#РепетиторВДетдом: собираем 42 405,14 р.

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 42 405,14 р. : 10 000 на оплату труда репетиторов за март месяц и уже за апрель 32405,14 р. Всего 45 405.14 р.

11.04.18 Друзья! #РепетиторВДетдом собираем 42 405,14 р. на оплату труда репетитора за март и апрель по русскому языку в двух детских домах нашего города

На оплату труда репетитора в апреле
#Детдом2
07.04, 14.04, 21.04, 28.04
#Детдом4
10.04, 17.04, 24.04

Вчера прошло 3 часа занятия, по часу на каждые два класса, стоит 2350 р. Репетитору на счёт

Одно занятие состоит из 4000 часов, один час стоит 1000 р. при условии что в этот час на занятии не менее 3-х детей, если детей двое -700 на счёт репетитора за этот час, если один ребенок — то 350 р. на счёт репетитора за этот час. Предсказать и спрогнозировать точное количество детей на занятии, как вы понимаете, Друзья, невозможно, поэтому сейчас рассчитываю расходы из идеальной картины присутствия всех детей, кто изъявил желание заниматься с репетитором в начале года.
Итого: 6 занятий *4000 = 24 000 р. на счёт репетитору за 6 занятий

НДФЛ 598 р.* 6 занятий = 3588 р.
ПФР 919,69 *6 занятий = 5518,14 р.
Плюс занятие от 7.04 2299 р.

Плюс за март надо дособирать 10000 р.

Итого: 45 405,14 р.

Кто может, хочет и понимает, ЗАЧЕМ нашим любимым детям из #Детдомнужен репетитор, пожалуйста, помогайте

Заранее благодарю

Платежные реквизиты ниже на фото или могу скинуть личным сообщением

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 

Инструкция для перевода денег вот тут https://www.facebook.com/groups/1431142780473091/permalink/1662910587296308/

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 10.04.2018г.

Тема:
Подготовка к ВПР (8кл.) Количество часов — 1.
Тема: Подготовка к устному собеседованию. (9 кл.)
Работа с текстом (10кл.).
ЕГЭ. Сочинение ( 11 кл.).— 2 часа.
Присутствовали 6 учеников:
6 класс — К. Роман не присутствовал.
8 класс — Б. Данил.
10 класс — К. Леня отсутствовал. Г. Таня. 9 класс — Е. Антон, Ш. Эля, Л. Иван.
11 класс — К. Алена.

Цели занятия:
1. Выполнение типовых заданий устного собеседования (варианты № 8 — 10 ).
2. Повторить и систематизировать знания по темам, изученным в 10 классе.. Выполнить работу с текстом.
3. Повторить и систематизировать знания по темам, изученным 8 классе. Выполнить задания ВПР.
4. Повторить синтаксический разбор сложных предложений.
5. Практическая работа по заданию № 25 ЕГЭ.

6 кл. , 8 кл.
Рома отказался идти на урок, сказал, что будет с воспитателем делать домашние задания.
Данил продолжил выполнять задания ВПР ( вариант 2). Он самостоятельно и правильно отвечал на вопросы, связанные с пониманием текста. Задания, в которых требовались теоретические знания, он делал с моей помощью. Данил старался разобраться во всем, допускал не очень много ошибок.

9 кл.
Первый урок посвятили разбору вариантов № 8 -10 типовых заданий для устного собеседования. Далее Антон, Ваня и Эля полностью выполнили по одному варианту и устно выступили перед аудиторией. Они прекрасно читают текст, подробно и практически без ошибок пересказывают его. Задание № 3 они выполняли, используя предложенные фотографии. Составить текст на заданную тему они смогли быстро, но, рассказывая его, допускали грамматические и речевые ошибки. Не вызвало затруднений и выполнение задания № 4, они уверенно отвечали на вопросы, вступая со мною в диалог. Данную работу Ваня выполнял на втором уроке, так как на первом часе не хватило времени. Эля и Антон на этом уроке выполнили вариант № 3 типовых заданий ОГЭ.

10 кл.
Леня предупредил, что не будет присутствовать на занятии, так как уезжает на тренировку по легкой атлетике. Таня пришла на урок на полчаса раньше, так как ей нужно было уйти в 17.30. Предложила Тане поработать с текстом самостоятельно, ответив на вопросы, связанные с пониманием смысла текста. Далее она записала текст, вставив и объяснив пропущенные буквы и расставив знаки препинания. С данной работой она справилась хорошо.

11 кл.
Алене проанализировала выполненную ею работу, указала, на какие теоретические знания необходимо обратить внимание, чтобы в дальнейшем правильно делать типовые задания.
По ее просьбе остановились на работе по написанию сочинения. По карточке-информатору повторили теоретические сведения и приступили к определению темы и микромем текста о чтении книг. Далее она самостоятельно записала проблемы текста. Эти же проблемы она сформулировала с помощью вопросительного предложения. Вместе обсудили композицию сочинения в формате ЕГЭ.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

С любовью
Ирина Наркевич
Руководитель
БДФ Тепло наших рук
89841564671