06.05.18 Сегодня встретила девочку, которая с началом весны решила прекратить занятия)) похвастался человек, серьгу в язык вставил) #модная — я спрашиваю, а когда мы тобой гордиться будем за 4 и 5 по русскому?) #нетответа тем ценнее упорство тех настойчивых детей, которые ходят на занятия и упорно вместе с репетитором разбивают, растапливают мерзлоту запущенных знаний.
И ещё у нас есть замечательные неравнодушные люди, которые перевели деньги на оплату труда репетиторов начиная с мая и до мая 2019 года. Низкий поклон им! И за это занятие репетитор получит 2000 р., плюс оплата НДФЛ и ПФР
#Отчет
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2
Занятие проведено 05.05.2018г.
Тема:
Словарный марафон (5 — 6 кл.).- Количество часов — 1.
Виды грамматического разбора(7 — 8 кл.). — Количество часов — 1.
Присутствовали
6 учеников: 1 ученик 5 класса: Г. Рома,
2 ученика 6 класса: Т. Савелий, К. Саша.
2 ученика 7 класса: Г. Вася, О. Леша.
1 ученик 8 класса: Ч. Ваня .
9 класс: Д. Алиса не пришла.
11 класс: М. Женя уехал домой.
Цели урока:
1. Повторить словарные слова, изученные в течение года
2.Систематизировать знания по всем видам грамматического разбора.
3. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
4. Воспитывать настойчивость и познавательный интерес, развивать положительное отношение к предмету.
5 – 6 кл.
В школе в апреле проводилась контрольная работа. Ученики сказали, что выполнили ее не очень хорошо. Я сказала, что оставшиеся занятия посвятим повторению изученного материала. Попросила вспомнить историю возникновения марафонской дистанции, чтобы мы «пробежали» словарный марафон. Они ее забыли, поэтому напомнила основные моменты и предложила каждому пробежать эту дистанцию в команде. К финишу первым пришел Савелий, набрав 18 баллов, 2 место занял Рома (16 баллов) и последним был Саша (10,5 баллов). Данная соревновательная работа ученикам нравится, поэтому все были увлечены и стремились допустить минимальное количество ошибок.
7 — 8 кл.
В школе в конце апреля провели контрольный диктант с грамматическим заданием. Ученики сказали, что выполнять грамматическое задание им было трудно, поэтому урок посвятили повторению всех видов грамматического разбора. Ваня записал на доске сложное предложение, допустив 5 орфографических и ноль пунктуационных ошибок. Леша и Вася указали в нем все части речи и сделали морфологический разбор трех слов разных частей речи. Эта работа для них была сложна, так как выучить все части речи к концу года они так и не смогли. Карточка — информатор и я помогали им в работе. Остальные виды разбора сделать не успели, поэтому данную работу продолжим на следующем занятии. Работали все в команде, проявляя творческий интерес.
9 кл. Алиса не пришла на занятие .
Репетитор Б. Любовь Михайловна