Репетитор в детдом: первое занятие в детском доме №4

11.10.18 Друзья! Ура ура! Вчера стартанул #ЧетвертыйСезон нашей очень важной и нужной программы нашего фонда #ТеплоНашихРуу#РепетиторВДетдом

#ПерваяВстреча нашего репетитора с детьми из #детдом4 вчера отлично прошла.

#Отчет_5_7_8класс
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 10.10.2018г.
Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 1.
Цель урока: Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения.
5, 7, 8 классы
Присутствовали 3 ученика:
5 класс — К. Алексей;
7 класс — К. Роман;
8 класс — К. Юля.
В начале занятия я объяснила ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятные для них темы. Уточнила, по каким учебникам они обучаются и какие темы они уже повторили и изучили в первой четверти. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предлагаю им выполнить диагностическую работу. Каждому из них я выдала тесты и листы для их выполнения.
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников очень низкий. Выполнить тестовые задания они смогли лишь частично, только Юля попыталась сделать все 19 заданий, но верно смогла найти ответы лишь на 5 заданий, поэтому получила 5 баллов. Всем остальным поставила по 1 баллу. Алексей при контрольном списывании текста допустил 4 ошибки, а тестовые задания не смог выполнить вообще. Однако, следует отметить заинтересованность учеников, их желание вспомнить то, что они изучали, и показать, что они понимают суть заданий.

#Отчет_9_11_классы
Присутствовали 3 ученика:
9 класс —Б. Данил, К. Саша;
11 класс — К. Леонид.
В начале занятия я объяснила ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы и готовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Уточнила, по каким учебникам они обучаются и какие темы они уже повторили и изучили в первой четверти. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предложила им выполнить диагностическую работу. Каждому из них я выдала тесты и листы для их выполнения.
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников различный. Девятиклассники справились с тестовой частью заданий части 2, в которой проверялись знания по фонетике, лексике и синтаксису, однако, из 13 заданий верно выполнить смогли только 6 (Данил) и 5 (Саша), часть 3 (сочинение) они написали на три балла из 19. Ученики забыли теоретические сведения, они задавали вопросы, чтобы понять, как надо выполнять задания.
Леонид выполнял тест в формате ЕГЭ, который состоял из 26 заданий. Он правильно смог сделать только 9 заданий. Он не приступал даже к выполнению заданий 8, 16, 17, !8, 23, 25. Сочинение он только начал писать.

В конце занятия поблагодарила учеников за работу, сказала, как будет выстраиваться наша работа в дальнейшем.

РЕПЕТИТОР Б. Любовь Михайловна

За данные три часа труда репетитора 3000 репетитору, 448 р. — НДФЛ, 689,6 р.- ПФР #Итого 4137,6 р. мы оплатим благодаря помощи Команде замечательных Людей, которые попросили не называть место их работы

Огромная благодарность и низкий поклон вам, дорогие!

С любовью Ирина Наркевич
@narkevichirina
Руководитель БДФ #теплонашихрук
89841564671
#детдом #сирота #социальноесиротство #репетитор #социализация