Собираем 28 000 на оплату труда репетиторов за март месяц

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ

21.03.18 Друзья! #РепетиторВДетдом собираем 28 000 на оплату труда репетитора за март по русскому языку в двух детских домах

На оплату труда репетитора в марте.
#Детдом2
03.03, 17.03, 24.03, 31.03
#Детдом4
06.03, 13.03, 20.03, 27.03

Одно занятие состоит из 4000 часов, один час стоит 1000 р. при условии что в этот час на занятии не менее 3-х детей, если детей двое -700 на счёт репетитора за этот час, если один ребенок — то 350 р. на счёт репетитора за этот час. Предсказать и спрогнозировать точное количество детей на занятии, как вы понимаете, Друзья, невозможно, поэтому сейчас рассчитываю расходы из идеальной картины присутствия всех детей, кто изъявил желание заниматься с репетитором в начале года.
Итого: 8 занятий *4000 = 32 000 р. на счёт репетитору за 8 занятий

НДФЛ 598 р.* 8 занятий = 4784
ПФР 919,69 *8 занятий = 7357,52

Итого: 44 141,52 р., Часть занятий уже прошли и мы за них уже заплатили, на оплату оставшихся занятий надо собрать 28 000 р.

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 20.03.2018г.

Тема: Итоговое повторение (8кл.) Количество часов — 1.
Тема: Подготовка к устному собеседованию. (9 кл.)
Практикум по пунктуации. (10кл.). Лексический диктант. Сочинение — рассуждение. ( 9, 10 кл.).— 2 часа.

Присутствовали 6 учеников:
6 класс — К. Роман пришел в 15.45, поэтому не был допущен. 8 класс — Б. Данил.
10 класс — К. Леня, Г. Таня.
9 класс — Е. Антон, Л. Иван, Ш. Эля.

Цели занятия:
Разобрать типовое задание устного собеседования (вариант № 5).
Повторить и систематизировать знания по написанию сочинений — рассуждений.
Повторить и систематизировать знания по темам, изученным в 8 классе. Выполнить все виды грамматического разбора.
Повторить синтаксический разбор сложных предложений.

6 кл. Роман пришел в 15.45, сказал, что делал уроки. Я его попросила еще раз прочитать правила посещения уроков и отстранила от занятий.

8 кл.
Урок посвятили итоговому повторению. Теоретические сведения, изученные в 8 классе, по-прежнему Данил так и не усвоил, поэтому еще раз их воспроизвела и попросила сделать синтаксический разбор простого предложения. Далее сначала вместе сделали фонетический, морфемный и морфологический разборы, а затем подобную работу проделал Данил. Он не пытается досконально во всем разобраться и запомнить, и потому приходится ему постоянно повторять одно и то же. Данил научился выразительно читать незнакомый текст.

9 кл., 10 кл.
Первый урок посвятили повторению словарных слов. Лексический диктант был составлен из слов, связанных с политикой, мировоззрением и природой, чтобы из этих слов ученики смогли составить текст на тему «Будущее России». По лексическому значению ученикам порой сложно было назвать само слово, но правильно написать они смогли в основном все слова. Далее я попросила каждого написать по одному предложению, чтобы получилось сочинение — рассуждение. В процессе работы обсудили итоги выборов в стране.
9 кл. Второй урок посвятили разбору варианта № 5 типового задания для устного собеседования. Антон, Ваня и Эля прекрасно читают текст, подробно и практически без ошибок пересказывают его. Они знают все три типа текста, быстро определяют их структуру. Повторив теорию, приступили к выполнению заданий № 3 и № 4. Составить текст на заданную тему они смогли быстро, но, рассказывая его, допускали грамматические и речевые ошибки. Не вызвало затруднений и выполнение задания № 4, они уверенно отвечали на вопросы, вступая со мною в диалог. Данную работу Эля выполняла на первом уроке, так как со второго урока она ушла, чтобы поехать с тренером на мероприятие.

10 кл.
Второй урок посвятили синтаксису. Ученикам был предложен текст без знаков препинания и без прописных букв, им нужно было понять его содержание и разбить на абзацы, а затем расставить все знаки препинания. Леня в процессе работы был невнимателен, пропускал строчки текста, поэтому смысл его не мог понять. Таня вначале устно прочла текст, уточнила некоторые нюансы, а затем на доске его записала, допустив всего две ошибки.
Леня принес школьные тестовые задания, чтобы порадовать меня, так как за две последние работы получил четверки.
Все ученики на занятии были активны, с удовольствием и интересом работали как совместно, так и индивидуально.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

Помогайте пожалуйста, Друзья! Переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ на расчетный счёт нашего фонда на поддержку программы #РепетиторВДетдом

Кто может, хочет и понимает, ЗАЧЕМ нашим любимым детям из #Детдомнужен репетитор, пожалуйста, помогайте

Заранее благодарю

Платежные реквизиты ниже на фото или могу скинуть личным сообщением

Платежные реквизиты:

ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 

Инструкция для перевода денег вот тут https://www.facebook.com/groups/1431142780473091/permalink/1662910587296308/

С любовью
Ирина Наркевич
Руководитель
БДФ Тепло наших рук
89841564671