Cобираем 38389,52 на оплату труда репетиторов за март месяц

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ

14.03.18 Друзья! #РепетиторВДетдом собираем 38 389,52 на оплату труда репетитора за март по русскому языку в двух детских домах

44 141,52 р. на оплату труда репетитора в марте.
#Детдом2
03.03, 17.03, 24.03, 31.03
#Детдом4
06.03, 13.03, 20.03, 27.03

Одно занятие состоит из 4000 часов, один час стоит 1000 р. при условии что в этот час на занятии не менее 3-х детей, если детей двое -700 на счёт репетитора за этот час, если один ребенок — то 350 р. на счёт репетитора за этот час. Предсказать и спрогнозировать точное количество детей на занятии, как вы понимаете, Друзья, невозможно, поэтому сейчас рассчитываю расходы из идеальной картины присутствия всех детей, кто изъявил желание заниматься с репетитором в начале года.
Итого: 8 занятий *4000 = 32 000 р. на счёт репетитору за 8 занятий

НДФЛ 598 р.* 8 занятий = 4784
ПФР 919,69 *8 занятий = 7357,52

Итого: 44 141,52 р.

И вот #Отчет о проведенном во вторник занятии в #Детдом4
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 13.03.2018г.
Тема:
ВПР , вариант №1. (6 кл. ),
ВПР, вариант № 2 (8кл.)
Количество часов — 1.
Тема: Подготовка к устному собеседованию.
Практикум по пунктуации. (9кл.). Сочинение — рассуждение в формате ЕГЭ. Выполнение типовых заданий ЕГЭ ( 10 кл.).— 2 часа.

Присутствовали 6 учеников:
6 класс — К. Роман.
8 класс — Б. Данил.
10 класс — К. Леня, Г. Таня. Таня отпросилась со 2 урока.
9 класс — Е. Антон, Л. Иван, Ш. Эля.

Цели занятия:
Разобрать типовое задание устного собеседования (вариант №4).
Повторить и систематизировать знания по написанию сочинений — рассуждений.
Повторить и систематизировать знания по темам, изученным в 6 и 8 классах.
Повторить синтаксический разбор сложных предложений.

6 кл. Роман первый раз присутствовал на занятии, поэтому он выполнял диагностическую работу. Контрольное списывание он сделал с тремя ошибками. Выполнить тестовые задания самостоятельно он не смог, так как не понимал смысл вопросов, поэтому 5 заданий из 14 сделали вместе.

8 кл.
В школе они продолжают изучать тему «Обособленные определения и приложения», поэтому, повторив теорию, разобрали два предложения. Учебный материал Данил пока не запомнил, поэтому работали совместно. Затем приступили к повторению изученных тем путем выполнения заданий ВПР. Данил самостоятельно и правильно смог сделать задания 1-4, в которых проверялись знания по пониманию смысла текста.

9 кл.
Первый урок посвятили разбору варианта № 4 типового задания для устного собеседования. Антон, Ваня прекрасно читают текст, подробно и практически без ошибок пересказывают его. Они знают все три типа текста, быстро определяют их структуру. Повторив теорию, приступили к выполнению заданий № 3 и № 4. Составить текст на заданную тему они смогли быстро, но, рассказывая его, допускали грамматические и речевые ошибки. Не вызвало затруднений и выполнение задания № 4, они уверенно отвечали на вопросы, вступая со мною в диалог.
Второй урок посвятили разбору предложений из текста варианта №6 ОГЭ. Первые два предложения мы разобрали вместе, остальные предложения ученики выполняли самостоятельно. Все трое верно подчеркнули все грамматические основы и выделили все союзы, Эля без ошибок начертила схемы сложных предложений. Антон отказался чертить схемы, поэтому он на доске записал сложное предложение, разобрал его по членам предложения и начертил его схему .

10 кл.
Первый урок посвятили подготовке к написанию сочинения в формате ЕГЭ. Для анализа был взят текст Ильина о чтении. По составленным на предыдущем занятии микротемам мы сформулировали проблемы, которые были осмыслены автором в тексте. Затем вместе устно составили текст сочинения — рассуждения, и Леня письменно его записал, допустив при этом большое количество ошибок.
На 2 уроке Леня выполнял 5 заданий по своему выбору из типовых заданий ЕГЭ (вариант № 12). Он с этой работой справился прекрасно.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

Помогайте пожалуйста, Друзья! Переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ на расчетный счёт нашего фонда на поддержку программы #РепетиторВДетдом

Кто может, хочет и понимает, ЗАЧЕМ нашим любимым детям из #Детдомнужен репетитор, пожалуйста, помогайте

Заранее благодарю

Платежные реквизиты ниже на фото или могу скинуть личным сообщением

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *