занятию по русскому с репетитором наших детей из детдома 2

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

20.10.18 Друзья! Сегодня в рамках реализации очень нужной программы нашего фонда #ТеплоНашихРук #РепетиторВДетдом в #детдом2 прошло второе (в этом учебном году) занятие по русскому языку

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 20.10.2018г.
Тема: Работа над ошибками. Лексика.Текст. Количество часов — 4
(5, 6кл. — 1 час; 7, 8 кл. — 1 час; 9кл. — 2 часа)

Цель занятия:
1. Проанализировать диагностическую работу и сделать работу над ошибками.
2. Познакомить учеников с демонстрационным вариантом устного собеседования по русскому языку.
3. Систематизировать и обобщить знания по теме «Лексика» (6 класс), «Текст».
4. Проверить знания, умения и навыки учащихся по данной теме.
5. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
6. Воспитывать любовь к родному языку и литературе.

Присутствовали 14 учеников:
2 ученика 5 класса: С. Влад, Б. Степан.
4 ученика 6 класса: Н. Даниил, М. Руслан, К. Виталя, Г. Роман.
2 ученика 7 класса: Т. Савелий, И. Данил.
4 ученик 8 класса: О. Леша, М. Дима, Д. Евгений, К. Алексей.
2 ученика 9 класса: Ч. Ваня, Б. Павел.

В начале занятия сделала анализ диагностической работы, предварительно объяснив критерии, по которым будут оцениваться письменные контрольные работы. Вместе с ними посчитали, как перевести баллы за проверенную работу в привычные школьные отметки. Сказала, что за работу на занятии буду ставить не отметки, а баллы, максимально за работу на уроке можно получить 10 баллов.
Раздала диагностические работы ученикам. Они не только смотрели допущенные ошибки, но и баллы переводили в привычные для них школьные отметки. Устно разобрали допущенные ошибки.
Далее сообщила о том, что вводено в 9 классе устное собеседование, которое будет являться допуском к сдаче ОГЭ. Прокомментировала демонстрационный вариант, и мы вместе выполнили предложенные в нем варианты заданий.
А поскольку устное собеседование предполагает работу с текстом, то дальнейшее занятие было посвящено теме «Текст», систематическое знакомство с которой начинается в 5 классе, а затем в последующих классах продолжается ее углубление.
Мы договорились, что вначале на вопросы отвечают ученики 5 класса, если они не знают ответа, то им объясняют шестиклассники, а в 7 и 8 классах — семиклассники , а после них восьмиклассники.

#Отчет5_6класс
В связи с тем что на первом занятии присутствовал только Роман, он один выполнил диагностическую работу. Всем присутствующим я предложила написать проверочную работу, а с Романом мы повторили изученную в классе тему «Лексика». Он не только неплохо усвоил тему, но и мог верно подбирать примеры , правильно отвечал на итоговые вопросы по данной теме. Затем он без ошибок записал все словарные слова по теме «Лексика». За работу на уроке он получил 9 баллов.

#отчет7_8класс
Дима и Алексей, которые отсутствовали на первом занятии, выполняли диагностическую работу.
Фронтальный опрос по теме «Текст» провела. Активность учеников была, но правильных ответов было мало, поэтому я объясняла, а они приводили примеры. Записали тезисы в тетради. Все ученики настроены на конструктивную работу. На доске начали записывать текст. Первое предложение без ишибок записал Алексей, Савелий в нем указал верно все части речи, кроме предлогов и причастий. Тему «Причастие» ученики 7 класса изучают сейчас в школе, поэтому стали ее повторять. Никто не смог дать формулировку части речи, не смогли вспомнить теоретические сведения о ней, поэтому я им объясняла, а они приводили примеры.

#Отчет_9класс
Ваня отсутствовал на первом занятии, поэтому предложила ему написать диагностическую работу. С Павлом мы делали работу над ошибками, которые он допустил в диагностической работе. Ему нужно было объяснять теоретический материал, приводить примеры, а затем он сам выполнял задания. Работали ученики с большим желанием.
В конце занятия поблагодарила учеников за работу.

#Репетитор Б. Любовь Михайловна

Итого за четыре часа занятия исходя из численности детей мы оплатим завтра репетитору 3600 р.:
9,11 класс — 1600 р.
5,6 класс — 1000 р.
7,8 класс — 1000 р.
А также НДФЛ — 538 р., ПФР- 827,60 р.

Итого: 3600 р. на руки репетитору, 538 р. — НДФЛ, 827,6 р.- ПФР #Итого4965,6 р. мы оплатим благодаря помощи Команде замечательных Людей, которые попросили не называть место их работы

Огромная благодарность и низкий поклон вам, дорогие!

С любовью Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #теплонашихрук
89841564671
#детдом #сирота #социальноесиротство #репетитор #социализация#разборзапущенныхзнаний #анализпробеловвзнаниях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *