Собираем 44 141,52 на оплату труда репетиторов за март месяц

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ

06.03.18 Друзья! #РепетиторВДетдом собираем 44 141,52 на оплату труда репетитора за март по русскому языку в двух детских домах

44 141,52 р. на оплату труда репетитора в марте.
#Детдом2
03.03, 17.03, 24.03, 31.03
#Детдом4
06.03, 13.03, 20.03, 27.03

Одно занятие состоит из 4000 часов, один час стоит 1000 р. при условии что в этот час на занятии не менее 3-х детей, если детей двое -700 на счёт репетитора за этот час, если один ребенок — то 350 р. на счёт репетитора за этот час. Предсказать и спрогнозировать точное количество детей на занятии, как вы понимаете, Друзья, невозможно, поэтому сейчас рассчитываю расходы из идеальной картины присутствия всех детей, кто изъявил желание заниматься с репетитором в начале года.
Итого: 8 занятий *4000 = 32 000 р. на счёт репетитору за 8 занятий

НДФЛ 598 р.* 8 занятий = 4784
ПФР 919,69 *8 занятий = 7357,52

Итого: 44 141,52 р.

И вот #Отчет о проведенном во вторник занятии в #Детдом4

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

 Занятие проведено 06.03.2018г.

Тема: Практикум по пунктуации.
ВПР , вариант №1. (8 кл. )
Количество часов — 1.
Тема: Подготовка к устному собеседованию. Лексический диктант. Сочинение — рассуждение. Разбор по составу. Морфология(9, 10 кл.).— 2 часа.

Присутствовали 6 учеников:
8 класс — Б. Данил.

10 класс — К. Леня, Г. Таня. Леня опоздал на 5 минут.
9 класс — Е. Антон, Л. Иван, Ш. Эля.

Цели занятия:
Разобрать типовое задание устного собеседования. Повторить и систематизировать знания по написанию сочинений — рассуждений.
Повторить и систематизировать знания по теме «Морфемика».
Повторить лексическое значение и грамотное написание словарных слов.

8 кл.
В школе они изучают тему «Обособленные определения и приложения», поэтому занятие посвятили разбору простых осложненных предложений. Данил записывал на доске предложения, разбирал их по членам предложения, чертил схемы. Похвалила ученика за то, что он практически не допускал орфографические ошибки. Он по-прежнему не может разбирать предложения и расставлять знаки препинания, данную работу мы делаем совместно. Данил не запомнил правила об обособлении определений, а о приложении не имел представления, поэтому объясняла теорию, приводя примеры, а затем он разбирал предложения. Лучше Данил стал разбираться в построении схем предложений с обособленными определениями.

9 кл.
Первый урок посвятили разбору варианта № 3 типового задания для устного собеседования. Антон, Ваня и Эля прекрасно читают текст, подробно и практически без ошибок пересказывают его. Они знают все три типа текста, быстро определяют их структуру. Повторив теорию, приступили к выполнению заданий № 3 и № 4. Составить текст на заданную тему они смогли быстро, но, рассказывая его, допускали грамматические и речевые ошибки. Не вызвало затруднений и выполнение задания № 4, они уверенно отвечали на вопросы, вступая со мною в диалог.
10 кл.
Первый урок посвятили разбору слов разных частей речи по составу. Ученики по-прежнему не знают частей речи и поэтому неверно выделяют суффиксы и окончания. Сначала ученики делали работу самостоятельно, а затем исправляли допущенные ошибки все вместе.
9 кл. , 10 кл.

На втором уроке дописали лексический диктант. Подробнее остановились на характеристике сочинений — рассуждений. В типовых заданиях посмотрели, как формулируются темы сочинений и какие критерии применяются к их оценке. Далее предложила написать сочинение — рассуждение на тему «Что такое …..?», вставив любое слово из лексического диктанта. Проверив работы девятиклассников, я им еще раз напомнила критерии оценивания и объяснила поставленные за сочинения баллы. Похвалила каждого за умение правильно отобрать необходимый материал, композиционно правильно его расположить, но обратила их внимание на допущенные ошибки.
Леня и Таня выполняли задания по тексту из типовых заданий ОГЭ (вариант № 12). Они верно определили тему текста и записали его название. Далее они достаточно подробно изложили все микротемы текста.
Поблагодарила учеников за активную работу на уроке.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

Помогайте пожалуйста, Друзья! Переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ на расчетный счёт нашего фонда на поддержку программы #РепетиторВДетдом

Кто может, хочет и понимает, ЗАЧЕМ нашим любимым детям из #Детдомнужен репетитор, пожалуйста, помогайте

Заранее благодарю

Платежные реквизиты ниже на фото или могу скинуть личным сообщением