Программа "Репетитор в Детдом": отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

15.05.18 Друзья! По плану прошло очередное занятие наших детей из #детдом4 с #РепетиторВДетдом по русскому языку. За это занятие мы заплатим 2350 р. репетитору на счёт, НДФЛ 351 р., ПФР 540,2 р. Денег на оплату этой программы мы не собираем, так как именно на эту программу от замечательной Команды неравнодушных Людей есть деньги на реализацию программы до июня 2019 года. За что им низкий поклон!

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 15.05.2018г.

Тема: Итоговый тест (8кл.) Количество часов — 1.
Тема:
Изложение. Сложное предложение (9 кл.). Части речи. Задания 12 и 13 ЕГЭ (10 кл.). Пунктуация. Задание № 15 ЕГЭ ( 11 кл.).— 2 часа.

Присутствовали 4/ 5 учеников:
8 класс — Б. Данил.
10 класс — К. Леня отсутсвовал. Г. Таня пришла на второй час.
9 класс — Е. Антон, Ш. Эля, Л. Иван.
11 класс — К. Алена.

Цели занятия:
1. Повторение и систематизация знаний, полученных в 8 классе.
2. Повторение всех частей речи.
3. Повторение темы «Сложное предложение».
4. Практическая работа по заданию № 15 ЕГЭ.

8 кл.
Повторили словарные слова, изученные в 8 классе, Данил их по-прежнему не выучил, поэтому записал слова вначале на доске, а затем в тетради. Далее он выполнил итоговый тест за 8 класс, правильно сделав 6 заданий из 12 (часть 1). Вместе с ним вспоминали теоретические сведения, затем исправляли допущенные ошибки. Данил стал серьезнее относиться к работе, но не хватает теоретических знаний по предмету.

9 кл.
Повторили все теоретические сведения о сжатом изложении, ученики хорошо знают теорию. Затем еще раз перечитали критерии оценки тестовых заданий ОГЭ, после этого я проанализировала их работы, выполненные на предыдущем занятии. Записали на доске приемы сжатия текста. Текст изложения они прослушали в записи и написали по памяти. Эля не смогла его запомнить, слушая запись, поэтому дала ей текст прочитать. Изложение все написали, сумели правильно использовать приемы сжатия. Содержание теста передали, но допустили большое количество ошибок.
В тестовых заданиях ученики допускают пунктуационные ошибки, поэтому второй час посвятили разбору сложных предложений. Каждый на доске записал по одному предложению, не допустив ни одной орфографической ошибки, а знаки препинания они расставляли неверно. Повторяли теорию и исправляли ошибки. Все работали отлично.

10 кл.
Леня на занятие не пришел. Таня поздно пришла из колледжа, поэтому подошла ко второму часу занятий. По программе они закончили изучение всех частей речи, поэтому попросила Таню выполнить задания 12 и 13 ЕГЭ. Пользуясь таблицей, Таня самостоятельно выполняла задания, но, к сожалению, она не смогла верно определить части речи и поэтому все задания выполнила неверно. Вместе с нею сделали работу над ошибками.

11 кл.
Алене еще раз объяснила, как построены тестовые задания и как лучше их выполнять. Далее приступили к выполнению задания № 15, которое оценивается двумя баллами. Попросила Алену самостоятельно сделать это задание в варианте № 1. Она не смогла его выполнить правильно. Карточка — информатор помогла ей выделить грамматические основы, союзы и однородные члены. Я показала алгоритм выполнения задания, но она без моей помощи не могла правильно их делать. Перые три варианта делали вместе, а затем Алена верно выполнила четвертый вариант.

Репетитор Б. Любовь Михайловна
#теплонашихрук #сирота #социализация