19.04.18 ПРОШУ МАКС РЕПОСТ #РепетиторВДетдом собираем 26 800 р. за труд репетитора в апреле по русскому языку в двух детских домах нашего города
На оплату труда репетитора в апреле
#Детдом2
07.04, 14.04, 21.04, 28.04
#Детдом4
10.04, 17.04, 24.04
Одно занятие состоит из 4000 часов, один час стоит 1000 р. при условии что в этот час на занятии не менее 3-х детей, если детей двое -700 на счёт репетитора за этот час, если один ребенок — то 350 р. на счёт репетитора за этот час. Предсказать и спрогнозировать точное количество детей на занятии, как вы понимаете, Друзья, невозможно, поэтому сейчас рассчитываю расходы из идеальной картины присутствия всех детей, кто изъявил желание заниматься с репетитором в начале года.
Итого: 6 занятий *4000 = 24 000 р. на счёт репетитору за 6 занятий
НДФЛ 598 р.* 6 занятий = 3588 р.
ПФР 919,69 *6 занятий = 5518,14 р.
Плюс занятие от 7.04 2299 р.
Плюс за март надо дособирать 10000 р.
Итого: 45 405,14 р.
Кто может, хочет и понимает, ЗАЧЕМ нашим любимым детям из #Детдомнужен репетитор, пожалуйста, помогайте
Заранее благодарю
Платежные реквизиты ниже на фото или могу скинуть личным сообщением
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так
Инструкция для перевода денег вот тут https://www.facebook.com/groups/1431142780473091/permalink/1662910587296308/
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4
Занятие проведено 17.04.2018г.
Тема:
Подготовка к ВПР (8кл.) Количество часов — 1.
Тема:
Работа с текстом (9, 10 кл.). Сочинение ( 11 кл.).— 2 часа.
Присутствовали 5 учеников:
8 класс — Б. Данил.
10 класс — К. Леня отсутсвовал. Г. Таня присутствовали только 30 минут.
9 класс — Е. Антон, Ш. Эля, Л. Иван.
11 класс — К. Алена.
Цели занятия:
1. Повторить и систематизировать знания по темам, изученным в 9 и 10 классах. Выполнить работу с текстом.
2. Повторить и систематизировать знания по темам, изученным 8 классе. Выполнить задания ВПР № 17 — 20.
3. Повторить синтаксический разбор предложений.
4. Практическая работа по заданию № 25 ЕГЭ.
8 кл.
Данил продолжил выполнять задания № 17 — 20 ВПР ( вариант 2). Он самостоятельно и правильно выполнил задание № 17. Задания, в которых требовались теоретические знания по синтаксису, он делал с моей помощью. Сложно ему по-прежнему делать синтаксический разбор предложений, чертить схемы. Закончив выполнение всей ВПР, мы еще раз повторили основные теоретические сведения.
9 кл.
В начале урока ученики поделились своими успехами при сдаче устного экзамена по русскому языку, все получили зачет, набрав при этом 13 баллов (Эля), 16 баллов (Антон), 17 баллов (Ваня) из 19 баллов.
Далее я рассказала о проведенном 14.04 в ДВФУ тотальном диктанте, познакомила с текстом диктанта, определили его тему, идею. Записали на доске первые три предложения, исправили допущенные в словах ошибки, сделали синтаксический разбор, начертили схемы предложений. Вспомнили все части речи и указали их в предложениях. Затем выполнили все виды грамматических разборов. Алена при морфемном разборе допускала много ошибок, Ваня делал морфологический разбор неплохо, а Антон прекрасно выполнил фонетический разбор.
10 кл.
Леня и Таня пришли в 15.00 и сказали, что им в 15.30 нужно ехать в город. Они в школе изучают глагол, поэтому, повторив теорию, приступили к выполнению заданий №№ 10 и 11 типовых заданий ЕГЭ.
11 кл.
Алена вместе со всеми работала с текстом, а на 2 уроке мы с нею продолжили работу над заданием № 25. В результате она смогла написать часть сочинения, в котором обозначила основную проблему текста и дала ее комментарий.
#Репетитор Б. Любовь Михайловна
С любовью
Ирина Наркевич
Руководитель
БДФ Тепло наших рук
89841564671