Прошло очередное занятие с репетитором по русскому языку

19.05.18 Друзья! По плану прошло очередное занятие наших детей из #детдом2 с #РепетиторВДетдом по русскому языку. За это занятие мы заплатим 2000 р. репетитору на счёт, НДФЛ 299 р., ПФР р. Денег на оплату этой программы мы не собираем, так как именно на эту программу от замечательной Команды неравнодушных Людей есть деньги на реализацию программы до июня 2019 года. За что им низкий поклон!

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 19.05.2018г.
Тема:
Работа с текстом (5 — 6 кл.).- Количество часов — 1.
Сочинение(7 — 8 кл.). — Количество часов — 1.
Выполнение варианта №6 типового задания ОГЭ (9 кл.).

Присутствовали 8 учеников:
2 ученика 5 класса: Г. Рома, Н. Даниил.
3 ученика 6 класса: Т. Савелий, О. Аня, Ц. Анжела.
1 ученик 7 класса: О. Леша.
1 ученик 8 класса: Ч. Ваня .
9 класс: Д. Алиса.
11 класс: М. Женя уехал домой.

Цели урока:
1. Повторить основные теоретические сведения по работе с текстом.
2.Систематизировать знания по всем видам грамматического разбора.
3. Повторить алгоритм работы над сочинением.
4. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
5. Воспитывать настойчивость и познавательный интерес, развивать положительное отношение к предмету.

5 – 6 кл.
Итоговое повторение провела индивидуально с каждым. У доски Роман, Савелий и Даниил одновременно записывали небольшой текст (каждый свой), делали синтаксический разбор предложений, указывали части речи всех членов предложения, делали морфемный, фонетический и морфологический разборы. Такую же работу делали Анжела и Аня, сидя на месте. За верно выполненную работу максимально можно было получить 20 баллов. Индивидуально с каждым проверяла выполняемую работу, помогала исправить ошибки. Роман лучше всех справился с работой и получил 16,5 баллов. Савелий очень старался, но он так и не выучил все части речи и потому допускал много ошибок, поэтому смогла ему поставить только 12,5 баллов. Даниил с моей помощью разобрал первое предложение, остальные предложения он просто грамотно переписал. Анжела и Аня не усвоили теоретический материал, изученный в 6 классе, поэтому самостоятельно выполнять задания они не могли.

7 — 8 кл.
Пришло два человека, поэтому предложила им на последнем занятии выполнить творческую работу. А какую? Они скажут сами, посмотрев небольшое видео, посвященное спору француза, немца, англичанина и русского о том, чей язык лучше. После просмотра Ваня и Леша сформулировали, чем им предстоит заняться. Они предложили написать сочинение в жанре письма и придумали его название «Письмо подруге Полине». Все слова в сочинении должны начинаться с буквы П. Я им предложила сначала записать слова на букву П, а затем из них составить текст. Интересными по содержанию были их тексты, но за грамотность каждому поставила «2».

9 кл. Алиса пришла на занятие вместе с 7 и 8 кл., попросила позаниматься с нею, так как в 12.00 ей нужно будет уйти из детдома. Вместе с нею выполнили вариант № 6 типового задания ОГЭ. Приемы сжатия текста она знает, но на практике излишне много и не всегда верно убирает второстепенную информацию. Дала ей прослушать текст, записанный на диктофоне, а затем устно ей нужно сделать его сжатый пересказ. Тестовую часть выполняли вместе, так как постоянно приходилось напоминать теоретический материал, необходимый для выполнения заданий.
Учеников поблагодарила за активную заинтересованную работу на занятии.

#Репетитор Б. Любовь Михайловна
#теплонашихрук #сирота #социализация